замена сальника правой полуоси ХС

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

замена сальника правой полуоси ХС

Сообщение volver » 09 дек 2011, 17:10

Снимая полуось, не ожидал я увидеть такого.
Что говорить, мало кто из нас заглядывает регулярно в такие узлы…работает как говорится и работает.
О оказалось вот оно как.
Начал доставать полуось, а сальника то нет…точнее есть, но юбочки нет.
Стягивающая пружинка просто болтается как полуоси, ржавое зеркало контактной поверхности сальника.
Меняется легко, хотя когда-то давно, когда я не лазил под машину, обслуживался на сто, мне приговорили на одной из бывших машин сальник полуоси...
Какой ужас меня охватил.
Это же пол машины разобрать надо.
А надо то всего ничего, в лесу под шашлычек сделать под силу. Замена с правой и левой стороны особо ничем не отличается, для работ с левой стороны, потребуется чуть меньше гаек крутить..аж на целых 2.
Демонтируем полуось…описывал уже как, повторяться не буду.
Аккуратно вынув получаем доступ к сальнику.
Его нужно извлечь.
Можно монтировкой или отверткой, я достал съемником.
Получаем дырку. Изображение
Очищаем посадочное, спреем или вручную.
Берем сальник, размером 28*38*7. Ну хорошо если оригинал (но не оправдано дорого), а так ищем заменители.
Заменитель оригинала Corteco 01034061B. Материал ACM (полеакриловый каучук, обоюдное вращение). Но у нас я не смог найти этот сальник…а оригинал покупать меня задушила жаба…я планирую спустя какое-то время разобрать раздатку, значит по уму, сальник опять менять.
Так что подобрал другой сальник, из недорогих. А именно Corteco 12013949B. ИзображениеМатериал все тот же ACM, размеры те же 28*38*7…но правое вращение. Значит на левую полуось он не пойдет. Печалька. Но нам пока и не надо на левую.
Наживив новый сальник, аккуратно осаживаем его на место, при помощи головки подходящего размера или аккуратными ударами пластмассового молоточка (ну у кого что есть, тем и бьем) по окружности. Смазываем. Изображение
Чтобы не повредишь шлицами полуоси новый сальник при установке, из полоски, срезанной с обычной PET бутылки, делаем не хитрую оправку. Изображение Изображение
Вставляем ее в сальник. Изображение
Смазав шлицы полуоси и контактные площадки сальников Изображение вставляем ее через оправку сальника в коробку. Просунув участок полуоси со шлицами, вынимаем оправку.
Аккуратно проворачивая полуось, попадаем в зацепление шлицами. Зажимаем подвесной подшипник полуоси и собираем оставшееся. Изображение

Конечно не лишним будет после замены сальника, если он был значительно поврежден сменить масло в коробке или раздатке.
Ну вот. Мне так кажется что не сложная работа.

Для осуществления проделанной работы, потребовались материалы:
Сальник - Corteco 12013949B
Смазка – VOLVO 8624203
Очиститель тормозов – WURTH Bremsen Reiniger

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость