S80-II на "ручке"

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Wing » 03 фев 2014, 12:25

Ёшкин кот! Восьмидесятка на ручке! :Yahoo!:
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _233620460

Прям хоть беги покупай :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1176
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Сообщение Ibra » 03 фев 2014, 12:59

и при этом руль без круиза)

Аватара пользователя
CaptainCRJ
Командир корабля
Сообщения: 323
Вкатился: 24 авг 2011, 09:41
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: серый
Год: 2010
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: СВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение CaptainCRJ » 08 фев 2014, 15:51

На ручке машины обычно пригоняют из Германии .
Volvo240->Volvo S60 2.4t->Volvo S60 II 2.0 t , Opel Astra GTC->BMW f20

Аватара пользователя
сено
всегда хотел быть кроликом
Сообщения: 1324
Вкатился: 11 апр 2009, 09:39
Имя: алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: тёмный
Год: 2008
Откуда: братеево
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение сено » 08 фев 2014, 18:29

Ага, напмсано прведена диагностика акпп и неисправностей не выявлено. Ещё дают гарантию на акпп и двигатель. Это вам Елена мерещится, как и мне везде любофь. :oops:

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Wing » 09 фев 2014, 02:42

Ром, написано, машина 2008 года... Про эьот год ничего не могу сказать, а вот, кажись в 2009... Или в 2010... были у нас восьмидесятки на ручке 2.0л, вроде 145 лошадей.. А тут 2.5... В общем, фиг знает)))

Алексей, а Вы невнимательны - на фото у машины три педали и ручка)))
А текст про акпп написан во всех объявлениях салона))

Да, Ибрагим, отутствие кнопок на руле меня тоже.. удивило)))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А, Ром, не.. судя по сообщениям на первой странице и в 2007 были ручки 2.5т))))
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
CaptainCRJ
Командир корабля
Сообщения: 323
Вкатился: 24 авг 2011, 09:41
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: серый
Год: 2010
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: СВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение CaptainCRJ » 11 фев 2014, 20:30

Сейчас машины с ручкой не поставляются в РФ. А вот в РБ продают с двигателями d3 и t4.
Volvo240->Volvo S60 2.4t->Volvo S60 II 2.0 t , Opel Astra GTC->BMW f20

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Wing » 12 фев 2014, 13:37

Ромк, это ты мне рассказываешь? :cry: :D

А в РБ да, и д3 и т4.... и д2, и д4, и д5 и Т5 (правда, Т5 какой-то 2-хлитровый четырехцилиндровый)
и хс70, и м60, и м70 еще есть и тоже на ручке...
ееех..
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Vadim 777
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2921
Вкатился: 27 фев 2011, 00:47
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T Polestar
Цвет: чёрная смородина
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Vadim 777 » 12 фев 2014, 13:43

вот вы фанаты мешалки :D
по мне, МКПП тож самое, что квартиру буржуйкой отапливать, а батареии отключить, а вдруг потекут... :D
сцепление меняй, привода убиваются, гидравлика выходит из строя, нога устаёт... :pardon:
Don`t try, just do (с) Изображение

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1176
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Сообщение Ibra » 12 фев 2014, 19:36

нууу... сцепление не так уж часто менять надо, а стоимость замены по сравнению с ремонтом автомата в разы меньше, нет?
привода на автомате не убиваются (не спора ради спрашиваю, реально интересно)?
гидравлика=выжимной? да вроде тоже не чаще, чем диск сцепления выходит из строя.
ну и главное динамика или ощущение динамики на механике лучше :)
зы. против автомата ничего не имею, кроме худшей динамики и стоимости ремонта, но тем не менее не откажусь от автомата :)

Аватара пользователя
ира
Дипломированный специалист
Дипломированный специалист
Сообщения: 1956
Вкатился: 27 май 2008, 15:40
Имя: salamis
Пол: Жен.
Авто: volvo xc90
Двигатель: V8
Цвет: серебристый
Год: 2007
Откуда: Москва

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение ира » 12 фев 2014, 20:14

Ibra писал(а):кроме худшей динамики

как я поняла это понятие относительное и при среднестатистических способностях к вождению, те не профессиональных, автомат на достаточно мощных автомобилях справляется всегда лучше
Тем, кто умеет летать, дороги не важны

Аватара пользователя
Vadim 777
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2921
Вкатился: 27 фев 2011, 00:47
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T Polestar
Цвет: чёрная смородина
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Vadim 777 » 12 фев 2014, 21:13

нууу... :D
Ibra писал(а):сцепление не так уж часто менять надо

при городской езде 80-100тык, а чем больше пробег, тем больше износ маховика, тем сильнее сокращается период от замены до замены

Ibra писал(а):по сравнению с ремонтом автомата в разы меньше

а зачем ремонтировать автомат?
современные АКПП, при регулярной смене масла и установленном доп радиаторе, легко выхаживают 300тык
и если её не убивать намеренно, то собственно и проблем то нет :)

Ibra писал(а):привода на автомате не убиваются (не спора ради спрашиваю, реально интересно)?

в разы меньше, чем на механике, условно говоря, АКПП "натягивает" все соединения при включении D и держит их натянутыми всю дорогу
МКПП, при каждом нажатии сцепления их разгружает и потом при трогании опять натягивает и так 150 раз в день...
ну и со всеми вытекающими :D

Ibra писал(а):гидравлика=выжимной? да вроде тоже не чаще, чем диск сцепления выходит из строя.

ну да, не чаще, но всё равно за 300000 это примерно 3-4 замены

Ibra писал(а):ну и главное динамика или ощущение динамики на механике лучше

не, тут, я готов спорить :D
во-первых, современные АКПП переключают передачи на доли секунд быстрее любого водителя
во-вторых, берём, например, хс90 или S80 V8, там динамика такая, что 2,5 или 3,2 в тех же кузовах на ручке нервно покурят на стоплинии :wink:

и вот напрашивается вывод, на фиг мне МКПП с гемором в виде постоянно двигающейся ноги, замены сцепления, замены маховика, убитых приводов и т.д.,
уж если захочется динамики, то лучше взять АКПП с мощным мотором и получать наслаждение от вождения, а не дёргать постоянно рычаг и жмякать педали туда-сюда :)
Don`t try, just do (с) Изображение

Аватара пользователя
The AGENT
iGardener. Яблочник 100%))
Сообщения: 1045
Вкатился: 19 июл 2011, 16:37
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 1.8
Год: 2012
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение The AGENT » 12 фев 2014, 21:51

Ibra писал(а):зы. против автомата ничего не имею, кроме худшей динамики и стоимости ремонта, но тем не менее не откажусь от автомата

очень и очень большое заблуждение...Вадим обосновал лучше некуда :)
а на механике только это если :"":
Spoiler:
ровно

Аватара пользователя
Клубень)))
VOLVO US**
Сообщения: 497
Вкатился: 06 фев 2012, 20:25
Имя: Антон
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: чёрный
Год: 2005
Откуда: Сыктывкар

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Клубень))) » 13 фев 2014, 07:46

Я тож фанат мешалки, поездил на акпп-есть свои минусы. С раскачки из сугроба не выйдешь, с толкача (ну вдруг!!!) не завести и самое мне не нравящееся-накатом не поездишь :D А это как никак экономия топлива)
У акпп плюс только в городе, что жмакать лишний раз ручку не надо.

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Wing » 13 фев 2014, 09:07

А я не люблю автомат не из-за ремонта... а механику именно нраится дергать :oops:
Короче, все уже знают мои извращенства :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1176
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Re: S80-II на "ручке"

Сообщение Ibra » 13 фев 2014, 11:49

Вадим, спасибо за разъяснения :)

The AGENT писал(а):
Ibra писал(а):зы. против автомата ничего не имею, кроме худшей динамики и стоимости ремонта, но тем не менее не откажусь от автомата

очень и очень большое заблуждение...Вадим обосновал лучше некуда :)

а если сравнить s40 t5 с автоматом и на механике? заводские данные говорят о том, что автомат медленнее и на разгоне и по максималке :P
естественно, v8 на автомате быстрее, 1,6 на механике :D скорее всего быстрее даже 3.2 на механике :) но я сравниваю с одинаковым мотором.


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость