Volvo XC70

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
volvo Fil
VOLVO ****
Сообщения: 104
Вкатился: 04 сен 2009, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2004
Откуда: Мурманск

Re: Volvo XC70

Сообщение volvo Fil » 23 мар 2010, 15:56

тут недавно прокатился на в70хс 1998 года и честно говоря впечатлился! с автоматом проблем нет, привод работает отлично! запчасти от 850 подходят и т.д. смущает год и уже устаревшая (зато классическая) внешность, а так же трудности при продаже....кто что скажет?!
- Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу
- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно.(с)

Аватара пользователя
volvo Fil
VOLVO ****
Сообщения: 104
Вкатился: 04 сен 2009, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2004
Откуда: Мурманск

Re: Volvo XC70

Сообщение volvo Fil » 13 июл 2011, 00:16

volvo Fil писал(а):короче говоря не дорос я еще до ХС70 :Search:

Как говорится "и года не прошло"! Дорос..повзрослел! Вобщем владею ХС70 на мешалке! :Yahoo!:
- Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу
- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно.(с)

Аватара пользователя
Кузьма
Друг Алёнки
Сообщения: 599
Вкатился: 22 окт 2007, 20:59
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 2.0D
Цвет: чёрный
Год: 2012
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Re: Volvo XC70

Сообщение Кузьма » 13 июл 2011, 06:43

volvo Fil, поздравляю! Какой мотор?
volvo Fil писал(а):устаревшая (зато классическая) внешность

Очень готично :"":
Мне "кроссовок" нравится, он иделен для дальних поездок, путешествий, как семейный автомобиль, вылазок за город, людей с активной жизненной позицией.
:good:
Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха.
Изображение

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4195
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Volvo XC70

Сообщение bars12 » 13 июл 2011, 08:45

volvo Fil писал(а):Вобщем владею ХС70 на мешалке!

КОЛЛЕГА!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Какой кузов и мотор?
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
volvo Fil
VOLVO ****
Сообщения: 104
Вкатился: 04 сен 2009, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2004
Откуда: Мурманск

Re: Volvo XC70

Сообщение volvo Fil » 13 июл 2011, 09:06

Значится так! Давно меня тут не было. :"":
В марте купил ХС70 2004 года, соответственно кузов второй (дорестайл), 2.5Т, 210 лосей под капотом!
Комплектация самая что ни есть наипростейшая. Даже климата нет. НО! Есть штатный сабвуфер! :ROFL: Звук конечно супер. По правде мне супер комплектация была бы и не по карману, там ценники сразу на 100 выше (+ АКПП), поэтому я купил то, что ХОТЕЛ! Чтоб буксовать по Мурманским горкам. :good:
- Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу
- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно.(с)

Аватара пользователя
Ruslan S40 II
VOLVO USER
Сообщения: 1433
Вкатился: 13 окт 2010, 10:45
Имя: Руслан
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: D5
Цвет: черный
Год: 2011
Откуда: Уфа

Re: Volvo XC70

Сообщение Ruslan S40 II » 13 июл 2011, 09:09

volvo Fil писал(а):В марте купил ХС70 2004 года

Поздравляю! :good:
И коли так, не мешало бы сейчас внести изменения в свой профиль.
Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4195
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Volvo XC70

Сообщение bars12 » 13 июл 2011, 09:16

volvo Fil писал(а):2.5Т, 210 лосей под капотом!

Стрелять-колотить.... ПУЛЯ!!! :)
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
volvo Fil
VOLVO ****
Сообщения: 104
Вкатился: 04 сен 2009, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2004
Откуда: Мурманск

Re: Volvo XC70

Сообщение volvo Fil » 13 июл 2011, 22:19

Ruslan S40 II писал(а):И коли так, не мешало бы сейчас внести изменения в свой профиль.

Исправлюсь!

Добавлено спустя 10 часов 10 минут 2 секунды:
Раз уж я в разделе отзывов, то как только появится время напишу маленький отчет и мои впечатления от коровы.
- Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу
- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно.(с)

Аватара пользователя
studebaker
Уважаемый чел
Сообщения: 1243
Вкатился: 15 дек 2007, 00:17
Имя: Aleksey
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: red
Год: 2007
Откуда: Vladimir

Re: Volvo XC70

Сообщение studebaker » 14 июл 2011, 20:49

Поздравляю с покупкой!
S 40 - 1.8, 2003 -> S40II - 1.6, 2007
Aleksey

Аватара пользователя
tranzit
***** ****
Сообщения: 2
Вкатился: 25 окт 2008, 15:55
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Откуда: Надым. ЯНАО

Re: Volvo XC70

Сообщение tranzit » 21 авг 2011, 19:30

Всем привет! Хочу обратиться с аналогичной просьбой, нужна помощь в выборе авто. Вчера звонил манагер из независимости и предлогал ХС70 D3 на полном приводе, 163 лс и тд. В общем сомнения в чем? Живу на севере Тюменской области, дизтопливо не очень высокого качества, где то в инете не так давно проскакивала инфа про сажевый фильтр. Кто нибудь сталкивался с проблемой, сколько стоит замена, и можно ли его заменить(прочистить) не обращаясь к официалам? Да и вообще как у авто с ремонтом, а то до официала 2000км, так что чинить придеться самому.
Помимо Вольво рассматриваю как варианты РАВ4 длинный, Хонда СРВ. Но приоритет-Вольво.

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Volvo XC70

Сообщение volver » 21 авг 2011, 22:07

tranzit сажевый фильтр не доставит проблем, если машине эпизодически давать проср@ться...
если много тошнить на ХХ или на низких оборотах, то проблемы будут...хотя если вовремя чистить, то все лечится..
не стал бы бояться всяких фапов.
а вод дизель и тюмень.......не уверен конечно...
точнее нормально они там живут на всякой арктической саляре, но если топливо проблемная...то проблем будет вагон.

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25523
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Volvo XC70

Сообщение Wing » 22 авг 2011, 04:55

volvo Fil писал(а):Вобщем владею ХС70 на мешалке!

Тока уидела...
Ух ты! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

bars12
Илюха, еще один наш человек! :Yahoo!: :D


tranzit
Эээээммм.... как насчет дизеля не знаю, но в Надыме у нас есть одноклубник, правда, у него ы40 2,4 бензиновая... вроде проблем зимой не было :)
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4195
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Volvo XC70

Сообщение bars12 » 22 авг 2011, 08:28

Сам по себе сажевый фильтр не давал о себе знать за весь пробег авто (108300), но вот моменты, влияющие на неустойчивую работу этого фильтра были. Причина - термостат. Где-то были записи на форуме об этом. Покапаюсь попозжее и занесу в дневник :)
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
tranzit
***** ****
Сообщения: 2
Вкатился: 25 окт 2008, 15:55
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Откуда: Надым. ЯНАО

Re: Volvo XC70

Сообщение tranzit » 24 авг 2011, 11:32

volver писал(а):tranzit
а вод дизель и тюмень.......не уверен конечно...


Ну топливо не совсем конечно плохого качества, Прадо, Туареги, Тигуаны и прочие Паджеро спорт ездят без проблем. Ну и кроме этого можно попробовать поставить сепаратор с подогревом топлива, ниссановские официалы в тюмени ставят на пасфайндер. Нужно пообщаться с дилером, может и у них есть такая доп.опция.

Добавлено спустя 1 день 16 часов 1 минуту 47 секунд:
Wing У меня знакомый моторист не так давно делал кап.ремонт V40, девяносто каких то годов. Блок цилиндров у авто был в очень хорошем состоянии, если учесть пробег 250 тык, плюс скрученный спидометр в Калининграде(наверняка), объем всего1.6, и нещадную эксплуатацию владельца авто. Вообще то ремонтировалась голова, но заодно сделали и расточку блока, хотя можно было и не точить.

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4195
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Volvo XC70

Сообщение bars12 » 24 авг 2011, 11:43

ну раз так всё неплохо, нет смысла париться :) - меняйте топливный фильтр 1 раз в 10 т.км и всё будет Ок.
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость