Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Wing » 14 мар 2011, 03:09

В субботу, пока моя поня была на ТО в Обухов, я ездила на подменной машине - volvo S40 2.0 с Powershift.

Машина мне досталась, как я поняла, практически в базовой комплектации:
с текстильным салоном, без каких-либо наворотов, за исключением кожанного руля, противотуманок и дополнительно установленного заднего парктроника.
Экземпляр черного цвета, 2010 г.в. и пробегом в 2500 км.

Т.к. сама владею ы40, плюсов называть не буду. Расскажу просто что мне НЕ понравилось.

Итак. Минусы от Уинг :D :

1. Тестильный салон - отвратительный.
Не знаю, какой он был раньше (у меня комбинированный с T-Tec), но нынешний выглядит просто ужасно. Дешево и небрежно. Еще, видимо, кто-то до меня ездил в пуховике и пассажира в пуховике возил, но выглядело это так, как-будто по всему салону носилась светлошерстяная собака.... бррр! :D

2. "Запах новой машины".
При чем, именно отвратительный запах пластика (или текстиля, я уж и не знаю). Но за целый день у меня разболелась от него голова. Я уж и духами всё надушила, и покурила, и с окном открытым ездила - ничего не помогало. :(
К слову сказать, когда покупала свою, такого запаха не было, в отличии от просмотренных в то время других марок машин, что стало очередным несомненным побудительным фактором к покупке вольво.
Также, кстати, в субботу вечером ездила тестить ы60-нью (она была с комбинированным салоном) - такого запаха в ней не было.

3. "Тупой" Powershift.
Если честно, то мне не понравилось сочетание двс 2.0л и этой коробки.
Несмотря на то, что два сцепления позволяют не чувстовать переключения скоростей в движении (хотя на тахометре они явно были видны) - это бесспорный плюс, но на старте машина со 145 л.с. была совсем "тупая"... и это после моей 1.6 в 109л.с. с "ручкой". Если на старте я пыталась посильней нажать на педаль газа, то вместо того, что рваться с места, машина буксовала на месте :crazy: :D (моя поня 1.6, хоть и с одним сцеплением, но на старте даст фору. Точно! :D )
На низах также "тупизм", пока соберешься перестроится, место уже занято.
При парковке "задом" тоже ведет себя ужасно... сначала чего-то ждет, а потом рвется "в бой" - когда парковалась первый раз, чуть не впечатлась в позадистоящую машину, чуть не поседела :D
На высоких оборотах не могу также сказать, что скорость набиралась быстрее, чем на моей 1.6. :D

4. Форсунки омывателя.
Что-то с ними было не то. Хоть они и веерные, но разбрызгивали как-то не совсем веерно. Если у меня омывайка разбрызгивается многочисленными тонкими струйками, как из керхера буквально, то нынешное опыление можно сравнить разве что с не очень качественной душевой лейкой :D Я сначала подумала, что закончилась омывайка и залила еще.... влезло литра 1.5.... т.е. омывайка там была, но потом подумала также, что возможно дело в слабом моторчике? Потому что было ощущение, что вода разбрызгивается как-то хило и слабо. Отчего приходилось брызгать несколько раз, чтобы добиться чистоты. И это всё на стоячей машине. На скорости был полный караул! :D
При скорости км 60 омывайка брызгалось как-то "кучно" в нижнюю часть стекла. А при скорости км 80-90 в час вообще только в самом низу, где щетки, т.е. добиться хоть како-то чистоты было просто невозможно, приходилось снижать скорость... и это на МКАДе :D При том, какая в субботу была погода (снег, 0 градусов и чвача по колесами) то это большой минус.

5. Зеркала (широкие-высокие нового 2011 модельного года).
Вопреки увеличению зеркального пространства, мне они не понравились. Особенно правое зеркало. В крайней части зеркала есть же зона увеличения (сфеерическая), так вот, мне показалось, что она какая-то уж слишком сфеерическая :D , соответсвенно обзор был как раз до этой зоны.... приходилось еще и усиленно вертеть головой.

6. Управление зеркалми и кнопки стеклоподъемников.
Джойстик управления, мне показалось, стал намного жестче, чем раньше, что затрудняло управление зеркалами.
А кнопки стеклоподемников в отличии от прежних с рифленостями и остренькими стали какие-то гладкие и "пухлые".
Вобщем мне не понравились. :D
(такие, кстати, джойстик и кнопки стоят и на ы60-нью)


Ну, и еще... скорее даже не минусы и плюсы, а так, мои реплики и замечания в сравнении:
1. КПП - не "ручка". Это для меня даже большой минус. Всё время не знала, куда девать лишние руки-ноги. Еще почему-то казалось, что правая нога устает сильнее обычного, как-будто ей приходилось работать за двоих. Также при посадке в машину левая нога всё время искала третью педаль, а правая рука так и тянулась переключить рычаг кпп на "нейтралку", впрочем они этим занимались и при движении, не привыкли ж без дела отлеживаться. :D
2. Машинка была естесственно нетонированная. Для меня, привыкшей за много лет к тонировке, это был сущий ад - позадиидущие машины слепили ужасно как, особенно в темное время. :crazy: Еще стекло без тонировки показалось как-будто тоньше, чем у меня (с тонировкой) :D
3. Данный экземпляр, повторюсь, был практически в "базе". Т.е. даже не было управления магнитолой на руле. На моей машине такая опция есть, и я всегда думала, что я ей совершенно не пользуюсь. Оказалось, пользуюсь. :D
Только было вчера кинулась кнопочку то нажать, а её и нет :lol:
4. В машине стоял парктроник (у меня его нет) и поначалу я всё никак не могла понять, что же это такое всё пищит так жалобно и настойчиво :D
5. Черный цвет - красиво, когда машина чистая, а на деле - караул! :D
6. На данной машинке стояла DSTC (эта опция теперь в базе на всех ы40). Правда, мне не удалось её ощутить :D
7. Когда было полбака бензина, комп писАл, что осталось проехать 190 км :shock:
8. Машина была без КАСКО :crazy: При езде по городу сразу заметила, что никто не умеет ездить по-человечьи, куда-то всё шныряют, подрезают, резко тормозят, дистанцию вообще не держат, особенно позадиидущие! :shock: :evil: :D
(как-то в заторе на МКАДе за мной ехал какой-то микроавтобус, и приближался ко мне сзади так близко, что мне от страха казалось, я вижу в зеркало цвет глаз водителя :x хотелось даже выйти и сказать ему, чтоб держал дистанцию, паразит! :D )




Итого за день владения и 136 км пробега, как по городу со светофорами и заторами, так и "со свистом" по МКАДу, могу сказать вот что - если бы три года назад мне попался при знакомстве с вольво именно такой экземпляр, то я даже сомневаюсь, что я бы выбрала ы40 :sorry: :crazy: :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4197
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение bars12 » 14 мар 2011, 10:32

Почитал, занимательно... Подменки в Обухове в 90% по салону грязные. По тряпке в салоне: пару лет назад в Сити дали подменку на 2 недели как раз в описанной тобой комплектации (только 2.4 АКПП). Салон оч понравился. Если бы стоял выбор Т-tec или тряпка, выбрал бы второй вариант (о вкусах не спорят). по повершифту... ты не первая, кто плюётся (как с механики, так и с автомата). Другое дело, что если бы у тебя не было опыта езды на сорокете с другим двигателем и трансмиссией, то могло бы и понравиться... ну как-то так... а вот зеркала в сорокете - трабла полная: во-первых, мелкие (полбеды), во-вторых, на трассе очень быстро зеркальные элементы покрываются грязью...
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
borun
Platinum
Сообщения: 679
Вкатился: 29 дек 2008, 16:22
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2009
Откуда: VCR Прямой эфир

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение borun » 14 мар 2011, 11:01

Кстати, Powershift так тупит при включении задней передачи, потому что ему ее надо подвести (так как она отсоединена).
Зато потом машину можно даже раскачать вперед - назад как на ручке в отличии от классического автомата! :)
Заявляю категорически НЕ официально!

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4197
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение bars12 » 14 мар 2011, 11:13

А для коробки такие финты с раскачкой вреда не принесут?
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
borun
Platinum
Сообщения: 679
Вкатился: 29 дек 2008, 16:22
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2009
Откуда: VCR Прямой эфир

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение borun » 14 мар 2011, 11:16

bars12 писал(а):А для коробки такие финты с раскачкой вреда не принесут?

Нет, если без фанатизма, там же два сцепления, то есть у тебе включается первая и задняя, и коробка перекидывает момент между ними.
Но, вот, буксование может вред принести...
Заявляю категорически НЕ официально!

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Wing » 14 мар 2011, 12:20

bars12 писал(а):По тряпке в салоне: пару лет назад в Сити дали подменку на 2 недели как раз в описанной тобой комплектации (только 2.4 АКПП). Салон оч понравился. Если бы стоял выбор Т-tec или тряпка, выбрал бы второй вариант (о вкусах не спорят).

Илюх, не знаю, какая раньше тряпка была, но заметила, что нынешняя даже отличается от той, что скомбинировна у меня в салоне с Т-Тес-ом :unknown:
Если честно, то нынешняя "тряпка" выглядела как в салоне жигулей (у меня были жигули, я знаю) :D

borun писал(а):Зато потом машину можно даже раскачать вперед - назад как на ручке

Даааа? :unknown: Хотя мне уж было не до раскачиваний, припарковаться б без проблем на незастрахованной машине - вот что было для меня приоритетом :lol:
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4197
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение bars12 » 14 мар 2011, 12:24

ну, тряпка там грубая, ничего не могу сказать - чем-то похожа на мелкую мешковину.
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Wing » 15 мар 2011, 01:03

bars12 писал(а):чем-то похожа на мелкую мешковину

Да, точно! :D

Добавлено спустя 12 часов 37 минут 34 секунды:
bars12 писал(а):а вот зеркала в сорокете - трабла полная: во-первых, мелкие (полбеды), во-вторых, на трассе очень быстро зеркальные элементы покрываются грязью...

Я бы даже сказала, что не сколько сами зеркала, а те участки боковых стекол, сквозь которые как раз в эти зеркала и смотришь. :D Я так понимаю, грязь летит из-за узкого (тонкого и длинного) крепления зеркала к двери.... там прям такая как бы щель получается... не могли прям пошире сделать :(
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
st_ziggy
VOLVO US**
Сообщения: 443
Вкатился: 01 дек 2006, 01:02
Имя: Andrey
Пол: Муж.
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение st_ziggy » 27 мар 2011, 20:15

А как так клиенту выдали незастрахованную машину?
S40 & SRX

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Wing » 27 мар 2011, 20:43

st_ziggy
А это у них в этом году такая политика :crazy: (вроде даже машинки с тест-драйва без КАСКО... не знаю точно)
Я спрашивала, почему так, всё плохо что ли так? - Сказали, что в этом году что-то решали-решали, месяц машинки не давали вообще никому, в итоге КАСКО делать не стали.
Но они сразу предупреждают, что КАСКО нет, типа брать будете? :D
Ну, я подумала-подумала... и взяла :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Яroslav
VOLVO ****
Сообщения: 141
Вкатился: 25 янв 2011, 16:30
Имя: Ярослав
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.0
Цвет: Ice White
Год: 2011
Откуда: Кранознаменск МО

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Яroslav » 28 мар 2011, 00:50

Ребяты, я тоже хочу оставить свое мнение!!!!! :D

По скольку ездил я раньше на 1.6 (105) с механикой пускай и в кузове мазда, сравнивать 1.6 и 2.0 по ходовке имею право 8)
Счас езжу на 2.0(145) с Павершифтом :)


1.Тестильный салон - отвратительный. Сугубо ИМХО-согласен :)
В Мазде он в сто раз лучше :D поэтому Вольву взял с Титеком)

2."Запах новой машины".
У меня хронический насморк - мне только приятный, еле уловимый запах новой машины чуется)))

3."Тупой" Powershift
Вот ВАЩЕ не согласен. Павершифт не механка и не автомат, и к нему нужно привыкнуть, и тогда он начинает летать.
Я по началу тоже плевался - в пробке все время в противофазе со всеми двигался - трогался когда все уже тормозили, на светофоре задумчивым казался. А вот прошел месяц - привык к педальке и к работе преселективного робота, и машина просто поперла!!!! Кстати с DSG - таже история, только они еще и откатываются на горках)))))
А еще я на нем в раскачку из сугроба выбирался - на автомате так не сделаешь)))
я считаю - хорошая коробка, вот только двигатель "придушили"(в мазде он же 150л.с. и едет лучше)

4.Форсунки омывателя.
у меня все четко распыляет, иногда даже кажется, что омывайка одним таким облаком равномерно выпадает на стекло))

5.Зеркала (широкие-высокие нового 2011 модельного года).
Вот тут не знаю какие были раньше.
Вроде езжу тоже по москве - но чтоб особенно сильно пачкались, такого нет
Единственная особенность-они слишком уменьшают/отдаляют изображение :unknown:

6.Управление зеркалми и кнопки стеклоподъемников.
Тут точно не скажу- не с чем сравнивать.
Относительно мазды-там более стильные были, здесь действительно немного пухлые и гладкие - но по мне это фигня :wink:

По замечаниям и сравнению:
Только с пунктом 7. Когда было полбака бензина, комп писАл, что осталось проехать 190 км
согласен на на тыщщу процентов)))

Воть))) :)

Аватара пользователя
Doc Holiday
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 80
Вкатился: 09 фев 2010, 18:40
Имя: Никита
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: D3
Цвет: 472 Oyster Grey
Год: 2011
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Doc Holiday » 25 июн 2011, 18:51

По результатам двух тест-драйвов S40 Powershift 2,0 сложилось неоднозначное мнение.
Сейчас катаюсь на класическом "сорокете" МКПП, 1,8 122 лысы.
Во время первой поездки поплевался: машинка при попытке бодро разогнаться "проклевывает" носом и лишь потом начинает шевелить поршнями...
Спасение виделось в ручном режиме., который позволил прокатиться резвее.
Проехавшись во второй раз, приноровился к Powershift и машинка поехала интереснее.

Зеркала засадные, действительно. Дико непривычно. Примено как на HR-V - "лопушки"... )

Тряпка жуткая.

У меня в машине живут два злейших врага текстиля - кофе и собако. Как представлю - аж жуть берет.
К коже присматриваюсь...

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Wing » 26 июн 2011, 01:11

Doc Holiday писал(а):Тряпка жуткая.

Doc Holiday писал(а):К коже присматриваюсь...

Тогда выход - это комбинированный салон (текстиль + T-Tec). Вещь! Истину говорю :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Sanchezzz
VOLVO USER
Сообщения: 1215
Вкатился: 13 ноя 2011, 17:49
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: BMW
Двигатель: 2.0
Цвет: серебро
Год: 2012
Клубная атрибутика: лосюшка
Откуда: Москва,Ясенево
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Sanchezzz » 23 ноя 2011, 14:13

По поводу тонировки - там же салонное зеркалос автозатемнением должно быть,нажал кнопочку и заднее стекло как будто затонировано. :D
Любитель спорта

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

Сообщение Wing » 28 окт 2012, 02:22

Sanchezzz писал(а):там же салонное зеркалос автозатемнением должно быть,нажал кнопочку и заднее стекло как будто затонировано.

Пока года еще не прошло... отвечаю :D
Сань, да в боковые зеркала сильно слепят :D

ЗЫ: давеча стояла в пробке и ко мне сзади прижался какой-то микроавтобус и его фары светили ровнехонько мне в боковые зеркала :shock: при чем, левая фара то ли отрегулирована была плохо, то ли еще какие проблемы у ней, но она светила ярче правой раза в два... Долго я мучалась, пока мне не пришла в голову мысль - я изменила наклон своего левого зеркала... утопила верхнюю часть больше вглубь (т.е. типа, чтобы небо смотреть :D ) и, видать, получилось так, что свет яркой фары стал светить прямиком в глаза тому водителю :D судя по всему, он понял мои мучения... т.к. спустя минуту чуть сдал правее, чтобы свет его левой фары в багажник мне светил :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя