Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение glimmer » 10 май 2011, 18:14

Посмотрев на этот тест понял, что если следующая машина будет s60 то без этих наворотов.... Спасибо Мачанову, спас мои 15000$
давайте обсудим?
Последний раз редактировалось glimmer 10 май 2011, 18:22, всего редактировалось 2 раза.
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность

Сообщение Alex_P » 10 май 2011, 18:17

Если ебальником забралом по сторонам не щёлкать, то эти все дорогущие плюшки только для даунов и бляньдинок :crazy: :D

А эту 15ку лучше потратить на аренду машины группы N и учёбу на ней 8)
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1

Сообщение glimmer » 10 май 2011, 18:20

Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=Sv7FTJBD ... re=related

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность
Alex_P писал(а):Если ебальником забралом по сторонам не щёлкать, то эти все дорогущие плюшки только для даунов и бляньдинок :crazy: :D

А эту 15ку лучше потратить на аренду машины группы N и учёбу на ней 8)

Это точно...похоже так и сделаю...
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение Carlito » 10 май 2011, 18:45

Саша-матерщинник писал(а):Если забралом по сторонам не щёлкать, то эти все дорогущие плюшки только для...

согласен :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение glimmer » 11 май 2011, 08:28

Мне вот интересен вопрос у меня рост как у Мачанова примерно, действительно центральная консоль мешает правому колену, на тесте я этого не заметил, но я катался 2 часа, а они неделю....кто подскажет?
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение Wing » 11 май 2011, 08:41

glimmer
А чё там говорят? :oops: А то не могу работе послушать :D

Серег, а какой у тебя рост?
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Alexxx
"мясной"
"мясной"
Сообщения: 260
Вкатился: 12 янв 2009, 11:23
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: серо-голубой
Год: 2007
Откуда: ЮВАО

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение Alexxx » 11 май 2011, 09:56

Эта панель терки о нее ногой напрягают в долгой дороге!!! а так нормально в обычном режиме!!!
S-40 II 2.4 АКПП 2007
Изображение

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение glimmer » 11 май 2011, 10:35

У меня 1м 90 см =)
А замечания можно оценить так:
По салону:
1. Центральная развернутая консоль мешает правому колену водителя (опять же рост Мачанова не маленький, но ведь машины нужно делать не только для китайцев)
2. Расположение ключа (имобелайзера) не позволяет вешать брелки сигналок и д.р. дребедени на брелок - разобьет все в хлам
3. Нет удобного места для мобильного только в нише монитора но тогда закрывается часть информации на мониторе
4. Реально не простое управление системами машины на мониторе, нет сохранения настроек при вкл/выкл зажигания каждый раз их приходится выставлять ((
5. Нет возможности отключить полностью курсовую устойчивость
6. Отделка салона 5+

По безопасности:
1. Система защиты от наезда на пешехода не работает при перебегающем пешеходе, стоящем боком пешеходе.
Ключевая мысль не тратьте 15000$ на систему которая реально не работает в наших условиях.
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Alexxx
"мясной"
"мясной"
Сообщения: 260
Вкатился: 12 янв 2009, 11:23
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: серо-голубой
Год: 2007
Откуда: ЮВАО

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение Alexxx » 11 май 2011, 10:40

а я 188))))), но сзади в ней *оппааааа сидеть, голова наружу через потолок проситься!!!! ))))
S-40 II 2.4 АКПП 2007
Изображение

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение glimmer » 11 май 2011, 10:43

я вообще понял, что смогу сидеть сзади тока в позе зародыша ))
пошел сел в 80 там места больше
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Freeman
VOLVO MAN
Сообщения: 2186
Вкатился: 31 авг 2008, 15:14
Имя: Паша
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: White

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение Freeman » 11 май 2011, 10:59

glimmer писал(а):У меня 1м 90 см =)
А замечания можно оценить так:
По салону:
1. Центральная развернутая консоль мешает правому колену водителя (опять же рост Мачанова не маленький, но ведь машины нужно делать не только для китайцев)
2. Расположение ключа (имобелайзера) не позволяет вешать брелки сигналок и д.р. дребедени на брелок - разобьет все в хлам
3. Нет удобного места для мобильного только в нише монитора но тогда закрывается часть информации на мониторе
4. Реально не простое управление системами машины на мониторе, нет сохранения настроек при вкл/выкл зажигания каждый раз их приходится выставлять ((
5. Нет возможности отключить полностью курсовую устойчивость
6. Отделка салона 5+

По безопасности:
1. Система защиты от наезда на пешехода не работает при перебегающем пешеходе, стоящем боком пешеходе.
Ключевая мысль не тратьте 15000$ на систему которая реально не работает в наших условиях.

1. Мне консоль не мешает, рост 184.
2. А нефиг всякую хрень цеплять к ключу. К тому же, если машина с бесконтактным доступом, то ключ вообще не надо вставлять.
3. Чем подстаканники не устраивают не понимаю.
4. Нормальное управление, не как на БМВ конечно, но ничего сверхестественного.
5. А зачем нужно ее полностью отключать?
6. Не 5+ конечно, но в целом неплохая.
Не понял, откуда взялась цифра 15000$?

Аватара пользователя
Kac
Каспер
Каспер
Сообщения: 760
Вкатился: 06 окт 2010, 21:36
Имя: Стас
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T4
Цвет: Черные чернила
Год: 2013
Откуда: Москва

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение Kac » 11 май 2011, 11:02

glimmer писал(а):Ключевая мысль не тратьте 15000$ на систему которая реально не работает в наших условиях.

Мне почему-то кажется что она не только в наших условиях не работает...
Вообще не очень понятна трата ~450тыр на такие развлекухи... а эта система идет не по дефолту частично? неужель так дорого стоит? Более того есть мнение что такая система может глючить и даже мешать... мало ли что там на датчик налипнет или глюканет... вроется как вкопанная на трассе и столько всего в %опу соберет...
ABS ESP и всякие такие штуки - вещь хорошая имхо, но они уже давно и везде используются и отточены до хорошего уровня... а вот всякие нововведения надо пока тестить тестить и дорабатывать... а быть бесплатным тестировщиком, тем более себе в убыток не очень хочется...
+ есть представление, что если такая система несколько раз сработает корректно, то это приведет в расслаблению водителя и не оч хорошим последствиям... получается, что это как радар детектор за 1тыс руб =)... вроде и что он есть для некоторых оч важно и красивый и что-то делает... едешь с ним в потоке и радуешься что иногда он пищит, да еще и сказать можно тем кто в машине мол вон какая штука, от ментов помогает... но положиться на него и шпарить - не очень разумное решение)))... :bad:
:D

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение glimmer » 11 май 2011, 11:37

Freeman писал(а):
glimmer писал(а):У меня 1м 90 см =)
А замечания можно оценить так:
По салону:
1. Центральная развернутая консоль мешает правому колену водителя (опять же рост Мачанова не маленький, но ведь машины нужно делать не только для китайцев)
2. Расположение ключа (имобелайзера) не позволяет вешать брелки сигналок и д.р. дребедени на брелок - разобьет все в хлам
3. Нет удобного места для мобильного только в нише монитора но тогда закрывается часть информации на мониторе
4. Реально не простое управление системами машины на мониторе, нет сохранения настроек при вкл/выкл зажигания каждый раз их приходится выставлять ((
5. Нет возможности отключить полностью курсовую устойчивость
6. Отделка салона 5+

По безопасности:
1. Система защиты от наезда на пешехода не работает при перебегающем пешеходе, стоящем боком пешеходе.
Ключевая мысль не тратьте 15000$ на систему которая реально не работает в наших условиях.

1. Мне консоль не мешает, рост 184.
2. А нефиг всякую хрень цеплять к ключу. К тому же, если машина с бесконтактным доступом, то ключ вообще не надо вставлять.
3. Чем подстаканники не устраивают не понимаю.
4. Нормальное управление, не как на БМВ конечно, но ничего сверхестественного.
5. А зачем нужно ее полностью отключать?
6. Не 5+ конечно, но в целом неплохая.
Не понял, откуда взялась цифра 15000$?

Паша могу предположить только, что озвученная сумма это разница между комплектацией BASE - SUMMUM
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Freeman
VOLVO MAN
Сообщения: 2186
Вкатился: 31 авг 2008, 15:14
Имя: Паша
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: White

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение Freeman » 11 май 2011, 11:41

glimmer
Ну а почему тогда говорится о том, что не надо тратить эту сумму на систему, которая не работает? :unknown:

Аватара пользователя
weary
Илья Сергеич
Илья Сергеич
Сообщения: 5348
Вкатился: 29 июл 2008, 11:27
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc60
Двигатель: D4 AWD
Цвет: чёрная!
Год: 2012
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Тест драйв Volvo s60 new ---> Безопасность. Часть1,2

Сообщение weary » 11 май 2011, 11:50

Freeman писал(а):2. А нефиг всякую хрень цеплять к ключу. К тому же, если машина с бесконтактным доступом, то ключ вообще не надо вставлять.

:beer:
Freeman писал(а):3. Чем подстаканники не устраивают не понимаю.

Встроенной кофеварки нет, вот и расстраиваются.
Freeman писал(а):5. А зачем нужно ее полностью отключать?

Это как несложившиеся спортсмены начинают на своих детях отыгрываться.


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость