Здесь можно почитать о присадках!

Обсуждаем доп. оборудование: сигнализации, парктроники и т.д. А также средства по уходу за любимой машинкой

Модераторы: Модератор тех. разделов, Тюнинг

volguy
и Зверюга
Сообщения: 1053
Вкатился: 10 ноя 2009, 17:25
Имя: 123
Пол: Муж.
Авто: another Volvo
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение volguy » 02 янв 2010, 11:19

AutoLife писал(а):Сайт про присадки!

Спасибо за инфу, но только сайт, который ты дал, больше похож на истерику, оформленную в формате .html :-) Много любопытного и разобрачающего, но уж очень истерично, как мне кажется. Всё равно, даже после такого чтива, уже наливать в двигло ничего не охота.

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение AutoLife » 02 янв 2010, 12:07

volguy
истерики не заметил! Аргументов много - и это главное! А главное они никого не рекламируют, голые факты!

Аватара пользователя
Garfield
Уважаемый чел
Сообщения: 552
Вкатился: 10 ноя 2007, 23:43
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4i
Цвет: Passion Red
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение Garfield » 02 янв 2010, 12:30

AutoLife
Ну, Серега, факты фактами, конечно... Но на те же присадки Ликви Моли есть сертификаты TUV. Значит, они, по меньшей мере, не вредят двигателю.
У немцев говно сертификацию на шоколад вряд ли пройдет...
Don't warry - be stupid!

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение AutoLife » 02 янв 2010, 13:55

Garfield
с химией(формулами, законами и т.д) спорить сложно, это тоже самое как оспорить что 2х2=4. tuv можно купить, а вот доказать что 2х2=5 сложно! Полюбасу лучше просто чаще менять масло, и по деньгам и по всем прочим параметрам хуже не будет.
ИМХО я не рискну лить эту бурду в свой ДВС, что и др. не рекомендую делать.

Аватара пользователя
Garfield
Уважаемый чел
Сообщения: 552
Вкатился: 10 ноя 2007, 23:43
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4i
Цвет: Passion Red
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение Garfield » 02 янв 2010, 16:05

AutoLife писал(а):tuv можно купить

Это слишком дорого :no:

AutoLife писал(а):Полюбасу лучше просто чаще менять масло

А вот с этим согласен на 1000%! :good: Сам присадками в масло не пользуюсь, и другим бы тоже не советовал. Просто за немцев обидно стало :lol:
Don't warry - be stupid!

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение AutoLife » 02 янв 2010, 21:02

Garfield
Для тебя и меня дорога :wink: , а для крупного концерна это сущие копейки.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
думаю 3-4 годичных зарплаты топ менеджеров и тюв у тебя в кормане, :wink: вопрос целесообразности, если ты не занимаешься баландой то и смысла его покупать нет!!! потом почитай этот сайт, все эти присадки, их производители кричат, что их используют на автогонках, но все забывают, что на автогонках ДВС живет один заезд, а дальше его в переборку, а мы ездим на машинах которым нужен долгосрочный ресурс, а не коротковременное увеличение мощности и понижение трения, как того требуют гоночные машины! Так что я склонен верить тому, что это все разводка, все эти присадки!!!

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение Alex_P » 02 янв 2010, 23:04

Во все моторы своих и родственных вёдер льётся синтетика ЛМ 0/40 (исключение Вольва туда 0/30) + присадка Кератек. Масло меняется раз в 12-15 тык (даже на Вольве). Всё работает хорошо и нареканий не вызывает 8)

По поводу купить ТУВ, то там не россея, там если на фальсификате фирма попадётся (законы там исполняются лучше) пострадает очень сильно. А вот у нас любой сертификат купить можно совсем незадорахо (работал с пищевой промышленностью ранее, так что сколько и что стот знаю не по слухам) :D


AutoLife писал(а):но все забывают, что на автогонках ДВС живет один заезд, а дальше его в переборку


Неа :no: , это только если мотор взорвался. А так обычно около 4 гонок. А в ралли это более 500 боевых км. Хотя есть и экземпляры которые по 2000 бооевых км наезжали до переборки. Мощность в ралли не на первом месте, на первом месте РЕСУРС и надёжность. Если кератек продлевает жизнь боевому мотору, то значит присадка работает и во всяком случае не делает хуже. А что такое боевой км я рассказывать подробно не буду, скажу лишь что это 100% нагрузка, т.е. когда машина валит на 9800 не вынимая 20-30км (средняя длинна спец участка) под максимальной нагрузкой и так от 5 до 9 СУ в день, а ралли это от 1 до 3 дней при любых погодных условиях в жару или в сильный мороз, вылилово всегда :twisted:

Про дургие жижки не скажу, юзаю только ЛМ от прямого дистрибьютора :)
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Garfield
Уважаемый чел
Сообщения: 552
Вкатился: 10 ноя 2007, 23:43
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4i
Цвет: Passion Red
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение Garfield » 03 янв 2010, 00:01

Alex_P
Т.е., за Cetratec ты, типо, зуб даешь? :D
Don't warry - be stupid!

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение AutoLife » 03 янв 2010, 09:01

Alex_P
как дети, вспоминаем сразу заказные матчи в европейском футболе, и это те что мы знаем, я думаю что это только верхушка айсберга. Так что ТЮВ купить не проблема, а в виду закрытости отрасли, никто и не чухнет! В этом мире все покупается и продается, вопрос только количества денег.
Alex_P писал(а):Мощность в ралли не на первом месте, на первом месте РЕСУРС и надёжность.
в течении одной или нескольких гонок! А нам нужно чтоб двигатель работал как минимум 150-200 т.км!!!

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение VamPiro » 24 ноя 2010, 09:57

http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-c ... c0ade10c32
Объяснение разницы между антифрикционными присадками ЛМ:

MoS2 (дисульфид молибдена):

MoS2 уменьшает износ пар трения. Если рассмотреть поверхность металла под микроскопом, то можно увидеть огромное количество неровностей. Под давлением MoS2 "заполняет" и "выравнивает" эти неровности. Тем самым, острые вершины неровностей при движении не соприкасаются друг и другом и не "вырывают" другие куски металла. Кроме того, плёнка MoS2 действует как "защита на крайний случай" при возникновении недостаточного смазывания маслом. Смазочные свойства масла также сильно улучшается при добавлении этой присадки. Тем самым можно сказать, что масло становиться более эффективным.

MotorProtect:

В этой присадке, благодаря использованию синтетических модификаторов трения, на поверхности металлов образуется тонкая смазывающая плёнка, выдерживающая очень высокие давления. Этот слой деформируем и может тем самым компенсировать определённую степень движений частей. Этот слой способен сохраняться до 50.000 км.

Cera Tec:

Этот продукт содержит керамическую твердую смазку в комбинации с синтетическими модификаторами трения. Защита от износа обеспечивается керамическими веществами. При высоких температурах и высоком давлении синтетические компоненты обеспечивают "выравнивание" поверхности металлов. Тем самым, этот продукт объединил преимущества двух процессов: обеспечил высокие смазочные характеристики благодаря наличию твёрдой смазки (керамики) и "выравнивание" с помощью синтетических компонентов.

Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, используя силы Ван дер Ваальса "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижая износ.

При действии Molygen и MotorProtect поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности).

Эвтектоид – это переход фаз в твёрдом состоянии. В отличие от "эвтектики" при котором происходит фазовый переход из жидкого вещества в твёрдое, при эвтектоиде происходит образование из одной твёрдой высокотемпературной фазы двух твёрдых фаз, которые мелко распределены друг в друге. Примером такого эвтектоида может служить образование молибденово-углеродных- смешанных кристалов.

Если говорить другими словами, то соединение молибдена образует на поверхности металла очень стабильное соединение (смешанные кристаллы из железа и молибдена). Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также показатели трения.

Ceratec объединяет оба описанных выше принципа действия: сглаживание (выравнивание) поверхности посредством органических молибденовых соединений и заполнение оставшихся неровностей посредством ламинарной структуры микромеханических веществ (твердой смазки), которые кроме того ещё и очень стабильны к химическому и температурному воздействию.

Просмотр сообщенияJaven (19 Май 2010 - 14:35) писал:
Выбирая присадку у меня возникли следующие вопросы, на которые я не нашел ответа читая форум:
1)Состав присадки кератек - знаю что содержит органический молибден (не твердый), а содержит ли данная присадка еще и дисульфид молибдена (твердый)?
2)Какие еще компоненты входят в состав кератек, кроме самой кремики (нитрид бора) и молибдена. Вроде какие-то ПАВ для поддержания во взвешенном состоянии твердых частиц..
3)Какой будет эффект от присадки, если добавить половину дозы? Эффект будет равет половине, или эффекта не будет или он будет отрицательный?
4)Жидкий молибден, содержащийся в присадке кератек, мотор протект, масле молиджен один и тот же по составу? По информации на форуме вроде бы да, хотя я не понял до конца. Но у меня есть следующая информация, от представителя ликви моли с англоязычного форума "Our Motor Protect contains organic Molybdenum, which is different from that in Cera Tec"
5)Расскажите подробнее про Мотор Протект - его задача только снижать износ и трение или он также содержит моющие присадки, увеличивает щелочное число?
6)Есть ли в вашем ассортименте такие присадки, увеличивающие щелочное число, не просто промывки, а для постоянного применения.
7)И последний вопрос: как ведут себя присадки MoS2 и Ceratec в ЦПГ? По вашей информации на хонинговку они не влияют, это хорошо. Но получается в ЦПГ
они тогда и не работают. 8) И еще, как они ведут себя при попадании в камеру сгорания?
Ну и взамен за ваши труды, вложенные в ответы на мои вопросы, выкладываю документ - измерение мощности двигателя до и после Кератек. Эффект хорош.
http://www.sonicperf...l_dyno_test.pdf


1. Дисульфид молибдена в Кера Тес не присутствует, смотрите по цвету, дисульфид дает серо-черное окрашивание.
2. В составе нитрид-борная керамика, металло-органическое соединение молибдена и масло - носитель всего этого.
3. Эффект конечно будет, но в % затрудняюсь ответить.
4. Мотор Протект отличен по составу, там есть пленкообразователь и триоксид молибдена, более подробно это уже обсуждалось. Нет смысла повторять.
5. Мотор протект кроме сохранения от износа дополнительными функциями не обладает.
6. Нет. Такие присадки нарушают баланс того, что уже есть в масле. Их пришлось бы привязывать к определенным сортам масла.
7. С любых случаях смешанного и граничного трения дисульфид и Кера Тек показывают себя очень хорошо.
8. При попадании в распыленном состоянии в камеру сгорания присадки выносятся из двигателя через выпускные клапаны.
Спасибо за ссылку.


Добавлено спустя 11 часов 39 минут 12 секунд:
http://www.liqui-moly.at/liquimoly/web. ... ent&Click=
Volkswagen делает ставку на LIQUI MOLY

Производитель автомобилей предлагает продукцию LIQUI MOLY под собственной маркой Techparts

Ульм, 21 июня 2010 г.
Компания Volkswagen, один из крупнейших в мире производителей автомобилей, делает выбор в пользу специалиста в области присадок LIQUI MOLY. Под собственной маркой Techparts мексиканское представительство Volkswagen теперь продает в своих автосалонах и мастерских продукцию LIQUI MOLY.

«Мы гордимся тем, что Volkswagen внес часть нашего ассортимента в свою программу», – рассказывает Эрнст Прост,генеральный директор и соучредитель компании LIQUI MOLY. «Это сотрудничество служит еще одним доказательством эффективности наших присадок и служебной продукции. За эту эффективность отвечаем теперь не только мы, но и Volkswagen».

Перед тем как принять решение в пользу LIQUI MOLY, компания Volkswagen протестировала продукцию различных производителей. В результате средства LIQUI MOLY оказались наиболее эффективными и повышающими производительность. В общей сложности в программу Volkswagen войдут около 20 наименований: на упаковке будет стоять Techparts, а внутри будет LIQUI MOLY. В число таких продуктов входит масляная присадка Ceratec, которая уменьшает износ двигателя, снижает потребление топлива и повышает срок службы двигателя, а также присадка для дизельного топлива, которая удаляет отложения в дизельных двигателях и снижает потребление топлива. Растворитель ржавчины на основе дисульфида молибдена и особенно чистый белый аэрозоль для смазки также входят в число избранных продуктов.

«Для нас это большая честь, что ведущий производитель автомобилей доверяет нам», – утверждает Эрнст Прост. «Вместе с ним мы доказываем, что качество «Сделано в Германии» превосходит дешевую продукцию, которая стоит совсем немного меньше, но приносит намного меньше пользы».
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение VamPiro » 04 мар 2011, 16:35

http://science.compulenta.ru/597713/

04 марта 2011 года, 15:57 | Текст: Андрей Величко

Значительное снижение коэффициента трения поможет увеличить срок службы автомобильных двигателей.

Может быть, благодаря нанотехнологиям двигатель вообще не нужно будет ремонтировать? (Фото Daams Naber / Corbis.)
Может быть, благодаря нанотехнологиям двигатель вообще не нужно будет ремонтировать? (Фото Daams Naber / Corbis.)

Автором разработки является профессор химии Гуоцзюнь Лю из Университета Куинс в Онтарио (Канада). Вместе со специалистами американской компании Afton Chemical он испытал присадку к моторному маслу в виде полимерных наночастиц...

...Представляющих собой мицеллы (частицы из нерастворимого ядра, окружённые стабилизирующей оболочкой) на основе вещества под названием 2-циннамоилоксиэтил акрилат. Мицеллы «окунули» в смазочное масло и в другие менее вязкие жидкости, после чего подвергли фотополимеризации — «сшиванию» с помощью ультрафиолета.

Полученный материал был добавлен к моторному маслу и испытан в условиях, соответствующих работе двигателя внутреннего сгорания. Выяснилось, что коэффициент трения снизился более чем на 70%. Это в 1,55 раза эффективнее по сравнению с показателями других присадок.

Профессор Лю, получивший за своё изобретение награду международного Общества трибологии (STLE), говорит, что разработка вполне готова к коммерческому использованию.

Результаты его исследований были опубликованы в прошлом году в журнале Tribology Transactions, но широкой публике они стали известны только сейчас.

Подготовлено по материалам Queen's University.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
faceeless
VOLV* ****
Сообщения: 52
Вкатился: 12 мар 2012, 10:45
Имя: андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий
Год: 2005
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение faceeless » 11 сен 2014, 12:57

У меня есть небольшая проблема с муфтой газ. фаз((cvvt), и меня сподвигло это на поиск востанавливающих присадок, но вот с другой стороны всякую дрянь лить не охото.Интересно конечно, будет ли хоть какой то эффект, до замены масла 3000 км, осталось. Пробег 142000, масло заливаю кастрол 0-30 профессионал. Склонясь к супротеку, если решусь и залью то отпишусь, если нет не поминайте Лихом. Эх.. на что не пойдешь ради эксперементов, кстати от замены до замены доливаю от 0,5 до 1 литра масла.

Аватара пользователя
Gammi
микрогризли
Сообщения: 464
Вкатился: 03 окт 2011, 22:05
Имя: Миша
Пол: Муж.
Авто: VW
Цвет: черный
Год: 2013
Откуда: Москва

Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение Gammi » 07 дек 2014, 12:43

Последнее время нтв активно рекламирует suprotec, сразу ощущение разводилова возникает... Интересно, кто-нибудь пробовал эти присадки? :wink:

Аватара пользователя
faceeless
VOLV* ****
Сообщения: 52
Вкатился: 12 мар 2012, 10:45
Имя: андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий
Год: 2005
Откуда: Perm
Контактная информация:

Здесь можно почитать о присадках!

Сообщение faceeless » 16 окт 2015, 08:55

Вообщем повелся я на эту рекламу рекламу suprotec, думал муфта правильно заработает отложения исчезнут, залил я это чудо эхх.. вообщем чудо не произошло муфта работала так как работает, правда сейчас пробег 162000, снимали ГБЦ по нужде, да отложений не каких нет двигатель относительно чистый, но скорее это от своевременного замены масла. Как говорят мотористы за 2 штуки, лучше лишний раз масло поменять, так как эффект очищающий присутствует в любом. Кому как, каждый сам выбирает куда деньги тратить.


Вернуться в «Дополнительное оборудование и автохимия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей