серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

Общая информация об автомобиле

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Серега006
V**** ****
Сообщения: 8
Вкатился: 24 ноя 2014, 02:06
Имя: Cергей
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 2.0
Цвет: синий
Год: 1997

серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

Сообщение Серега006 » 05 дек 2014, 01:07

Мужики, помогите советом, в ообщем дело такое.Автомобиль вольво в40 1997 год двигатель 2.0,ездил я горя не знал - масла на 10000 км подливал от силы литр.Дальше происходит вот что,рвется ремень грм и гнет все 16 клапанов, я гружу машину и везу в сервис(на улице холодно гаража нет пришлось раскошелится на мастеров)они снимают голову,меняют все клапана маслосьемные колпачки берут с меня 11 тысяч наших русских за работу,почти 30 вкладываю в запчасти.Забираю машину все ровно машинка шепчет но не едет,покатавшись день гоню им обратно выяснили на зуб ошиблись,метки ставят машина поехала но радость была не долгой проехав 70 км по трассе я заметил что с машины валит дым как с паровоза :shock: :shock: :shock: разворачиваюсь еду домой и за 70 км обратного пути она съедает литр масла.снова гоню к ним машину было у меня подозрение что колпачки одели не до конца и они слетели.Они вскрывают, рассухаривают, а колпачки на месте.и они мне выдают такую теорию, что наверное при ударе у меня осыпались перегородки в чем я сильно сомневаюсь.Компрессию кстати заставил их замерять во всех цилиндрах 12.5.И еще на холодную не дымит только когда прогревается,при прогреве дымить начинает и из сапуна(кстати их там 2 сапуна дымит только с одного)и теперь расход стал просто бешеный 4 литра масла на сотню!!!!Что это такое может быть мужики???Могли головку неправильно притянуть и пробило масляный канал и масло через прокладку попадает в поршня?у кого вообще какие есть размышления по этому поводу???

Аватара пользователя
Александр/16/
VOLV* ****
Сообщения: 60
Вкатился: 01 июл 2013, 18:36
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: черный
Год: 2006
Откуда: Пермь

серьезная проблема с двигателем мужики нужен совет!!!

Сообщение Александр/16/ » 06 дек 2014, 00:54

Да, много может быть мнений и причин, даже если ошибиться на один зуб ГРМ двс будет троить (как не увидел, не понял)
возможно маслосъемные кольца развалились уже после!

Аватара пользователя
JMikle
VOLVO USER
Сообщения: 1305
Вкатился: 20 мар 2008, 22:15
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.0D
Цвет: белый
Год: 2009
Откуда: Jerusalem

серьезная проблема с двигателем мужики нужен совет!!!

Сообщение JMikle » 06 дек 2014, 16:19

Наверно самый правильный совет: Искать двигатель или голову с разборок(что как я понимаю, не так просто).
    А по теме-может клапана плохо притёрли?
    S40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик->S40 II TDI 2009 г.в. белый

    Аватара пользователя
    Серега006
    V**** ****
    Сообщения: 8
    Вкатился: 24 ноя 2014, 02:06
    Имя: Cергей
    Пол: Муж.
    Авто: volvo v40
    Двигатель: 2.0
    Цвет: синий
    Год: 1997

    серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

    Сообщение Серега006 » 07 дек 2014, 17:22

    говорю же после того как задымило приехал к ним раасухаривали все клапана,все колпачки на месте!

    Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
    а каким образом притирка клапанов связанна с жором масла

    Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    а с чего маслосьемным кольцам резко разваливаться?

    Отправлено спустя 20 секунд:
    завтра будем вскрывать

    Аватара пользователя
    JMikle
    VOLVO USER
    Сообщения: 1305
    Вкатился: 20 мар 2008, 22:15
    Имя: Михаил
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40-II
    Двигатель: 2.0D
    Цвет: белый
    Год: 2009
    Откуда: Jerusalem

    серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

    Сообщение JMikle » 07 дек 2014, 21:17

    Серега006 писал(а):..............
    Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
    а каким образом притирка клапанов связанна с жором масла
    ...............
    Чисто теоретически....Раз всё остальное в порядке.
      Поршневую не трогали?
      S40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик->S40 II TDI 2009 г.в. белый

      Аватара пользователя
      Серега006
      V**** ****
      Сообщения: 8
      Вкатился: 24 ноя 2014, 02:06
      Имя: Cергей
      Пол: Муж.
      Авто: volvo v40
      Двигатель: 2.0
      Цвет: синий
      Год: 1997

      серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

      Сообщение Серега006 » 08 дек 2014, 00:01

      нет не трогали,поменяли только клапана и колпачки

      Аватара пользователя
      Серега006
      V**** ****
      Сообщения: 8
      Вкатился: 24 ноя 2014, 02:06
      Имя: Cергей
      Пол: Муж.
      Авто: volvo v40
      Двигатель: 2.0
      Цвет: синий
      Год: 1997

      серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

      Сообщение Серега006 » 08 дек 2014, 19:02

      Сегодня разобрали весь двигатель,в поршневой ничего прям криминального не увидели,остается проверить пожалуй направляющие клапанов просто больше я даже предположить не могу в чем может быть проблема

      Аватара пользователя
      Speaker
      VOLVO US**
      Сообщения: 450
      Вкатился: 23 ноя 2010, 21:17
      Имя: Александр
      Пол: Муж.
      Авто: volvo xc90
      Двигатель: 2.5T AWD
      Цвет: синий
      Год: 2004
      Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
      Откуда: Москва-Ясенево
      Контактная информация:

      серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

      Сообщение Speaker » 08 дек 2014, 21:37

      Серега006 писал(а):Источник цитаты Сегодня разобрали весь двигатель,в поршневой ничего прям криминального не увидели,остается проверить пожалуй направляющие клапанов просто больше я даже предположить не могу в чем может быть проблема

      Странно то, что вам направляющие сразу не меняли. У меня был обрыв ГРМ, мне половину направляющих приговорили, но сказали - "лучше сразу все поменять". Как-то так.

      Аватара пользователя
      gnoms
      V**** ****
      Сообщения: 9
      Вкатился: 26 янв 2013, 21:32
      Имя: Александр
      Пол: Муж.
      Авто: volvo s40 Classics
      Двигатель: 2.0
      Цвет: черный
      Год: 1996
      Откуда: Казахстан, Экибастуз

      серьезная проблема с двигателем, мужики, нужен совет!!!

      Сообщение gnoms » 23 дек 2014, 13:30

      Speaker писал(а):
      Серега006 писал(а):Источник цитаты Сегодня разобрали весь двигатель,в поршневой ничего прям криминального не увидели,остается проверить пожалуй направляющие клапанов просто больше я даже предположить не могу в чем может быть проблема

      Странно то, что вам направляющие сразу не меняли. У меня был обрыв ГРМ, мне половину направляющих приговорили, но сказали - "лучше сразу все поменять". Как-то так.

      Если честно то тоже удивлен, как это они направляющие оставили старые??????? :shock: Быть такого не может что бы при загнутии клапанов не заделись втулки направляющие.... Т.Ч. дружище пусть твои мастера смотрят направляющие и отрабатывают не очень маленькие деньги взятые за ремонт. Как доп. вариант посмотреть и проверить саму голову, конечно не дай Бог, но всякое бывает, может при загибе и голову где то повредил
      s40 Classic, 96г.в, двиг - 2.0


      Вернуться в «Volvo - S40-I / V40 (классика)»

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя