Про масла.

Обсуждаем доп. оборудование: сигнализации, парктроники и т.д. А также средства по уходу за любимой машинкой

Модераторы: Модератор тех. разделов, Тюнинг

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Про масла.

Сообщение volver » 02 сен 2013, 22:50

The AGENT писал(а):Катаюсь на Мотюле X-Cess 8100, темнеет примерно через тысячу уже. Меняю раз в 10 000, долива нет вообще:)

Я родителям тоже такое лью...долива тоже нет...нареканий вроде тоже...
Единственное что смущает...что на банках, купленных с разницей больше года один и тот же принтером напечатанный код указывающий серию, номер партии, дату производства...
От чего в голове мысли...что левак...и это не конвейерный розлив и кустарный.

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1173
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Сообщение Ibra » 03 сен 2013, 00:00

когда купил машину, на бирке кастрол, емнип, 10-40. когда выкрутил свечи, поршни были вообще без нагара, я даже глазам не поверил... правда к магнатеку 10-40 у меня и на зубиле с ушатанной поршневой претензий не было мотор был чистый когда шпг меняли, даже не уходило почти.
в общем потом залил 5-30 магнатек, один раз заправился на роснефти, причем не полный бак и то разбавил... то ли из-за бензина, то ли из-за масла, но поршни стали черными от нагара, подозреваю, что маслосъемные кольца залегли, начал кушать масло. притом, что магнатек сменил через 4000 км, залил ликви-моли 5-30 специал ф, его тоже кушало. за 10000 долил 3 литра и в конце все равно на минимуме было.
ликви 0-30 не нашел, взял кастрол эдж 0-30 типа для вольво, перед заменой залил лавр некст, потом ликви моли Pro-Line Motorspulung (арт. 7507), сменил масло. за 1300 км долил около 700-800 мл. правда гонял и в хвост и в гриву, но думаю не должно уходить, ведь когда с москвы гнал, ни капли не ушло...
если так дальше пойдет, или кольца поменяю или снова на магнатек 10-40 перейду и пофиг на рекомендации завода. мне нравится как оно моет двигатель. кстати, у меня ликви специал ф почему-то не почернело за 10 т.км. только после промывки стало черным.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
сегодня залил кератек и долговременную очистку инжектора...

Аватара пользователя
s5tdvu
VOLV* ****
Сообщения: 70
Вкатился: 01 июл 2013, 21:53
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D4 AWD
Цвет: красный
Год: 2013

Re: Про масла.

Сообщение s5tdvu » 03 сен 2013, 08:23

Вот и я Роснефти не доверяю.
Про дизель (исходя из паспортов качества) могу сказать, что по нормам Евро 5 проходят Лукойл Экто и ВР. ТНК и Роснефть не проходят по содержанию серы, причем если в ТНК они не дотягивают всего 1 ррм, то у Роснефти там все сильно хуже )).
Про бензин я уж не помню, тоже смотрел, но давно было. Да и компаундирование бензина сильно отличается от сезона... Но помню, у Роснефти по-моему 95% выкипания - слишком высокая температура была, а октановое число они вытягивали добавлением оч. легких фракций которые в баке летом вообщем-то быстро выкипают ))). Ну и присадками.
+ вообще то октановое число 95 ВСЕ производители получают только исследовательским методом ))). А моторным, я видел варианты даже 88 октановое число. То есть по европейсим меркам это даже не 92й ))).
Когда я смотрел паспорт кач-ва в европе (в нескольких странах), то там октановое число по моторному методу - 94,8, а у нас очень часто чуть выше 90...
Сорри за офтоп. Хотя как я уже и говорил, не вижу смысла тереть про маслА, не говоря о топливе.
ХС70 2014 D4 AWD - "брусничка" & C30 2.0 - "морковка"

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про масла.

Сообщение Alex_P » 03 сен 2013, 08:32

Ну и в продолжение оффа :D
Заправлялся ДТ на разных заправках. Лучше всего едет на ТНКашном (запрвляюсь в основном на одной заправке на лётчика бабшкина). Роснефть жрёт, дымит и не едет, бак в городе кончился менее чем за 400км. На Лукойле не заправляюсь, т.к. пару раз моих знакомых заправили чем-то несным под видом солярки и машины вставали сразу после заправки. На БП заправлялся пару раз, т.к. по моим маршрутам их нет, да и едет на их солярке так же как на ТНКашной.

В Крымляндии самая лучшая соляра на Шел кличут дт-пауэр, едет на ней харно и бака хватает чуть больше чем на 1000км. На нашей солярке редко когда за 800 можно выехать :crazy:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
s5tdvu
VOLV* ****
Сообщения: 70
Вкатился: 01 июл 2013, 21:53
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D4 AWD
Цвет: красный
Год: 2013

Re: Про масла.

Сообщение s5tdvu » 03 сен 2013, 08:47

Alex_P писал(а):На Лукойле не заправляюсь, т.к. пару раз моих знакомых заправили чем-то несным под видом солярки и машины вставали сразу после заправки.

Так Лукойл в свое время сильно франшизой занимался, типа владельцы заправок должны были бензин у Лукойла покупать, хотя это не всегда так было :D
Список заправок самого лукойла можно на сайте посмотреть, к ним у меня нареканий нет. Сам на Лукойле заправлялся, когда на дальняк ездил. Про заправку в Луховицах, на Варшавке, при въезде в МО, На Минке, при выезде/въезде в РФ ничего плохого сказать не могу.
Про ТНК. Заправлялся в Рязанщине, там только по сере проблема была, не дотягивала 1 ррм. :D Т.е. вообще фигня. Ну помрет катализатор чутка раньше. Пламягасители поставим :D
2 Alex_P: Кстати близкая тема еще есть. Улучшайзеры, которыми ты активно пользуешься. У тебя в дневнике прочитал. Есть тема и про них затереть. Начну. Александер, а вот захрена использовать их, кроме 2х месяцев в году, когда дизель переходный, соответсвенно при резком падении температуры можно долить антигель? В чем сила, брат? Зачем? Вопрос задаю сурьезно, на дизеле первый раз.
ХС70 2014 D4 AWD - "брусничка" & C30 2.0 - "морковка"

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про масла.

Сообщение Alex_P » 03 сен 2013, 09:15

Химией балуюсь регулярно :crazy: , как на ХС, так и на В50, и на папином аутлендере, и брательнику в бмв-гт тож заливаем :D

В ДТ антигель лью когда чуйка просит, т.е. на дальняках и когда ночью минус падает за 15. Плюс регулярно заливаю смазчку для коммон-рэйла. А так же Кератек в это масло.
На работу, коллегам, переодически беру ещё присадку для дожигания сажи, но себе её не лью, т.к. мотор кручу регулярно и у меня и так всё сгорает без проблем.

В бензинки периодически заливается отчиститель клапанов и смазочка.
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
energytype
VOLV* ****
Сообщения: 58
Вкатился: 15 мар 2013, 10:29
Имя: Денис
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Цвет: графит
Год: 2011
Откуда: Украина (Донецк)

Re: Про масла.

Сообщение energytype » 03 сен 2013, 09:33

glimmer писал(а):да у меня так выходит, перед зимой поменял (4000), перед летом поменял (4000)


Серега, ну ты свои пробеги не сравнивай ))) Если бы я так менял, то пришлось бы менять 1 раз в месяц, максимум полтора!

Добавлено спустя 1 минуту:
Сам езжу на 8100 eco-nergy 5w-30 А5/B5. Меня каждые 10 000 км. И это максимум!
Сейчас пробег на масле 4500 км. Цвет масла темно коричневый. Потемнело после 1000 км...
Не понимаю людей которые по 20 000 на масле ездят еще и с турбомоторами да и плюс ко всему на нашем "замечательном" топливе!
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Аватара пользователя
vic
VOLV* ****
Сообщения: 53
Вкатился: 22 окт 2007, 10:05
Имя: Виктор
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4
Цвет: Ориноко блю
Год: 2007
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Про масла.

Сообщение vic » 06 окт 2013, 10:51

Предложили мобил1 5в40 американский контрабандный :"":
Поделитесь отзывами кто пользовал, пожалуйста.
На российском сайте мобила такой вязкости у первого мобила не нашел.
Говорят, что только для американского рынка. Отзывы владельцев субар и бмв и о масле и о поставщике хорошие.
Стоит пробывать, иль нуиво?
С30 2.4i Ориноко
Виктор

Аватара пользователя
Podudim
VOLV* ****
Сообщения: 62
Вкатился: 30 окт 2013, 14:30
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Черный
Год: 2008

Re: Про масла.

Сообщение Podudim » 14 май 2014, 09:35

Для информации(кому интересно). Начитался в инете инфы по поиску не поддельного масла. Все в один голос советуют брать в больших сетевых магазинах, там типа все гуд, они берут только у оффдиллеров. Заехал в гиппермаркет Крусель, взял канистру Мобила. Фейк!!!!!! Этикетки криво наклеены, концы оторвались и самое главное под горлышком следы криво запаянного шва. Я так в детстве машинки пластмассовые чинил, на газу нож накаливал и паял. Вот вам и сетевые магазины. Первый раз с таким столкнулся. Просто не следил так за машиной до этого и лил в свой предыдущий ниссан что под руку попадется. Фейков в магазинах оказалось завались. Друзья будьте аккуратны!!!!

Аватара пользователя
ира
Дипломированный специалист
Дипломированный специалист
Сообщения: 1956
Вкатился: 27 май 2008, 15:40
Имя: salamis
Пол: Жен.
Авто: volvo xc90
Двигатель: V8
Цвет: серебристый
Год: 2007
Откуда: Москва

Re: Про масла.

Сообщение ира » 14 май 2014, 21:44

Podudim писал(а):Заехал в гиппермаркет Крусель, взял канистру Мобила. Фейк!!!!!

блин, я вот такие как раз тоже слышала, и не только про крупные
Тем, кто умеет летать, дороги не важны

Аватара пользователя
Евгений
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 675
Вкатился: 17 фев 2007, 19:56
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: синий
Год: 2012
Клубная атрибутика: рамки s40club

Re: Про масла.

Сообщение Евгений » 14 май 2014, 22:08

Я обычно покупаол масло в магазине, где директор был моим знакомым. Если были сомнения по качеству, то просто звонил ему и задавал вопрос об этом.
Евгений.
Volvo XC70 D3 AWD 163 ph
Volvo S60 T4 180 ph


Вернуться в «Дополнительное оборудование и автохимия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость