замена правой подушки двигателя (5 цилиндров)

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

замена правой подушки двигателя (5 цилиндров)

Сообщение volver » 31 окт 2011, 17:46

Произвел эту операцию исключительно для пополнения базы фотоотчетов.
Данный элемент подвеса двигателя встречается на очень широком круге моделей (s60>s80>v70>xc70>xc90) ,агрегатируемых пятицилиндровыми моторам (2.0-2.3-2.4-2.5 литра)
Износ этой опоры не редкость, в результате чего провисает двигатель, появляются стуки.
В моем случае, необходимости менять этот элемент подвеса двигателя нет.
И так:
Процедура простая, под силу кому угодно.
Из необходимых инструментов нужно иметь либо пару домкратов, либо ремонтную опору и домкрат…ну или подъемник+трансмиссионный домкрат.
Соблюдаем меры безопасности. Ставим машину на передачу (либо в режим парковки), на стояночный тормоз. Не забываем использовать противооткатные упоры.
1. Поддомкратив правое переднее колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту картера или пластиковый брызговик.
3. почистив опору щеткой, откручиваем , но не до конца, два болта на 17. Изображение
4. Подставив бутылочный или подкатной (механический домкраты использовать не удобно) домкрат под картер двигателя, используя резиновую подъемную подушку или деревянный брусок, слегка поднимаем двигатель, до момента отрыва пластины подушки от подрамника. Изображение
5. Откручиваем два болта на 14 крепления подушки к двигателю. Изображение
Вот и все. Старая подушка у нас в руках. Изображение
6. При замене подушки на новую, очищаем посадочное место (между подушкой и подрамником установлена алюминиевая пластина, с посадочными местами под подушку) и устанавливаем новую деталь. Изображение Изображение
7. Первоначально заворачиваем два болта на 14…крепления подушки и двигателя (не зажимаем до конца).
8. Плавно опускаем домкрат под картером, до момента полной посадки подушки в отверстия.
9. После заворачиваем два болта на 17 в подрамник.
10. Зажимаем болты на двигателе.
Подушка заменена.
Ставим колесо на место, закрепляем защиту картера (брызговик).

Дефектация.
При подозрении на правую подушку (стуки, и тп), сняв колесо, монтировкой (или другим длинным предметом), используя ее как рычаг, между подрамником и двигателем…надавливая на монтировку, подымаем двигатель над подрамником.
В случае отжившей свое подушки, будет виден явный надрыв…или полный отрыв резиновой части от несущей пластины. В особо криминальных случаях видел сломанные ушки внутреннего сайлентблока. Изображение
*на фото выделено красной линией место разрыва.
При выявлении подобных дефектов, подушку заменить.

Аватара пользователя
Serniksan
ОчУмелец
Сообщения: 127
Вкатился: 18 июн 2009, 15:57
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: D5
Цвет: Black
Год: 2004
Откуда: Минск

Re: замена правой подушки двигателя (5 цилиндров)

Сообщение Serniksan » 01 ноя 2011, 20:16

Андрей, за отчет - как всегда большое спасибо! :friends:
VOLVO надо любить сердцем!


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость