Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки) хс90

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки) хс90

Сообщение volver » 18 июн 2010, 23:46

1. Откручиваем гайку, фиксирующую верхний отбойник на штоке амортизатора ключом на 21, фиксируя шток амортизатора от проворота TOTX50.
2. Вывешиваем машину и снимаем колесо.
3. Откручиваем верхний палец стойки стабилизатора от проушины амортизатора. (в моем случае ключ на 18 и фиксируя TORX40)
4. Вынимаем провод датчика ABS из пластиковой проушины на амортизаторе.
5. Теперь нужно отвернуть 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку….предварительно замерив штангенциркулем расстояние от задней части амортизатора и передней части кулака в месте их сочленения. Используем ключ на 18 для болта и ключ на 21 для гайки. (рис. 1)
Изображение
6. Вынув болты, отводим поворотный кулак вместе с тормозным диском на себя и вынимаем стойку в сборе. (рис. 2)
Изображение
7. Откручиваем ключом на 13, три гайки крепления опорного подшипника к чашке. (рис. 3)
Изображение
8. Вид на «опорник» изнутри. (рис. 7)
Изображение
9. Для проверки компонентов стойки, а также для возможной замены отбойника, опоры пружины, пыльника и самого амортизатора или пружины, разбираем стойку. Для этого стяжками пружин, стягиваем витки (дело не легкое…пружина очень тугая). После этого, откручиваем гайку, фиксирующую шток амортизатора на опоре пружины (она же опора амортизатора). (рис. 6)
Изображение
10. Снимаем опору пружины…проверяем на разрывы, трещины, пробой втулки и разбираем стойку в целом, сняв пружину. (рис. 4)
Изображение
11. Все в разобранном состоянии. Амортизатор SACHS, пружина, опора пружины, нижний отбойник, пыльник, верхний отбойник. (рис. 5)
Изображение
12. Меняем то что требуется. И собираем в обратном порядке. На шток амортизатора надеваем пыльник…потом нижний отбойник…фиксируем пыльник на юбке отбойника. Потом следует сжатая пружина, установленная в правильных местах. Затем опора пружины и гайка фиксатор. Затягиваем гайку по максимуму. Одеваем в правильное положение на виток пружины так называемый противоскрип. Отпускаем стяжки пружин и приводим стойку в рабочее состояние.
13. Проверяем на отсутствие перекосов, чтоб пружина попала в свои пазы.
14. Аккуратно не повредив тормозной шланг и провод датчика ABS, ставим стойку на место…правильно попав штоком в обойму опорного подшипника.
15. Наживляем 2 болта, соединяем стойку с поворотным кулаком.
16. Проверяем правильность угла, по заранее сделанным размерам. (это влияет на угол развала!!!)
17. Зажимаем, не забывая что это самый нагруженный узел подвески.
18. Ставим на место провод датчика ABS.
19. Ставим на место стойку стабилизатора.
20. Ставим колесо…зажимаем. Отпускаем машину с домкрата-подъемника-опоры.
21. На машине, стоящей на своих 4х ))) , дотягиваем крестообразную гайку штока, ставим верхний отбойник и затягиваем основную гайку ключом на 21 фиксирую шток амортера головой TORX50.
22. Проводим дорожные испытания.
23. ВСЕ!

Аватара пользователя
Alex.Belo
Child In Time
Child In Time
Сообщения: 1568
Вкатился: 21 дек 2006, 12:31
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: Audi
Год: 2004
Откуда: Латвия, Рига-Яньупе.
Контактная информация:

Re: Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки) хс90

Сообщение Alex.Belo » 19 июн 2010, 07:05

Отличная работа и прекрасный фотоотчет(это также справедливо в отношении и других твоих отчетов).

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки) хс90

Сообщение volver » 19 июн 2010, 16:39

Alex.Belo писал(а):.

спасибо.

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки) хс90

Сообщение Wander_380 » 16 июл 2010, 13:30

Супер :good:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки) хс90

Сообщение volver » 16 июл 2010, 14:47

Wander_380 да вроде ничего необычного )) :oops:

на подходе еще отчеты....пока проблема со временем.

Аватара пользователя
tarianz
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 16 авг 2011, 08:47
Имя: Davie
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.8
Год: 2010

Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки) хс90

Сообщение tarianz » 16 авг 2011, 08:49

Что с подшипником-то было?
Последний раз редактировалось tarianz 07 окт 2015, 08:19, всего редактировалось 3 раза.

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Замена опорного подшипника амортизатора (снятие стойки)

Сообщение volver » 16 авг 2011, 08:57

tarianz как что?
отбросил ласты разумеется.
стук на кочках, скрежет при повороте руля.


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость