замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение volver » 18 июн 2010, 22:50

Процедура извесна всем...да и многие не утруждают себя подобным марательством рук.
Но уж для порядка и это зафотоотчетим.
Для замены масла в двигателе нужно:
Собственно само масло и фильтр...и прокладочка маслосливного болта (предпочитаю меня каждую вторую смену масла),съемник корпуса масленного фильтра (или в моем случае голова на 36), голова или ключ на 17, и голова на 12.

1. Необходимые материалы для данного ТО. (рис. 0) Масло,фильтр,прокладки...
Изображение
2. Снимаем декоративную "плиту" с двигателя. (рис. 1)
Изображение
3. Откручиваем масло заливную горловину. (рис. 2)
Изображение
4. Лезем под машину (для ХС90 не требуется для смены масла ни яма, ни поддомкрачивание) и откручиваем 7 ботов крепления брызговика двигателя, головкой на 12. (рис. 3)
Изображение
5. На картере, на задней части двигателя видим маслосливной болт. Откручиваем его головой или ключом на 17. (рис. 4)
Изображение
6. Подставив емкость (в моем случае канистра на 20 литров с отрезаной боковой частью), сливаем масло. ГОРЯЧЕЕ! (рис. 5)
Изображение
7. Пока сливается масло, откручиваем корпус масленного фильтра, головкой на 36 (или специальным съемником). (рис. 6)
Изображение
Снятый корпус фильтра, старый вкладыш, новая прокладка корпуса фильтра, новый фильтр + Маслосливной болт, старая и новая прокладки. Ёмкость с отработкой. (рис. 9)
Изображение
Изображение
Изображение
8. Плотно вставляем картридж нового фильтра в корпус, надеваем новую прокладку...смазываем ее маслом и закручиваем на место, без фанатизма. С усилием 25Nm (2.5кг). (рис. 10)
Изображение
9. Заливаем свежее масло. (рис. 11)
Изображение
10. Ждем минут 5, проверяем уровень на щупе. Заводим двигатель...прогоняем масло по системе. Ждем еще чуток и повторно проверяем уровень.
11. Ставим обратно брызговик двигателя и внешний кожух двигателя.
ВСЕ! Не смотря на мануал...реально масла требуется где-то 5.2-5.3 литра...заметно что далеко не все оно сливается...потому как при первой заводке быстро меняет своя янтарный цвет.

Аватара пользователя
sorento
VOL** ****
Сообщения: 42
Вкатился: 19 июн 2010, 18:24
Имя: Влад
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.4D
Цвет: черный
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение sorento » 31 июл 2010, 21:24

Спасибо за помощь. На днях полезу пачкаться )))) Удивительно что фильтр в машине сделан как картридж. Первые вижу. До этого (на автомобилях 10) были железные банки с таким же картриджем внутри.)))

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение volver » 31 июл 2010, 21:56

sorento удачно испачкаться!!!!!

а картдиржи в топливных и масленных фильтрах уже давно не новинка.

Аватара пользователя
Serniksan
ОчУмелец
Сообщения: 127
Вкатился: 18 июн 2009, 15:57
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: D5
Цвет: Black
Год: 2004
Откуда: Минск

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение Serniksan » 01 авг 2010, 10:40

Для тех, кто будет после нас - нет смысла гоняться за оригиналом.
Купил себе оригинал, а там....да, да, господа - MANN.
Изображение

Разница - 15уе против 9уе.....
VOLVO надо любить сердцем!

Аватара пользователя
sorento
VOL** ****
Сообщения: 42
Вкатился: 19 июн 2010, 18:24
Имя: Влад
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.4D
Цвет: черный
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение sorento » 01 авг 2010, 16:20

А какая разница?
Какой и где лучше купить?

И вообще, кто через сколько тыс.км. меняет у себя масло учитывая наше ДТ?

Аватара пользователя
Serniksan
ОчУмелец
Сообщения: 127
Вкатился: 18 июн 2009, 15:57
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: D5
Цвет: Black
Год: 2004
Откуда: Минск

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение Serniksan » 02 авг 2010, 14:55

Не думаю, что кто-то заметит разницу, поэтому - брать MANN, KNECHT, менять масло через 10000км и не мучаться.
Где брать - решать самому, но на такой малой цене разница 1-2 уе думаю, не принципиальна, где удобнее - там и брать.
VOLVO надо любить сердцем!

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение volver » 02 авг 2010, 22:10

маслянный фильтр беру MANN (он же и в оригинале)...Knecht извинитете не признаю.
p.s. маслянный вкладыш в минске 9-10 уе.

а масло меняю через 10К....иногда раньше когда есть желание (бо масло беру дешево 8-8.5 долларов за литр...так что можно позволить при наличии времени более частую замену)

Аватара пользователя
ekid
VOLVO ****
Сообщения: 119
Вкатился: 18 июн 2010, 01:33
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo v70-II
Двигатель: D5
Цвет: черный мет.
Год: 2005
Откуда: Беларусь

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение ekid » 28 авг 2010, 00:55

volver писал(а):реально масла требуется где-то 5.2-5.3 литра...

Ну не знаю,себе меняю,влазит 6,5-6,8 литра...
Изображение

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение volver » 28 авг 2010, 14:56

ekid писал(а):
volver писал(а):реально масла требуется где-то 5.2-5.3 литра...

Ну не знаю,себе меняю,влазит 6,5-6,8 литра...

прикольно...))) у тебя картер резиновый? или щуп может не родной? :unknown:

Аватара пользователя
Serniksan
ОчУмелец
Сообщения: 127
Вкатился: 18 июн 2009, 15:57
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: D5
Цвет: Black
Год: 2004
Откуда: Минск

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение Serniksan » 01 сен 2010, 22:24

ekid писал(а):
volver писал(а):реально масла требуется где-то 5.2-5.3 литра...

Ну не знаю,себе меняю,влазит 6,5-6,8 литра...


Я тоже пару раз менял на станции с откачкой через гибкий шланг - заливали 6,6; 6,5 л и уровень на максимуме. Может быть когда меняется через сливной болт, то все-таки что-то остается? :unknown:
VOLVO надо любить сердцем!

Аватара пользователя
ekid
VOLVO ****
Сообщения: 119
Вкатился: 18 июн 2010, 01:33
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo v70-II
Двигатель: D5
Цвет: черный мет.
Год: 2005
Откуда: Беларусь

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение ekid » 02 сен 2010, 02:08

Нет,ребята,на станции при мне высосали со щупа 6,4 литра.А когда сам меняю,сливаю 6,8 с поддона.Неделю назад знакомаму менял,на D5. Залил 6,7 литра,ито не по верхнюю метку.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Volver,а может у тебя со щупом не того??? :unknown:

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
вот что Вадис пишет....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение volver » 02 сен 2010, 09:00

ekid писал(а):Нет,ребята,на станции при мне высосали со щупа 6,4 литра.А когда сам меняю,сливаю 6,8 с поддона.Неделю назад знакомаму менял,на D5. Залил 6,7 литра,ито не по верхнюю метку.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Volver,а может у тебя со щупом не того??? :unknown:

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
вот что Вадис пишет....

друщище...я бы сам засомневался что со щупом что-то не то...но машины то у меня 3 (моя,родительская,друга).
две последние с вебастой...в них масла действительно больше на 800мл влазит.

мистика!
p.s. а щупы проверял. одинаковые...правда ты же знаешь интересную особенность D5...одной стороной щуп вставил---минимальный уровень, другой стороной---максимальный....а разница между мин и макс 1.5 литра.

Аватара пользователя
Serniksan
ОчУмелец
Сообщения: 127
Вкатился: 18 июн 2009, 15:57
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: D5
Цвет: Black
Год: 2004
Откуда: Минск

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение Serniksan » 02 сен 2010, 16:41

volver писал(а):правда ты же знаешь интересную особенность D5...одной стороной щуп вставил---минимальный уровень, другой стороной---максимальный....а разница между мин и макс 1.5 литра.


А вот это надо посмотреть, интересненько, не обращал внимания...
VOLVO надо любить сердцем!

Аватара пользователя
ekid
VOLVO ****
Сообщения: 119
Вкатился: 18 июн 2010, 01:33
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo v70-II
Двигатель: D5
Цвет: черный мет.
Год: 2005
Откуда: Беларусь

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение ekid » 03 сен 2010, 01:03

Да,Андрей,про хитрость щупа я заметил давно,как купил автос.А про автономку я не в курсе был.У меня с автономкой и у знакомого тоже..... А причем здесь это.....въехать пока немогу. %)
Изображение

Аватара пользователя
dionis
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 30 июн 2011, 08:52
Имя: Denis
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: D5
Цвет: grey
Год: 2005
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Сообщение dionis » 03 июл 2011, 15:46

По поводу объема масла - все зависит от картера, есть с выемкой и без, поэтому и объем разный.
А кто какое масло заливает? Оригиналом считается ведь Castrol, но м.б. это просто у Volvo контракт с этим производителем. На форумах пишут, что заливают Mobil и работает тише.
Да, и в АКПП какое заливаете, сколько и как часто его меняете?


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость