Помогите разобраться с симптомами коробки

Общая информация об автомобиле

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Micha
V**** ****
Сообщения: 8
Вкатился: 09 апр 2014, 15:14
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: серый
Год: 2003

Помогите разобраться с симптомами коробки

Сообщение Micha » 03 июн 2014, 21:46

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Volvo s40 i 2003 года с коробкой автомат. И всем был доволен, пока не начала шалить коробочка. По началу, на нагретой машине при переключении селектора в состояние R появлялся заметный толчок. Поехал в сервис, сказали, что менять масло надо. Заменил. По началу не помогло, как приехал домой, включил заднюю передачу и снова толчок. Через 2 дня проблема пропала. И вот теперь в жару началась совсем другая проблема. Поехал на работу, через 10 минут езды, чувствую, что после того, как отпускаю педаль тормаза - машине не едет, приходится давать газу, ощущения, что не хватает 2х первых передач. после того, как машина остывает, первые передачи появляются, но не надолго. на приборной панели светится ошибка (оранжевая стрелка). Поехал в сервис, сказали, что ошибка в положении селектора и сказали, что нужно менять коробку. Сегодня взял у друзей дигностический приборчик, который собственно показал то же самое (ошибка P0705 (прибор ELM 327)). В другом сервисе говорят, что можно обойтись заменой гидроблока. Хотелось бы узнать, было ли у кого что-то подобное и как это решилось? Конечно хотелось бы обойтись меньшей кровью и заменить гидроблок, но не хотелось бы, чтобы эта трата была напрасной. Буду рад любой помощи.
P.s. радиаторы двигателя и коробки снимал и промывал

Аватара пользователя
270279
VOLVO ****
Сообщения: 118
Вкатился: 31 мар 2012, 12:05
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo v50-Restyle
Двигатель: 1.6D
Цвет: Серый
Год: 2007

Re: Помогите разобраться с симптомами коробки

Сообщение 270279 » 05 июн 2014, 23:08

Надо искать обрыв цепи к селектору переключения! Либо селектор смотреть! Где то попадалась тема как селектор разбирать! Но не гидроблок это!

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.(это ошибка P0705 )

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: Помогите разобраться с симптомами коробки

Сообщение Ceceron » 06 июн 2014, 10:17

У меня тоже однажды акпп встала в аварийный режим, исправил довольно легко. На селекторе акпп есть рычажок к которому подходит трос от ручки, из салона. Он то ли немного сдвинулся, то ли изогнулся. В итоге на селекторе, вместо чётких положений, вставало в промежуточные или близкие к ним. Исправлял сам, почитав Vadis, поехал в сервис (бывший официальный) и попросил "на прокат" специальную оправку, потом по инструкции из вышеуказанного источника, выставил положения. Стёр ошибки в сервисе и забыл про проблему.

Может быть и проблема в самом селекторе.
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
Micha
V**** ****
Сообщения: 8
Вкатился: 09 апр 2014, 15:14
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: серый
Год: 2003

Re: Помогите разобраться с симптомами коробки

Сообщение Micha » 07 июн 2014, 12:50

Спасибо за совет. Сегодня после работы буду пробовать. Сейчас почитаю мануалы, как это сделать.

Аватара пользователя
Micha
V**** ****
Сообщения: 8
Вкатился: 09 апр 2014, 15:14
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: серый
Год: 2003

Re: Помогите разобраться с симптомами коробки

Сообщение Micha » 28 июл 2014, 16:49

Проблема решена. Была в контактной группе селектора (что находится на коробке передач). Разобрали, прочистили, теперь все отлично. всем спасибо за помощь.


Вернуться в «Volvo - S40-I / V40 (классика)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron