
Начну.


Как я поняла по отзывам форумчан и мнениям сервисменов, на s40-II передние ступицы являются "болезнью"
(по некоторым непроверенным данным


К слову сказать, по отзывам владельцев XC-90 у их полноприводных вольво болезнь - это задние ступицы.
Грустно.

Итак, потихоньку составляем список:
S40-II (а также C30 и V50)
Ступицы колес (передних и задних) (в среднем ходят 60 тыс.км., но могут "заболеть" еще на 33 тыс.км)
Задние амортизаторы
Маслоуловитель картерный
Обивка салона T-Tec (трескается и рвется.... - единичные случаи)
Особенность - далеко не всегда включается задняя передача, 1.6л, 5 МКПП, трансм-я IB5
Замок багажника (на ы40)
Оплавляются разъемы на лампочках ближнего света - актуально для галогена(как следствие часто перегорают сами лампы)
Запотевают фары (причина до сих пор не ясна

Сцепление (двс 1,6л) (было уже несколько случаев... замена на 17 тыс., замена два раза за 60 тыс

S60-1
АКПП
Маслоуловитель (возможно на двс 2,4)????
S80
Маслоуловитель (двс 2,4)
XC-60
- ужасные форсунки лобового;
- зона отдыха дворников без подогрева;
- у дизелей webasto часто выходит из строя;
- стойки задней двери (багажника) скрипят;
- бывают случаи замерзания стоек задних аммортизаторов.
тынц!
ХС70
Вечная болячка - скрип двери багажника
XC-90
Ступицы задних колес (уже к 40 тыс.км могут "заболеть")
Ламочки подсветки климата, магнитолы и кнопок (через 60-70 приходится менять, так как начинают светить неравномерно)