Купил немного убитый S40

Общая информация об автомобиле

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Мишка
V**** ****
Сообщения: 8
Вкатился: 18 янв 2014, 21:08
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Год: 1996
Откуда: Курск

Купил немного убитый S40

Сообщение Мишка » 11 мар 2014, 20:55

Приветствую всех владельцев S/V40) Из любви ко всему шведскому незадолго до Нового Года стал счастливым владельцем Вольво С40 1996 года с двигателем B4204S МКПП, вырвав эту машинку из рук нерадивого владельца за смешную цену. У машинки сгнили пороги (судя по всему уже деланные), непонятно работал движок и гнал масло как паровоз, и прочие мелкие проблемы, которые пока что особого внимания не стоят. Но даже в таком виде Вольво мне запал больше, нежели Опель Вектра Б, который был у меня до неё и в лучшем состоянии. Так что решил Вольварь потихоньку восстанавливать.. Двиг делать никто не захотел за адекватную цену, дилерам я повода для смеха тоже решил не давать, поэтому решил сам глянуть, что там в движке происходит.. Конечно не раз читал и изучал информацию с этого форума. И позволю себе немного критики - много воды и ненужной инфы типа того кто где что покупал и за какую сумму производился ремонт... И стандартный ответ - "ищите, на форуме всё уже писалось"... Понятно, конечно, что Вольво - машина по большей части не для гаражного ремонта, но тем не менее..

В общем, сам воду лить больше не буду...
Мелкий ремонт движка. Как оказалось, что до меня такой же нищеброд менял поршневую, причём стоят поршня от Вольво 850 и соответствующие кольца, которые рассыпались у меня в руках при изучении. У кого-то есть опыт эксплуатации этих поршней? Как они сказываются на рабочих характеристиках? Перекаленные кольца заменил.
После установки ГБЦ на место встала дилемма - как выставить зажигание на этом чудо-агрегате... Знакомые мотористы чесали лбы и говорили, мол выкинь эту шайтан-арбу пока не поздно)) Шоком было то, что
- снятые звездочки неизвестно по какому принципу ставить на распредвалы
- коленвал выставляется так, что поршня должны стоять в ряд
- как найти метку на коленвале - не знаю
- распредвалы удерживаются САМОЙ клапанной крышкой и в ней 34 болта!))
По большому счёту информацию из книг и этого форума спецы посчитали чем-то чем и начали ставить по ВМТ и расставлять углы кулачков по примеру распредвала от какого-то Жигуля)))) Ой блин... на форуме, в теме ГРМ есть сообщение, где есть скрины из книжки ... Можно их закрепить в самом начале темы, чтоб такой тугой товарищ как я мог в следующий раз сразу прочитать эту ценнейшую информацию?)) Я чуть движок не навернул от экспериментов)))
А проблема была в следующем. Как мартышка и очки, я рассматривал распредвал и как-то само собой звёздочка впускного распредвала оказалась отдельно от самого сабжа...))) Та же участь постигла выпускной распредвал) Но на выпускном при прокруте звёздочки чувстсовалось, что она садится в какой-то пас... Но на впускном же ни меток, ни шпонок, ничего нет.. Как ставить назад - не знаю. Перебрал несколько вариантов установки и не вылезая из поиска по теме ГРМ, пока нашел инфу про то, как ставить распредвалы по прорезям. Тут было сказано, что они должны стоять в горизонт? Я не понял, что там за горизонт, но прорези делят распредвал на неодинаковые половины.. С учётом того, что шестерня на выпускном р/вале стояла на 90% вероятности правильно, решил отталкиваться от этого вала. Поставил звёздочку меткой так, чтобы она смотрела ровно на метку на кожухе ремня, уголком с двумя полосами под прорези я подогнал впускной распредвал под этот "горизонт"... И *оппааааа там, звездочка впускного р/вала не попала по отверстиям, и метка смотрела вниз. Перевернул на 180 градусов сам распредвал - и вуаля) После сборки машинка завелась))) Получается так, что на распредвалах прорези стоят так, что одна выше, а другая ниже... Но хоть это получилось..
Без казуса конечно не обошлось, и при сборке гидрики были собраны в кучу и установлены куда зря... Теперь они колотятся как на дизеле... Как с этим теперь бороться? Так движок стал и веселее тянуть и масла столько не гонит в выхлоп, не стреляет и не чихает.. Хотя затупы на низах остались.. Тут один товарищ исправил это заменой форсунок, что я тоже сделаю. И может кто подсказать, как нанести герметик так, чтоб из под болтов свечных колодцев масло не гнало.. А то в радостях на скорую руку крышку затянул, но сорвал 10 болтов.. Крышку по новой не снимал а просто нарезал под М8 и закрутил до упора новые болты.. масла меньше гонит, но всё равно оно уходит помаленьку...
Заранее извиняюсь за этот опус
Volvo S40 B4204S МКПП 1996 год

Аватара пользователя
bogart-80
VOLVO ****
Сообщения: 135
Вкатился: 28 янв 2011, 21:41
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: black
Год: 2007
Откуда: ижевск

Re: Купил немного убитый S40

Сообщение bogart-80 » 13 мар 2014, 21:14

Поздравляю конечно но спецов ТАКОГО уровня здесь наверно нет. После прочтения перед глазами возникла Антилопа из Золотого теленка (без обид).

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1178
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Re: Купил немного убитый S40

Сообщение Ibra » 13 мар 2014, 21:43

Мишка писал(а):Получается так, что на распредвалах прорези стоят так, что одна выше, а другая ниже...

никогда ни на одной машине такого не видел. прорези (почти?) всегда не по центру, это так, но всегда ставятся одинаково, так чтобы в эти прорези входила планка.
может в этом причина проблемы:
Хотя затупы на низах остались..
.
хотя спорить не буду, может на классике так и должно быть (распредвалы) :crazy:

Аватара пользователя
JMikle
VOLVO USER
Сообщения: 1305
Вкатился: 20 мар 2008, 22:15
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.0D
Цвет: белый
Год: 2009
Откуда: Jerusalem

Re: Купил немного убитый S40

Сообщение JMikle » 13 мар 2014, 22:13

Мишка
    респект тебе что пытаешься и можешь делать такие ремонты своими руками.,но не зря мотористы боятся ремонтировать эти двигателя.То что ты попутал гидрики-это плохо так как каждый должен сидеть на своём месте...Ну есть ещё много мелочей(регулировка клапанов к примеру),о которых можешь узнать прочитав вот эту "умную книгу".
    S40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик->S40 II TDI 2009 г.в. белый

    Аватара пользователя
    270279
    VOLVO ****
    Сообщения: 118
    Вкатился: 31 мар 2012, 12:05
    Имя: Андрей
    Пол: Муж.
    Авто: volvo v50-Restyle
    Двигатель: 1.6D
    Цвет: Серый
    Год: 2007

    Re: Купил немного убитый S40

    Сообщение 270279 » 13 мар 2014, 22:30

    Молодец! У нас в городе вообще с Вольво не хотят связываться! Всё делаю сам!

    Аватара пользователя
    Мишка
    V**** ****
    Сообщения: 8
    Вкатился: 18 янв 2014, 21:08
    Имя: Михаил
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40 Classics
    Двигатель: 2.0
    Год: 1996
    Откуда: Курск

    Re: Купил немного убитый S40

    Сообщение Мишка » 14 мар 2014, 00:14

    Спасибо за внимание, ребят. Проблема в том, что я никогда ранее не лез в ДВС вообще. Вольво - первая жертва моих экспериментов... Кто ничего не делает - тот не ошибается. На всякий случай вариант с покупкой контрактного движка предусмотрен) Но машина завелась, и уже который день работает))) Сие событие по значимости для меня - что в космос полететь)
    Да, заметил сегодня, что всё таки промахнулся на один зуб.. Может в этом и причина стука. Завтра придут новые уплотнительные кольца для свечных колодцев и прочие резинки для клапанной крышки .Буду снимать крышку, по новой герметить и ставить уже по человечески.. Заодно и проверну распредвал до нужного градуса.

    Кстати - может кому будет интересно и полезно. При неудачном движении был отломан штуцер обратки в бачке ГУРа. Поксипол и прочая панацея не помогли, поэтому вспомнив сантехнические навыки, решил вкрутить обычный латунный штуцер, что для полива используется, диаметром резьбы 1/2 дюйма и диаметром самого штуцера 16 мм. Сверлом на 16 аккуратно рассверливаем отверстие, где раньше был пластиковый штуцер. Далее удаляем из бачка ошмётки пластика после сверления (я делал это сжатым воздухом) и греем то место, что сверлили. Точно не скажу, в какой момент, но я почувствовал, что новый штуцер уже можно вкручивать по мягкости пластика (в твёрдый вряд ли получится вкрутить вначале) А дальше он сам нарезал себе резьбу) В итоге - стоит лучше старого. Да, ввиду того, что соединение не будет 100% герметично, необходимо будет чем то резьбу на штуцере обработать - хоть тем же поксиполом. У меня он кончился, поэтому сделал обычным герметиком. В результате ГУР работает - я счастлив))
    Volvo S40 B4204S МКПП 1996 год

    Аватара пользователя
    Мишка
    V**** ****
    Сообщения: 8
    Вкатился: 18 янв 2014, 21:08
    Имя: Михаил
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40 Classics
    Двигатель: 2.0
    Год: 1996
    Откуда: Курск

    Re: Купил немного убитый S40

    Сообщение Мишка » 14 мар 2014, 00:41

    https://www.youtube.com/watch?v=92b_JnoVP_s
    https://www.youtube.com/watch?v=wDq3pyQQj-k

    А вот и видео

    upd
    Буквально пару часов назад перекинул ремень и подвёл метки. Загерметизировал клапанную крышку - и вуаля, как бабка отшептала)) Тьфу тьфу тьфу))

    http://vk.com/video4433218_167901774

    Теперь осталось изолировать выхлопные газы) А то весь шум лишний из-за них идёт
    Volvo S40 B4204S МКПП 1996 год

    Аватара пользователя
    270279
    VOLVO ****
    Сообщения: 118
    Вкатился: 31 мар 2012, 12:05
    Имя: Андрей
    Пол: Муж.
    Авто: volvo v50-Restyle
    Двигатель: 1.6D
    Цвет: Серый
    Год: 2007

    Re: Купил немного убитый S40

    Сообщение 270279 » 15 мар 2014, 07:01

    :"":

    Аватара пользователя
    Мишка
    V**** ****
    Сообщения: 8
    Вкатился: 18 янв 2014, 21:08
    Имя: Михаил
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40 Classics
    Двигатель: 2.0
    Год: 1996
    Откуда: Курск

    Re: Купил немного убитый S40

    Сообщение Мишка » 22 мар 2014, 19:42

    В общем продолжение эпопеи)) После устранения пропажи масла и шумов вышла наружу старая болезнь - машина не тянула с низов вообще никак.. По прошествии некоторого времени перестала тянуть хоть как-то... При езде были следующие ощущения:
    1. При попытке ускориться отчетливо слышны хапающие звуки (глотает воздух), но в то же время машина начинала тормозить двигателем.. Спустя секунду или две начинался разгон с троящими звуками. (Сначала в диапазоне с холостых до 2000, потом и во всем диапазоне оборотов)
    2. При приближении стрелки тахометра к 4000 оборотов происходило тоже самое, то есть машина переставала ехать, и с хапающими - троящими звуками тормозила и дергалась..

    Первое на что грешил - свечи (стояли одноконтактные) с *оппааааа знает каким калильным числом.. Поменял на энжэкашные двухконтактные от двухлитровой опель омега (на С40 по идее как должны быть трёхконтактные...) Но посудачив с продавцом, решили, что пойдут и опелёвские, т.к. на один электрод меньше, но калильное число больше (по энжэкашной маркировке на Вольво С40 идут с числом 5, а опель - 6). Но нихрена не помогло, как троила и чихала, так и с новыми свечами также.
    Второе на что грешил - провода. Ночью фейерверков под капотом не было, но снятый провод прошивался везде, где касался металла. Взял бошевские силиконовые - ничего не поменялось.
    Третье - форсунки. Поехал проверять в Газовский центр. Никаких проблем с форсунками...
    На ремень я не грешил, т.к. метки стоят как надо...
    И последнее что осталось - давление в рампе. Вот там черт и крылся - давление 1.7)) От десятой модели жигулей подошёл насос. В результате всех манипуляций машина как будто вторую жизнь обрела

    http://vk.com/video4433218_167978925
    Volvo S40 B4204S МКПП 1996 год

    Аватара пользователя
    270279
    VOLVO ****
    Сообщения: 118
    Вкатился: 31 мар 2012, 12:05
    Имя: Андрей
    Пол: Муж.
    Авто: volvo v50-Restyle
    Двигатель: 1.6D
    Цвет: Серый
    Год: 2007

    Re: Купил немного убитый S40

    Сообщение 270279 » 23 мар 2014, 15:14

    Молодец! Тоже думаю про замену! Есть сложности переделки? Или снял-поставил?

    Аватара пользователя
    AnSter
    V**** ****
    Сообщения: 3
    Вкатился: 12 май 2014, 19:19
    Имя: Антон
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40 Classics
    Двигатель: 1.8
    Цвет: белый
    Год: 1997

    Re: Купил немного убитый S40

    Сообщение AnSter » 15 май 2014, 19:11

    Прослезился ) тоже года три назад купил вольво сильно подубитый неправильным гаражным ремонтом вареным поршнем нарезанными резьбами неродными клапанами и еще кучей всякой непонятной фигни( После неудачного ремонта такого движка пришлось его выкинуть через 10000 км, поставил контрактный-песня. Кстати у нас не гидрокомпенсаторы а гидротолкатели если посмотреть в каталог на следующие года то их по зазору покупать надо. Еще конечно можно разобрать их и прочистить пользы конечно мало будет.

    Аватара пользователя
    DIESEL51rus
    VOLVO U***
    Сообщения: 255
    Вкатился: 06 ноя 2008, 21:36
    Имя: Антон
    Пол: Муж.
    Авто: volvo v70-I
    Двигатель: 2.4i
    Цвет: серебро
    Год: 1999
    Откуда: Мурманск
    Контактная информация:

    Купил немного убитый S40

    Сообщение DIESEL51rus » 05 ноя 2014, 13:28

    По насосу топливному от "Лады" - всегда вожу с собой запасной :) подходит, как родной
    440 ('90) -> S40 ('97) -> V40 ('00) -> V70 ('00) + XC90 ('03) + XC90 ('05)
    http://volvo51.ru/

    Аватара пользователя
    alevrit
    V**** ****
    Сообщения: 7
    Вкатился: 02 авг 2013, 08:56
    Имя: Руслан
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s40 Classics
    Двигатель: 1.6
    Цвет: синий
    Год: 1998

    Купил немного убитый S40

    Сообщение alevrit » 14 май 2015, 10:20

    у меня такая же эпопея, только поршни от "Жигулей" :D

    Аватара пользователя
    alex44
    VOL** ****
    Сообщения: 34
    Вкатился: 12 май 2009, 12:13
    Имя: Алексей
    Пол: Муж.
    Авто: volvo s80-II
    Двигатель: 2.5T
    Цвет: Черный
    Год: 2010

    Купил немного убитый S40

    Сообщение alex44 » 06 апр 2017, 00:41

    Стоило ли оно таких усилий? Но только если цена агрегата до 100 тыс руб!?


    Вернуться в «Volvo - S40-I / V40 (классика)»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость