Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

Общая информация об автомобиле

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
FILko
V**** ****
Сообщения: 8
Вкатился: 21 янв 2013, 20:13
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 2002

Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

Сообщение FILko » 05 сен 2014, 11:33

Всем доброго времени суток!
В связи с покупкой нового авто, встал вопрос о продаже любимой "рыси". Но т.к. я человек честный и дотошный, решил машину довести до состояния близкого к 5 с минусом. В связи с этим перетряхнул подвеску, подлатал бампер и прочие мелочи. А теперь к проблеме.
Двигатель B4184S2 (1,8л 122л.с.) АКПП.
После запуска двигателя (не прогретого) начинает жутко троить (аж сердце кровью обливается от этих звуков) длиться эта беда ровно до момента прогрева градусов до 60, после чего работа двигателя выравнивается и всё вроде как ничего. При запуске прогретого двигателя данная проблема отсутствует.
Тысяч 9 назад были следующие манипуляции:
1) Переборка ГБЦ с правкой сёдел, заменой колпачков и клапанов (с клапанами на**ли, родные клапана привели в порядок и взяли за это деньги, но при этом сказали привезти новые... В итоге лежат родные клапана про запас) и само собой сальников.
2) Пока ремонтировалась голова, сделал радикальную раскоксовку всех поршней (без съёма, но гадости вычистил дофига)
3) Замена муфты cvvt, ремня грм, само собой натяжной ролик, насос ГУР (ибо умер), недавно поменял передний лямда-зонд (задний не смог выкрутить и официалы тоже не смогли)
4) Замена свечей, катушек, проводов и аккумулятора
Проблема с троением на холодный двигатель появилась не сразу после ремонта, но когда точно не скажу. Меня это особо не напрягало, т.к. машину заводил с автозапуска и спускался к прогретому двигателю, но продавать в такой виде совесть не позволяет.
В общем в ходе поиска источника замерял компрессию на холодном двигателе - 11 атмосфер во всех цилиндрах.
Заменил свечи, отдавал форсунка на у/з чистку, пытался промывать все доступные патрубки (воздух, масло). Итог никакой. Погнал к официалам местным (Ростов-на-Дону), помыли дроссельную заслонку, клапан хх, замерили компрессию, поменяли свечи и в итоге сказали что проблема в прокладке впускного коллектора (мол пропускает). По наводке официалов поменял прокладку (для верности слегка смазал герметиком, который идёт для сбора ГБЦ), но итог опять нулевой - продолжает троить на холодную, по диагн. кабелю выдаёт пропуск в цилиндрах (причём в разных) и ещё одна ошибка, которую я забыл (что-то про открытую или закрытую какую-то систему), но эта ошибка весит почему то постоянно и до ремонта и после, сбрасываешь - снова появляется.
Выручайте, братцы, мозг отказывается верить в такой итог.
P.S. при прогреве раздаются щелчки (почти удары), после которых меняется звук работы двигателя, но троение не пропадает. Я так подозреваю, что это термостат, т.к. в его области щелчки, а отключение клапана cvvt на щелчки не влияет (больше там щёлкать нечему). Ну и на низах тянет машинка слабенько (но это скорее всего 92 бенз, ибо на 95 всё в пределах нормы)

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

Сообщение Ceceron » 05 сен 2014, 20:38

FILko
Если здесь не ответят, обратитесь на белорусском форуме, там пользователей первых s40 больше чем на этом форуме.
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
JMikle
VOLVO USER
Сообщения: 1305
Вкатился: 20 мар 2008, 22:15
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.0D
Цвет: белый
Год: 2009
Откуда: Jerusalem

Re: Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

Сообщение JMikle » 05 сен 2014, 20:57

"троение" на холодную-это 90% проблема в системе зажигания, но опять же говоришь,что всё поменяно,желательно конечно поменять на заведомо исправное.(Может стоит поискать в электро соединениях)
    Треск скорее всего от угольного фильтра,но на нетурбо- это не должно влиять на работу двигателя.
    S40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик->S40 II TDI 2009 г.в. белый

    Аватара пользователя
    FILko
    V**** ****
    Сообщения: 8
    Вкатился: 21 янв 2013, 20:13
    Имя: Евгений
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40 Classics
    Двигатель: 1.8
    Год: 2002

    Re: Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

    Сообщение FILko » 24 сен 2014, 15:31

    Ceceron писал(а):Если здесь не ответят, обратитесь на белорусском форуме,

    Благодарю за совет. Пробую найти правду и там.
    JMikle писал(а):"троение" на холодную-это 90% проблема в системе зажигания, но опять же говоришь,что всё поменяно,желательно конечно поменять на заведомо исправное.(Может стоит поискать в электро соединениях)

    Треск скорее всего от угольного фильтра,но на нетурбо- это не должно влиять на работу двигателя.

    С щелчками разобрался, то влкючающаяся муфта кондиционера (из-за глючащей панели управления), после изъятия предохранителя на кондиционер, щелчки пропали. Но я обнаружил следующую проблему: при троящем двигателе (на прогреве), если "дать газу" двигатель задыхается, при чём в корпус воздушного фильтра идёт жуткий звук похожий на рычание... К тому же какая-то замедленная реакция на нажатие акселератора, обороты набираются через пол секунды где-то после нажатия педали. Ещё заметил, что когда бросаешь педаль газа, обороты падают до 500 где-то и сразу восстанавливаются до 700 с копейками.

    Аватара пользователя
    Серега006
    V**** ****
    Сообщения: 8
    Вкатился: 24 ноя 2014, 02:06
    Имя: Cергей
    Пол: Муж.
    Авто: volvo v40
    Двигатель: 2.0
    Цвет: синий
    Год: 1997

    Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

    Сообщение Серега006 » 11 дек 2014, 23:07

    FILko писал(а):
    Ceceron писал(а):Если здесь не ответят, обратитесь на белорусском форуме,

    Благодарю за совет. Пробую найти правду и там.
    JMikle писал(а):"троение" на холодную-это 90% проблема в системе зажигания, но опять же говоришь,что всё поменяно,желательно конечно поменять на заведомо исправное.(Может стоит поискать в электро соединениях)

    Треск скорее всего от угольного фильтра,но на нетурбо- это не должно влиять на работу двигателя.

    С щелчками разобрался, то влкючающаяся муфта кондиционера (из-за глючащей панели управления), после изъятия предохранителя на кондиционер, щелчки пропали. Но я обнаружил следующую проблему: при троящем двигателе (на прогреве), если "дать газу" двигатель задыхается, при чём в корпус воздушного фильтра идёт жуткий звук похожий на рычание... К тому же какая-то замедленная реакция на нажатие акселератора, обороты набираются через пол секунды где-то после нажатия педали. Ещё заметил, что когда бросаешь педаль газа, обороты падают до 500 где-то и сразу восстанавливаются до 700 с копейками.

    Попробуй замерять давление в топливной системе.Может не докачивает насос у меня такое было только не на вольве а на митсубе

    Аватара пользователя
    Speaker
    VOLVO US**
    Сообщения: 450
    Вкатился: 23 ноя 2010, 21:17
    Имя: Александр
    Пол: Муж.
    Авто: volvo xc90
    Двигатель: 2.5T AWD
    Цвет: синий
    Год: 2004
    Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
    Откуда: Москва-Ясенево
    Контактная информация:

    Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

    Сообщение Speaker » 11 дек 2014, 23:18

    Чтобы исключить(или определить) неисправность в катушке зажигания можно попробовать следующее: На холодную заведите и опытным путем определите какой из цилиндров не работает, потом поменяйте катушки местами(у вас их вроде 2) если неработающий цилиндр изменится, то дело в катушке, если нет, то копать дальше. Я бы начал именно с этого.

    Аватара пользователя
    kazer84
    ***** ****
    Сообщения: 1
    Вкатился: 25 сен 2016, 11:54
    Имя: Алексей
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40 Classics
    Двигатель: 1.8
    Год: 1997

    Помогите, люди добрые! (троит на холодную)

    Сообщение kazer84 » 27 сен 2016, 21:43

    FILko, откликнесь!!!! Нужна помощь, появилась та же болезнь, троит на холодную. Переползал везде и все, и комп подсоединяли, все в норме. Куда ползти чего крутить??? Как вы решили свою проблему? Если решили)))


    Вернуться в «Volvo - S40-I / V40 (классика)»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость