Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Тюнинг Volvo и все что с ним связано. Фотографии тюнинга.

Модераторы: Модератор тех. разделов, Тюнинг

Сержио
VOLVO US**
Сообщения: 310
Вкатился: 16 сен 2007, 22:22
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Год: 2012
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение Сержио » 15 окт 2008, 06:34

leons писал(а):
Сержио писал(а):У меня когда заводишь машину ксенон загорается 100%, а вот уже на заведенной если включить и выключить, то тут уже глючить начинает

А разве просто купив другую оптику ее можно взять и поставить (разве там не другая проводка идет что последует и ее менять)?

Созвонился с фирмой по продаже и установке ксенона,сказали что 2 месяца подбирали ксенон на ВОЛЬВУ,в итогде нашелся только один Sho-me Profi с блоками нового поколения........заказал комплект,жду....установлю сразу отпишу..........


Не забывайте про лампы, лучше всего Philips - и надежней, и пучок правильный (форма внутренней колбочки и центровка электродов лучше чем у корейских ламп)
S60-II T5
Сергей

Аватара пользователя
Elcamino
VOLVO USER
Сообщения: 1172
Вкатился: 03 авг 2007, 10:01
Имя: Elcamino
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 2.0
Цвет: Black
Год: 2011
Откуда: Москва

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение Elcamino » 15 окт 2008, 07:50

Не только блоки шоми могут работать с вольво, есть намного интересней продукты. По-поводу ксеноновых ламп филипс, то их не бывает под галогеновый цоколь, все лампы которые продаются под этим брендом подделки и сделано из отбраковки :D По-поводу правильного\неправильного пучка тоже поспорю, у китая, кореи он и не идеален, но главной проблемой является светоотдача, которая максимум получается 2600лм, чтобы не писал производитель, для примеры филипс, осрам d2s, d2r 3200лм, у малазии 3500. После установки советую заехать на стенд и отрегулировать фары.
Илья

Аватара пользователя
Ombra
VOLVO US**
Сообщения: 616
Вкатился: 29 мар 2007, 12:19
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Год: 0
Контактная информация:

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение Ombra » 19 ноя 2008, 13:06

Кстати, покупал и ставил ксенон у Ильи (ставил сам), в начала были какие-то непонятные проблемы, которые решились сами собой. Вот уже почти год и не одного (тьфу-тьфу-тьфу) сбоя, все разгорается с первого раза и всегда. Если фары при заведенной машине включать/выключать тоже все в порядке... может повезло.
S40 `07 1,8 МТ Черная смородина
Дмитрий

Аватара пользователя
Ден
Лётчик-испытатель
Сообщения: 1428
Вкатился: 14 сен 2007, 17:40
Имя: Денис
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: 478
Год: 2007
Откуда: Зимбабве

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение Ден » 19 ноя 2008, 15:42

Есть такая мысль:
вот пишут что типа при заводке движка разгорается нормально, а просто так - нет. А что если на борту есть реле, которое размыкает цепь в случае повышенного тока, думая что это замыкание. Но тогда во время заводки двигателя цепь тоже должна отрубаться. Однако этого не происходит. Значит во время заводки это защитное реле НЕ размыкается. Поэтому и лампы загораются.
Также функции этого реле может выполнять прошивка бортового компьютера, размыкая цепь при повышенном токе, за исключением когда идёт завод движка.
Отсюда выводы:
Надо поискать разницу в конфигурации реле и замка зажигания для оборудованных ксеноном авто и необорудованных. Либо поискать разницу в прошивке. Одно из двух имхо.
S40N 2,4 AT BSR

Аватара пользователя
иван21
VOLVO ****
Сообщения: 75
Вкатился: 22 дек 2008, 03:54
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Год: 2008

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение иван21 » 05 мар 2009, 17:04

стоит acuma--помоему так.....за год все ок.....

Аватара пользователя
yodzzz
VOLVO ****
Сообщения: 121
Вкатился: 07 июл 2009, 23:24
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 1.9D
Цвет: Темно-синий
Год: 1999
Откуда: Латвия, Рига

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение yodzzz » 01 сен 2010, 07:24

А если поставить ксенон мощностью 55W то по идее все должно быть впорядке?
V40 универсал 1999 год D4192T F8Q1 турбо-дизель

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение AutoLife » 01 сен 2010, 09:25

yodzzz
ксенон, насколько я знаю, должен быть 35W :)

Аватара пользователя
yodzzz
VOLVO ****
Сообщения: 121
Вкатился: 07 июл 2009, 23:24
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 1.9D
Цвет: Темно-синий
Год: 1999
Откуда: Латвия, Рига

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение yodzzz » 01 сен 2010, 12:37

Ну не обязательно :wink:

http://www.vvme.com/12v-5055w-h439003-b ... -p-31.html

Ктайцы ониж того... пргресс у них короче :) Так что скажете если поставить 55W теоретически все будет работать?
V40 универсал 1999 год D4192T F8Q1 турбо-дизель

PravilnyVoenny
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 1137
Вкатился: 13 авг 2007, 20:18
Имя: Иван
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4i
Цвет: Maple red
Год: 2007
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.

Сообщение PravilnyVoenny » 01 сен 2010, 19:52

А была где-то инфа про срок жизни ксеноновых ламп? Сколько часов им положено?

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксено

Сообщение Wing » 17 авг 2011, 15:00

PravilnyVoenny писал(а):А была где-то инфа про срок жизни ксеноновых ламп? Сколько часов им положено?

Вань, вот у Игоря ака mirage-stv почитай интересную инфу про "усталость" ксенона - тынц! :)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Re: Немного физики и электромеханики применительно для ксенона.
Все дебаты переехали сюда - проходим, не толпимся! :)
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя