Замена рулевой тяги / пыльника

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Замена рулевой тяги / пыльника

Сообщение volver » 08 дек 2011, 22:05

Потребовалась замена рулевой тяги или пыльника?
Легко!
Нужно то всего, пол часа времени.
Если есть возможность, выворачиваем колеса, в противоположную стороне на которой будет производится замена.
Снимаем колесо с нужной стороны.
Откручиваем Рулевой наконечник от поворотного кулака.
По возможности, делаем замер штангенциркулем или линейкой, ну или хотя бы считаем количество витков резьбы, от контргайки до основания тяги.
Запоминаем.
Откручиваем контргайку, зафиксировав наконечник на время в поворотном кулаке.
Дотягиваемся до хомута на пыльнике рулевой. С правой стороны немного усложнено проходящими гидравлическими трубками. Изображение
Стягиваем пыльник. Получаем доступ к тяге. ИзображениеКрасной стрелкой помечен пластиковый цилиндр. Он на ХС моделях выполняет роль ограничителя поворота, как на других машинах такую роль выполняет пяточка на поворотном кулаке и рычаге.
Именно этот цилиндр стоит увеличивать или уменьшать, в случае если хочется поиграться с шириной колеса.
Далее, ключ должен быть в замке зажигания, в положении « I », либо колесо с другой стороны должно крепко стоять на земле.
На валу рейки нет системы захвата…законтрить вал можно или газовым ключом, в месте под пластиковым цилиндром…или аккуратно пытаться открутить тягу без фиксации вала.
Взяв крупный разводной ключ или газовый, хорошо ухватившись, без рывковых движений просто давим против часовой стрелки.
По ощущениям…около 5-6 кг силы.
Этот узел если не поврежден пыльник не закисает, так что откручивается без проблем.
Так же аккуратно, без рывков затягиваем новую тягу.
Ставим новый пыльник. Изображение
Ставим хомут на пыльник в районе рулевой. Изображение
Хомутик на пыльнике в районе наконечника, ставим в последнюю очередь, после того как установлен наконечник и от зафиксирован на поворотном кулаке.
После полной фиксации контргайки наконечника, ставим хомутик.
Делов то. Теперь на развал-схождение!

Понадобилось:
Хомут пыльника в районе тяги – многоразовый, не менялся.
Хомут пыльника в районе рейки – Impergom 20118 (1шт)
Пыльник – Lemforder 33612 01 (1шт)

Аватара пользователя
Serniksan
ОчУмелец
Сообщения: 127
Вкатился: 18 июн 2009, 15:57
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: D5
Цвет: Black
Год: 2004
Откуда: Минск

Re: Замена рулевой тяги / пыльника

Сообщение Serniksan » 09 дек 2011, 21:51

volver писал(а):Легко!

Эт точно. С тобой все легко :friends:
VOLVO надо любить сердцем!

Аватара пользователя
ekid
VOLVO ****
Сообщения: 119
Вкатился: 18 июн 2010, 01:33
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo v70-II
Двигатель: D5
Цвет: черный мет.
Год: 2005
Откуда: Беларусь

Re: Замена рулевой тяги / пыльника

Сообщение ekid » 10 дек 2011, 01:02

:good:
Изображение


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость