Volvo XC70

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
VIDA
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 07 сен 2011, 06:06
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: 2.4D
Цвет: черный
Год: 2011

Re: Volvo XC70

Сообщение VIDA » 07 сен 2011, 06:39

tranzit писал(а):Всем привет! Хочу обратиться с аналогичной просьбой, нужна помощь в выборе авто. Вчера звонил манагер из независимости и предлогал ХС70 D3 на полном приводе, 163 лс и тд. В общем сомнения в чем? Живу на севере Тюменской области, дизтопливо не очень высокого качества, где то в инете не так давно проскакивала инфа про сажевый фильтр. Кто нибудь сталкивался с проблемой, сколько стоит замена, и можно ли его заменить(прочистить) не обращаясь к официалам? Да и вообще как у авто с ремонтом, а то до официала 2000км, так что чинить придеться самому.
Помимо Вольво рассматриваю как варианты РАВ4 длинный, Хонда СРВ. Но приоритет-Вольво.

Живу рядом с тобой. Было много Вольв, но дизельную взял в 2008 году и тоже очень сомневался. Но с "нормальным" двигателем 2,5Т, который стоял на предыдущей, 2006 г.в. машине, ХС70 третьего выпуска не выпускаются. Проглот бензин 3,2 не впечатлял. Взял 2,4D 185 л.с. Единственная проблема сбои в работе догревателя Вебасто. Проблема в том, что после его блокировку после неудачных запусков можно снять только при помощи дилерского сканера Dice приналичии сервисной программы VIDA. А без него как-то неуютно в салоне при низких температурах, да и заводится автомобиль после прогрева лучше. Хотя заводится он и без подогрева, но это уже экстрим. Так вот, это единственная проблема, которую мне решили, подарив на день рождения необходимое оборудование. Проехал я на ней 84000 км и ниченго с ней не делал кроме ТО. Даже тормозные колодки стояли родные. Обменял в июле на новый дизель 2012 м.г. 215 л.с. Так что не бойся!

Аватара пользователя
volvo Fil
VOLVO ****
Сообщения: 104
Вкатился: 04 сен 2009, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2004
Откуда: Мурманск

Re: Volvo XC70

Сообщение volvo Fil » 03 окт 2011, 19:48

Ну, что?! :) Вы еще тут?! :"":
Рассказываю...радость моя была не долгой :crazy: После покупки коровы, как водится поменял я масло и тут из под капота донесся до боли знакомый звук "болтик в металлической банке"! А а а , муфта, подумал я и сервисмэны ( %) подтвердили. Поменял муфту а звук остался. Начали выяснять...кароч провернуло вкладуны в первом цилиндре, со всеми вытекающими. :( Благо у меня еще тазик подпопный был, так я его продал и сделал капиталку (колено номинал, вкладуны стд и все разумеется оригинал).

После капиталуса поехали мы (я, жена и наша маленькая дочка) на корове в отпуск, в Краснодар и далее на Черное море! И знаете, намотал 9000 км без каких либо болей в спине и пояснице. Дистанции в 1300 км как правило проезжал в один заход. Умеет Volvo делать комфортные машины. Чувствовали себя все замечательно. По трассе шел как правило 90-120 км/ч, по плохой дороге (участок в Карелии и местами на Е105) 80 км/ч. Машина не для гонок прямо скажем, но обгонять фуры мне понравилось, делал это без особого напряга. О преимуществах высокого клиренса я даже рассказывать не буду и так все понятно. Полный привод...он самый помог избежать полуторачасовой пробки на трассе в начале Мурманской области, мною был образован второй ряд и я неплохо испытал легко-внедорожные качества (песок, грязь под проливным дождем).

Багажник. Багажник - это моя любовь! В принципе в обычные дни он мне такой нафиг не нужен, но он у меня есть! :good: С виду кажется большим, положишь чемодан и вроде не такой уж большой, но маленько поиграв с несколькими чемоданами, они все влезли и еще куча места до потолка.
- Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу
- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно.(с)

Аватара пользователя
Shine
V**** ****
Сообщения: 3
Вкатился: 03 апр 2012, 11:58
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 3.0
Цвет: Nogaro Blau
Год: 2005

Re: Volvo XC70

Сообщение Shine » 03 апр 2012, 13:03

Всем здрасте. Ныне являюсь владельцем Audi A4 B6 Quattro, отъездил на ней год. Отличный автомобиль по всем статьям, в том числе и обслуга и стоимость запчастей. Один небольшой минус заставляет меня избавиться от этой чудо машинки - это клиренс. Исшоркал всё что можно в радиусе 50 км в своём ареале обитания. Встал вопрос ребром, на что же пересесть. Пока выбор остановил на XC70 2006 года. Собсно, вопрос. Точнее, куча вопросов. Если есть один источник, в котором есть вся интересующая инфа, буду очень рад за предоставленную ссылку :)

1. Конечно же агрегат.
Какие бывают бензиновые двигатели?
В чём принципиальное отличие (после разброса аудюшных двигателей вопрос очень актуальный)?
Расход топлива/масла? Апгрейд/чип?
Ресурс дрыгателя в целом и турбы в частности?
Коробка автомат настоящий или вариатор?
На бензиновых бывает ручка (в объявлениях одни дизеля на палках)?

2. Полный привод. Электронная блокировка? Халдекс? В серьёзный оффроад конечно не полезу. А вот по глубокому снегу покатушки будут. Справится?

3. Подвеска. Почитал инфу, по отзывам вроде как комфортно.
Опять же вопрос по ресурсу, сколько может пробегать в не совсем асфальтных условиях?
Самостоятельная замена возможна?
Где можно глянуть принципиальную схему работы Nivomat?

4. Кузов. Устойчивость к коррозии, оцинковка? На Audi качество кузова не поддаётся описанию, это шедевр. До этой машинки была у меня в кузове B5, я её купил когда ей было 14 лет. Ни одной точки ржавчинки

5. Самостоятельная диагностика. Любой уважающий себя ваговод имеет при себе ноутбук, кабель и софтину VAG COM для диагностики или перенастройки отдельных узлов автомобиля. Есть ли что-нибудь подобное для Volvo?

Прошу прощения, если мои вопросы вызовут у вас приступы гнева, просто лопатить кучу инфы нет времени, машину пора покупать уже вот-вот, муки выбора одолевают. Как вариант рассматривается ещё Allroad, но вот пневмоподвеска смущает геморройностью и привлекает плавностью и комфортом

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Volvo XC70

Сообщение volver » 04 апр 2012, 14:14

Shine
1. отличие от аудюшных? или среди своих?
каждый двигатель в одном литраже может иметь разную мощность...тут не так все запущено как у ауди. все просто и понятно.
расход топлива...ну это вопрос. у знакомых на бензинках до 18 литров в городе.
масло может подъедать...до литра на 10 тыс считается нормой. но у многих вообще не ест.
чипуется...и прошивается (если уж так завода мало)

2.Полный условно...95+5 (если на новых ничего не изменилось)...подключаемый электронно до 50+50.
блокировок нет.
халдекс.
для выезда в лес вполне достаточно. не торсен конечно...но там где я проходил зимой , мой директор на Q7 не проползал.

3. вполне комфортна...и весьма надежна. 120-150 тыс в среднем ресурс деталей подвески.
максимально обслуживаема вне сервиса...читай на коленке.
нивомат хорошая штука. и вполне надежная http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml

4. не гниет если не было кузовного ремонта....если стереть заводское покрытие...то поржаветь может уже через час. и бороться потом с этим очень сложно.
у самого на даче специально стоит битая но не шлифованная дверь с S60...в грязи...на улице...под ливневкой...год. никаких признаков ржавчины.
алюмоцинк...хорошая штука.
в целом я бы сказал ничем не хуже ауди.

5. приборчик volvo vida dice...доступен уже даже на заказ из китая. в районе $180-250 (+ноут разумеется)

приступа гнева почему-то не вызвал не один вопрос.

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo XC70

Сообщение Alex_P » 04 апр 2012, 14:56

Shine писал(а):1. Конечно же агрегат.


Дизель! Едет отменно и жрёт приемлемо, единственное в ремонте комон-рэил (если попадётся убитый) будет дороговат. Из менее проблемных, думаю, это 3.2 6ти цилиндровый атмосферник - меньше деталей, меньше чему есть ломаться.

Shine писал(а):Полный привод. Электронная блокировка? Халдекс? В серьёзный оффроад конечно не полезу. А вот по глубокому снегу покатушки будут. Справится?


Полный привод на халдексе. Грязь месить можно нормально, по каше едет хорошо. Но, когда надо машину запихнуть в поврот, она мешает, едет плугом наружу.......и если сравнивать с торсеном Ауди, то на торсене в тяге поворачивает лучше, а на Халдексе чтобы заставить рожу упасть внутрь, надо хорошо перебрать с ходом - адреналину даёт полные штаны, тормоза кипять и синеют :D

Shine писал(а):3. Подвеска. Почитал инфу, по отзывам вроде как комфортно. Опять же вопрос по ресурсу, сколько может пробегать в не совсем асфальтных условиях? Самостоятельная замена возможна? Где можно глянуть принципиальную схему работы Nivomat?


Нивомат брать не надо, как и Фор-Си. Лучше поставить нормальные аммо, типа Б6. Но в целом, штатная подвеска, весьма комфортная и меня в ней укачивает :crazy:

Shine писал(а):4. Кузов. Устойчивость к коррозии, оцинковка? На Audi качество кузова не поддаётся описанию, это шедевр. До этой машинки была у меня в кузове B5, я её купил когда ей было 14 лет. Ни одной точки ржавчинки


Не знаю как ХС70, но В50 простояла год с вот этими повреждениями на улице и ржавчины на ней почти не было :)

Shine писал(а):Как вариант рассматривается ещё Allroad, но вот пневмоподвеска смущает геморройностью и привлекает плавностью и комфортом

А6 шикрная машина, я как раз выбирал между ХС70 и А6уроуд, но новый Уроуд выходил 3.2, а за новую Ксюшу я отдал 1.7 в схожей комплектации :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Shine
V**** ****
Сообщения: 3
Вкатился: 03 апр 2012, 11:58
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 3.0
Цвет: Nogaro Blau
Год: 2005

Re: Volvo XC70

Сообщение Shine » 05 апр 2012, 05:17

Спасибо всем за ответы, очень исчерпывающе. Решение почти принято, скоро представлюсь вашим одноклубником :)

Аватара пользователя
volvo Fil
VOLVO ****
Сообщения: 104
Вкатился: 04 сен 2009, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2004
Откуда: Мурманск

Re: Volvo XC70

Сообщение volvo Fil » 03 май 2012, 20:32

С 01 января сего года веду статистику ВСЕХ финансовых расходов на ХС70 2004 г.в. 01 января 2013 года опубликую! :"":
- Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу
- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно.(с)

Аватара пользователя
azat
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 27 авг 2012, 17:28
Имя: Азат
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 2.0
Цвет: черный
Год: 2009

Re: Volvo XC70

Сообщение azat » 28 авг 2012, 17:51

всем привет! тоже такая же схожая ситуация как и у всех новичков. хочу взять ХС70 2012 года в дизеле 163 кобыл. у знакомого тоже ХС70 но 2006 года. говорит что не любит акп буксовать и раскачиватья, потом шланг гидроусилителя находится внизу около приемной трубы и грееся соответственно рвется. так ли это? гарантия вроде 2 года без ограничения пробега. но машина конечно мне нравится по сравнению с паджериком по проходимости уступит но оффроудом не занимаюсь. какие мелкие болячки есть у этой машины? ведь они есть у всех. вот и поэтому весь раздумьях. что посоветуете?


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость