Недоволен автомобилем VOLVO S40

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
optima74
VO*** ****
Сообщения: 11
Вкатился: 08 янв 2008, 11:33

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение optima74 » 17 апр 2015, 20:34

Буду объективен.
Купил S40 2.4 автомат. кожа, аудио система "Hi performance" сборка Дания.
Покупал у официального дилера в Екатеринбурге. Автомобиль новый без пробега.
Ездил на этом авто 6 лет благодаря чему могу подробно описать этот авто.
Сразу скажу что к технике я отношусь очень внимательно и аккуратно.
Сам я человек технически грамотный и разбираюсь в устройствах всех узлов агрегатов автомобиля.
Масло и фильтры менял раньше положенного на 1500-2000 км.
Расходники и масло оригинальные, покупались на месте технического обслуживания у дилера и там же менялись.
Еще в гарантийный период автомобиль начал доставать меня своими капризами.
1) Появился свист под капотом похожий на медленно закипающий чайник. Выяснил что нарушилась циркуляция картерных газов вследствие выхода из строя клапана расположенного в бачке вентиляции картера.
2) Бачок заменили по гарантии, и я из любопытства выяснил стоимость бачка что бы понимать во что это выльется в после гарантийный период.
9500 стоимость бачка плюс замена ( за работу точно не помню сколько, примерно 2500-3000 руб.)
Теперь внимание ! В течении гарантии мне заменили эту деталь 3 раза!
Я заинтересовался этой технической проблемой и решил проникнуться откуда растет эта проблема.
Позвонил в Москву к другим офф. дилерам и задал вопрос специально не объясняя сути технической проблемы, описал лишь симптомы, те сказал что есть свит под капотом и что если достать контрольный щуп уровня масла свист пропадает, а через трубку двигатель всасывает воздух
создавая приличное разряжение.
На что мне ответили сразу, молниеносно :- " Это бачок системы вентиляции картерных газов" Я ради интереса обратился еще к одному дилеру в другом городе, и получил тот же ответ! Все это говорило о статистике многочисленных обращений людей по этой проблеме.
Для того что бы убедиться в собственных выводах, я спросил у дилера: -" Как Вы так быстро определили в чем дело не посмотрев автомобиль?"
На что мне ответили :-" Вы не первый, это очень частое обращение"
После гарантии естественно этот бачок быстро дал о себе знать, и я его менял за свой счет.
Самое неприятное в этой истории то что если вовремя не устранить неисправность то идет обвальный процесс разрушения двигателя.
Те выходит из строя бачок, далее нарушается циркуляция картерных газов образуя разряжение внутри двигателя вследствие чего сальники распределительных валов засасывает внутрь заворачивая их наизнанку, нарушается герметичность и маслом заливает ремень ГРМ после этого растет риск обрыва ремня ГРМ, ну а в случае обрыва самое печальное.... капитальный ремонт или покупка нового мотора.
Я все время был на чеку и этот бачок был у меня под присмотром.

Второй очень серьезный момент !
Масло двигатель начал жрать уже на 80 000 пробега !
Это уже не входило ни в какие рамки.
Как же так ? У меня был опыт эксплуатации отечественного автомобиля который прошел 170 000 без кап ремонта !
VOLVO S40 стоимостью в 900 000 руб!!! на 80 000 уже устал:(
Кроме этих (мягко сказано) недостатков. Была еще куча неисправностей.
Замена обеих ступиц каждая стоимостью по 7000 руб.
Замена замка зажигания по гарантии.
замена замка багажника переламывался гибкий жгу 3 раза .
Замена бензонасоса по гарантии.
Замена поясничного подпора в водительском сидении.
Замена вентилятора отопителья.
Еще один очень большей недостаток это то что автомобиль очень много теряет при продаже в цене, продать трудно.
Это можете проверить сами собрав статистику предложений и цен перед покупкой или продажей.
Я продал свой VOLVO за 450 000 р. А покупал за 900 000

Теперь о плюсах .
Автомобиль красивый! И внешне и внутренне. Отличная аудио система "Hi performance" очень добротный мощный и качественный звук.
Прочная подвеска честно говоря удивила меня своей надежностью, по нашим разбитым дорогам проездила 6 лет без замечаний.
Прочный кузов, отсутствуют какие либо скрипы связанные с торсионной жесткостью.
Очень хорошая управляемость в поворотах, цепкий, со спортивным уклоном.
Запуск двигателя в любой мороз до -37 с пол оборота. Ниже температуры не было:)
Отношение официального сервисного центра понравилось проффесиональным подходом, пунктуальностью и аккуратностью.
Я бы с удовольствием написал название сервиса, но читающие мой отзыв воспримут его как рекламу :)
В заключении скажу следующее.
Автомобиль очень ненадежный, VOLVO больше не куплю.
Тем кто хочет купить новый авто могу сказать только одно, Вы покупаете себе проблему.
Тем кто хочет купить подержанный авто, Вы покупаете большую проблему.
Очень дорогой в обслуживании.

Надеюсь Вам будет полезен мой опыт эксплуатации этого автомобиля.
Если будут вопросы обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Последний раз редактировалось optima74 18 апр 2015, 09:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
little
VOLVO ****
Сообщения: 128
Вкатился: 10 авг 2012, 11:20
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D5
Цвет: синий
Год: 2008
Откуда: СПб

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение little » 17 апр 2015, 21:37

Ступицы верю, слабоваты. Но корпус масляного фильтра за этот пробег максимум один раз порвет мембрану и начнет свистеть. А отвечают сразу про него дилеры, потому что это частая болячка на этих моторах. Т.е. по разу встречалась на каждой побегавшей машине.
ПыСы сам был дилером и знаю что говорю
Замок багажника то же редкость, максимум один раз умирает. Обычно проводка переламывается.

Аватара пользователя
Клубень)))
VOLVO US**
Сообщения: 497
Вкатился: 06 фев 2012, 20:25
Имя: Антон
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: чёрный
Год: 2005
Откуда: Сыктывкар

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение Клубень))) » 17 апр 2015, 22:29

В принципе да, по сути это болячка конкретного двигла. У 2,4 вентиляция+жор масла, у 1,8 плавающие обороты и тоже жор масла, у 1,6 не знаю... Ступичные подшипники тоже болезнь. Хотя нет идеальных авто, у всех производителей есть свои болячки. Хотя с жором масла согласен, до иномарок были две десятки и обе за 150 пробега и не грамма не доливал!!! А на иномарках, которыми владел, пока все жрали, пробег около 100000 у всех был при покупке. Если честно, начинает напрягать....

Аватара пользователя
optima74
VO*** ****
Сообщения: 11
Вкатился: 08 янв 2008, 11:33

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение optima74 » 18 апр 2015, 08:44

little писал(а):Ступицы верю, слабоваты. Но корпус масляного фильтра за этот пробег максимум один раз порвет мембрану и начнет свистеть. А отвечают сразу про него дилеры, потому что это частая болячка на этих моторах. Т.е. по разу встречалась на каждой побегавшей машине.
ПыСы сам был дилером и знаю что говорю
Замок багажника то же редкость, максимум один раз умирает. Обычно проводка переламывается.


Про замок исправил в своем сообщении. Так и было, жгут переламывался постоянно.
Но один раз и сам замок сломался.

Аватара пользователя
The AGENT
iGardener. Яблочник 100%))
Сообщения: 1045
Вкатился: 19 июл 2011, 16:37
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 1.8
Год: 2012
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение The AGENT » 18 апр 2015, 18:31

Брал свою с пробегом 28000, продал с пробегом 78000. За это время поменял только правый передний привод, задние амортизаторы и радиатор кондиционера. Остальное в рамках ТО.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
И кстати, что по вашему жор масла? Сколько доливаете на 10000км?
ровно

Аватара пользователя
optima74
VO*** ****
Сообщения: 11
Вкатился: 08 янв 2008, 11:33

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение optima74 » 18 апр 2015, 19:33

The AGENT писал(а):Брал свою с пробегом 28000, продал с пробегом 78000. За это время поменял только правый передний привод, задние амортизаторы и радиатор кондиционера. Остальное в рамках ТО.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
И кстати, что по вашему жор масла? Сколько доливаете на 10000км?

Все верно:) Вы вовремя от автомобиля избавились.
Если бы это была Toyota (я к примеру) то Вы бы ничего не меняли на своем пробеге;)
И автомобиль бы вряд ли так быстро решили бы продавать;)

Про масло.
Ездишь со скоростью до 90 Км/ч расхода нет.
Проедешь расстояние 300 км со скоростью 130 км/ч 0.5 л доливаешь.
Пока пробег у мотора был небольшой то есть 30 000 -50 000, уровень масла держался от ТО до ТО.

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение Ibra » 19 апр 2015, 05:50

я поменял s40 1.8 на s40 2.4 и не жалею.
пробег у машины уже 151-152 тыс.км., масло менял 8 тыс.км. назад - уровень на месте. сказать, что я часто раскручиваю мотор - не сказать ничего ;) у меня поездки в основном 1-5 км без пробок, т.е. практически - разгон-торможение, при этом мотор кручу до 5 тыс. об/мин. вернее сам крутится, я бы и рад чтобы передачи в акпп переключались пораньше, но они так переключаются только при неспешной езде. и это при том, что предыдущий владелец совсем за машиной не ухаживал, даже не помнил когда масло менялось и какое заливалось.

про ступичные тоже многие говорят, но я на прошлой машине поменял только один, правый, при пробеге ~110-120 тыс.км., стоял оригинал, с завода или нет не могу сказать, но судя по признакам - похоже на то. на нынешней тоже пока молчат.

насчет жгута проводки багажника соглашусь, но с другой стороны, живут около 7-8 лет. на предыдущей s40 менял на девятом году жизни, на нынешней буквально вчера перестал открываться багажник :) один провод обломался. 15 минут работы и вновь работает.

может у вас климат жесткий и поэтому жгут проводки багажника так часто ломался да и мембрана клапана маслоуловителя по той же причине лопалась...

Аватара пользователя
optima74
VO*** ****
Сообщения: 11
Вкатился: 08 янв 2008, 11:33

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение optima74 » 19 апр 2015, 08:45

Ibra писал(а):я поменял s40 1.8 на s40 2.4 и не жалею.
пробег у машины уже 151-152 тыс.км., масло менял 8 тыс.км. назад - уровень на месте. сказать, что я часто раскручиваю мотор - не сказать ничего ;) у меня поездки в основном 1-5 км без пробок, т.е. практически - разгон-торможение, при этом мотор кручу до 5 тыс. об/мин. вернее сам крутится, я бы и рад чтобы передачи в акпп переключались пораньше, но они так переключаются только при неспешной езде. и это при том, что предыдущий владелец совсем за машиной не ухаживал, даже не помнил когда масло менялось и какое заливалось.

про ступичные тоже многие говорят, но я на прошлой машине поменял только один, правый, при пробеге ~110-120 тыс.км., стоял оригинал, с завода или нет не могу сказать, но судя по признакам - похоже на то. на нынешней тоже пока молчат.

насчет жгута проводки багажника соглашусь, но с другой стороны, живут около 7-8 лет. на предыдущей s40 менял на девятом году жизни, на нынешней буквально вчера перестал открываться багажник :) один провод обломался. 15 минут работы и вновь работает.

может у вас климат жесткий и поэтому жгут проводки багажника так часто ломался да и мембрана клапана маслоуловителя по той же причине лопалась...


Про ступицу.
Ступицы подходят от Ford Focus ( дешевле в 2 раза были когда я менял) но при замене не торопитесь свои (старые) гайки накручивать, мне пришлось купить набор гаек от "Ford Focus" так как родными гайками у новой ступицы на шпильках в сервисе резьбу сорвали. Сейчас точно не помню в чем дело было так как много уже времени прошло. То ли шаг резьбы другой был то ли шпильки были короче, вообщем если от Ford будете ставить смотрите внимательно.

Про жгут замка багажника.
Я очень часто пользовался багажником, в день примерно 5-10 раз, климат у нас нормальный, живу в Челябинске. То что этот провод переламывался чаще всего в мороз, это верно но это не норма.

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение Ibra » 19 апр 2015, 09:45

optima74, про фордовские ступицы мы в курсе, на форуме большинство ее и ставили :) шпильки там короче, да. большинство снимают шпильки с родной ступицы и ставят на фордовскую...

про жгут согласен, что это не порядок, то что ломаются. на древнем 940 друга ни разу такого не было. но там и петли по другому устроены, не так сильно перегибаются провода.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
вообще, с машиной - как повезет, если повезет, то и лада ездит долго и без проблем, а ломается всё, те же короллы тоже. они не из волшебного железа сделаны, просто менее напичканы, ломаться нечему. при этом, старых тойот я вижу мало. те же хваленые ланд крузеры 80 - говорили они вечные, а поди разыщи их, ан нету. а раньше их у нас было как грязи. даже вольв тех лет нередко встречаю, а тойот ооочень редко.

Аватара пользователя
elcollar
VOLVO ****
Сообщения: 97
Вкатился: 09 апр 2012, 07:50
Имя: Виктор
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: Черный
Год: 2011
Откуда: Тольятти

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение elcollar » 20 апр 2015, 08:15

Отъездил на Ы40 1.6 2008 г.в. два года (поменял только тормозные диски), продал, купил такую же 2011 г.в. (поменял только сальник коленвала - слегка потел)! Ы40 1.6 в базе ооочень надежный аппарат!!!

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение Семен » 20 апр 2015, 09:48

optima74 писал(а):Источник цитаты Масло и фильтры менял раньше положенного на 1500-2000 км.
Расходники и масло оригинальные, покупались на месте технического обслуживания у дилера и там же менялись.

Нормальные люди меняют масло 8-10 тыщ, а никак не 20- это перебор.
масло оригинал -это Говенный кастрол, вот вам и жор масла, заменой масла лечится. и да в оф.сервисе не всегда меняют масло и фильтра, могут и тряпочкой фильтр протрать и какое масло льют неизвестно, могут и вовсе не менять или отработки плеснуть. Так что не надо грешить на машину.
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
Dmitry_Sh
VOLVO U***
Сообщения: 154
Вкатился: 18 фев 2013, 17:40
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.4
Цвет: Темно-синий
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение Dmitry_Sh » 20 апр 2015, 12:53

The AGENT писал(а):Источник цитаты За это время поменял только правый передний привод, задние амортизаторы и радиатор кондиционера. Остальное в рамках ТО.

Всего-то........ :ROFL:

А вообще есть такое дело, как-то слишком дофига уязвимых мест, требующих повышенного внимания еще до рубежа в 100 ткм.
Старые добрые 5-горшковые моторы в целом типа потенциально надежны, но блин... Вентиляция картера, сальники колена, распредов... Верхняя опора, опора АКПП...
Не успеешь поставить сеточку в дыру бампера - минус радиатор климата... Не покуришь форумы по Aisin (по поводу необходимости замены масла), положившись на мануал - минус гидроблок на второй сотне пробега... :) И т.д. и т.п. :)

А ведь все равно... люблю свою шысятку... :love4: :) :) :)

Аватара пользователя
optima74
VO*** ****
Сообщения: 11
Вкатился: 08 янв 2008, 11:33

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение optima74 » 20 апр 2015, 13:25

Семен писал(а):
optima74 писал(а):Источник цитаты Масло и фильтры менял раньше положенного на 1500-2000 км.
Расходники и масло оригинальные, покупались на месте технического обслуживания у дилера и там же менялись.

Нормальные люди меняют масло 8-10 тыщ, а никак не 20- это перебор.
масло оригинал -это Говенный кастрол, вот вам и жор масла, заменой масла лечится. и да в оф.сервисе не всегда меняют масло и фильтра, могут и тряпочкой фильтр протрать и какое масло льют неизвестно, могут и вовсе не менять или отработки плеснуть. Так что не надо грешить на машину.



Вы выдернули слово из песни:)
Я статистику собрал не только на основании поломок своего авто;)
У меня и сейчас есть знакомае которые не знают как избавиться от совего s60 (заметте это уже совсем другая модель).
Масло по инструкции к моей бывше s40 менялось каждые 15 000 ! Причем здесь 20 000
??? Я менял раньше наступления 15 000.

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Семен писал(а):
optima74 писал(а):Источник цитаты Масло и фильтры менял раньше положенного на 1500-2000 км.
Расходники и масло оригинальные, покупались на месте технического обслуживания у дилера и там же менялись.

Нормальные люди меняют масло 8-10 тыщ, а никак не 20- это перебор.
масло оригинал -это Говенный кастрол, вот вам и жор масла, заменой масла лечится. и да в оф.сервисе не всегда меняют масло и фильтра, могут и тряпочкой фильтр протрать и какое масло льют неизвестно, могут и вовсе не менять или отработки плеснуть. Так что не надо грешить на машину.


Чтобы убедится в качестве авто сравните сколько при продаже теряют такие марки как
VOLVO, LANDROVER, например с Toyota, NISSAN. Вобщем будьте честны в первую очередь с самим собой;)
Мы тут никаких открытий не сделаем, вся статистика по надежности разных брендов
уже давно собрана за нас:)

Аватара пользователя
Dmitry_Sh
VOLVO U***
Сообщения: 154
Вкатился: 18 фев 2013, 17:40
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.4
Цвет: Темно-синий
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение Dmitry_Sh » 20 апр 2015, 13:36

optima74 писал(а):Источник цитаты Чтобы убедится в качестве авто сравните сколько при продаже теряют

Это вообще не показатель качества :) Сравните, скажем, Приору с БМВ 7 серии...)) Даже не в абсолютных значениях, а в относительных (% от стоимости нового авто)

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Недоволен автомобилем VOLVO S40

Сообщение Ibra » 20 апр 2015, 14:37

Dmitry_Sh, это точно :D получается приора верх надежности и качества! даже тойота теряет больше :)

Семен, не надо на кастрол гнать, сейчас оно у меня залито, 5-40 эдж, ни грамма не ушло за 9 т.км.! что очень радует :D тьфу тьфу тьфу :oops:
тем не менее решил снова попробовать ликви-моли, но уже 0-30 a3/b4.

Отправлено спустя 32 минуты 55 секунд:
optima74 писал(а):
The AGENT писал(а):Брал свою с пробегом 28000, продал с пробегом 78000. За это время поменял только правый передний привод, задние амортизаторы и радиатор кондиционера. Остальное в рамках ТО.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
И кстати, что по вашему жор масла? Сколько доливаете на 10000км?

Все верно:) Вы вовремя от автомобиля избавились.
Если бы это была Toyota (я к примеру) то Вы бы ничего не меняли на своем пробеге;)
И автомобиль бы вряд ли так быстро решили бы продавать;)

Про масло.
Ездишь со скоростью до 90 Км/ч расхода нет.
Проедешь расстояние 300 км со скоростью 130 км/ч 0.5 л доливаешь.
Пока пробег у мотора был небольшой то есть 30 000 -50 000, уровень масла держался от ТО до ТО.

у друга сервис, вот вам для статистики (придется поверить на слово, кроме слов, как и у вас, доказательств нет, как и желания доказывать :) )
камри: коробки летят обычно к 120-150 тыс.км., трипоиды, да-да, те самые, что и у s40 являются проблемой, тоже частая проблема у тех, кто любит притопить. стойки и втулки стабилизатора у камри и короллы. про коробку-робот короллы вообще молчу.

а главное вы часто видите тойоты 80-90х годов? а вольв предостаточно.

если говорить конкретно о s40, то и их много 2004-2007 годов, в отличии от королл. даже без учета того, что королл продано намноого больше, чем s40!
даже легендарных тлк80 и даже тлк100 пропали с дорог, хотя считаются неубиваемыми, только куда-то пропали они, хотя было их до фига раньше.


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость