Ксенон для S40-II - проба установки(колхозный).

Тюнинг Volvo и все что с ним связано. Фотографии тюнинга.

Модераторы: Модератор тех. разделов, Тюнинг

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ксенон для S40-II - проба установки(колхозный).

Сообщение AutoLife » 31 окт 2007, 17:02

Изображение

Сегодня попробовал поставить ксенон! Был снят с батеного проданного Гольф4 :D
Блоки:
Изображение
И лампы Н7.

1. Установка на одну фару займет максимум минут 10, если все подготовить. Пробить дырочку для проводов в съемной крышке фары.
Найти место для блока. Места кстати навалом, с этим проблем не должно возникнуть, была бы фантазия.
2. Хорошая новость: Обманку ставить не нужно, видно мозги машины заточены, что под ксеноновую лампу, что под простую -- одинаково. Контроль тока , который идет на лампу, видно имеет диапозон - 35W(ксенон)(~2.6А) --- 55W(обычная)(~4.23А), из-за этого копьютер неругался на неисправность ближнего света. Если просто отключить лампу компьютер сразу начинает выдавать сообщение - НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА.
3. Плохая новость: Скорее всего придется подключать блоки розжига через реле, ибо невсегда блоки розжига запускали лампу, видно не хватает стартового напряжения с током, что может повлечь за собой срабатывания компьютера, на предмет неисправности ближнего света. Хотя реле имеет свое потребление тока, но ток который потребляет реле, может неуложиться в диапозон ~2.6А-4.23А, и тогда возникнет сообщение о неисправности ближнего света!

Вот такие пироги!


ВНИМАНИЕ! Установка "колхозного" ксенона приводит к гибели моторчика дворников.
Последний раз редактировалось AutoLife 01 ноя 2007, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mig
Уважаемый чел
Сообщения: 938
Вкатился: 15 дек 2006, 17:14
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: Чёрный
Год: 2001
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Mig » 31 окт 2007, 17:36

3 пункт ...
не включается на заведённом авто?
или когда запускается мотор (с вкл. ближним светом)
Lexus gs300 II
Lexus is200

Михаил

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 31 окт 2007, 17:41

я минут 20 тестил, вот когда заводишь машину все срабатывает с первого раза. Вот если на заведенной машине отключить ксенон минут на пять, а потом включить, то он не всегда с первого раза стартует. :(

tob
VOLVO MASTER
VOLVO MASTER
Сообщения: 2602
Вкатился: 05 авг 2007, 01:07
Имя: Анатолий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2003
Откуда: Москва, САО

Сообщение tob » 31 окт 2007, 18:04

У SHO-ME большой ток при запуске ~15A, так что реле вполне себя оправдает. Хотя хлопот больше.
У Alpha ток при запуске <10A, но он ... стоит в 2 раза дороже. :(
Ну а у "лидера хит-парада" HELLA ток вообще 25А, без реле - никак. :wink:
S40-I, 1.8MT,2003 RED
Удачи на дорогах! Анатолий

Аватара пользователя
Mig
Уважаемый чел
Сообщения: 938
Вкатился: 15 дек 2006, 17:14
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: Чёрный
Год: 2001
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Mig » 31 окт 2007, 18:14

просто у друга на камри такой глюк был..... вылечели заменой блока розжига_________ (проблема была с одной фарой)
Последний раз редактировалось Mig 31 окт 2007, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Lexus gs300 II
Lexus is200

Михаил

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 31 окт 2007, 18:15

Что характерно, на V40 -97гв, у меня стояли нелла блоки и лампа H4, ездил без дальнего, так вот там у меня неразу небыло несрабатывания.
Думаю проблема в сечении проводов, на V40 к лампе Н4 подходили толстенные провода, и управление лампой шло по минусовому проводу, тоесть выключатель рвал минус.
Сеня посмотрел в что творится на ы40нью, конечно шведы на проводах экономят, все тоненькие!!

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 31 окт 2007, 18:18

Mig писал(а):просто у друга на камри такой глюк был..... вылечели заменой блока розжига_________

Два блока немогут гнать одновременно! потом я попробовал блок включать напрямую, питание подал прям с акума, загорается сразу и без глюков, явно проблема в сечении подходящих к фаре проводов!

tob
VOLVO MASTER
VOLVO MASTER
Сообщения: 2602
Вкатился: 05 авг 2007, 01:07
Имя: Анатолий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2003
Откуда: Москва, САО

Сообщение tob » 31 окт 2007, 18:32

Для тока 10А нужен провод сечением ~1 кв.мм, для 15А - соотв. 1.5-2 кв.мм. Экономисты, блин, это небось от Форда такая зараза. :twisted:
S40-I, 1.8MT,2003 RED
Удачи на дорогах! Анатолий

Аватара пользователя
Юный Сурок
Наш человек
Сообщения: 815
Вкатился: 15 дек 2006, 22:07
Имя: Артем
Пол: Муж.
Авто: Mitsubishi
Двигатель: 1.8
Цвет: синий
Год: 2011

Сообщение Юный Сурок » 31 окт 2007, 18:47

Не удержался таки))) ну как впетчатления?
Я от Иван Иваныча!

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 31 окт 2007, 18:55

Юный Сурок писал(а):Не удержался таки))) ну как впетчатления?
Я неставил, я просто посмотрел какие камни ждут меня!
А ты кстати обещал сказать где тебе блоки установили, ставили ли обманки!? :twisted:

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 31 окт 2007, 20:20

Вартан, это кажется что сложно, там делать нечего.
Фара снимается за 3 движения.
Блоки можно разместить даже до подключения, я тут видел у одного товарища, так у него блоки очень низко установлены, что не есть гуд, ибо влага и т.д. сделают свое гнилое дело.
Лампы воткнуть вообще можно, забрав фару домой и при этом сделать дырку в крышке фары.

Осталось решить как подключить, через реле или напрямую!!!

Реле завтра подключу и посмотрю, будет ругаться комп или нет!!!

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 01 ноя 2007, 12:47

Сегодня попробовал подключить через реле! Ничего не получится, ибо мозги машины походу контролируют эту цепь конкретно, реле начинает работать как генератор переменного тока, щелкает с бешеной частотой. Видимо мозги думают что лампа перегорела и отключают цепь, но потом опять начинают проверять, ну и покругу!

Выход! Т.к. контроль цепи идет по току, нужно к реле добавить сопроттивление, чтоб сумарное сопротивление реле+сопротивление давали ток ~3A, тогда мозги заткнутся и перестанут проверять цепь!

Вывод: Либо колхозить ксенон с малым пусковым током, чтоб небыло сбоев при розжиге, либо заказывать машину с заводским ксеноном! :D

Аватара пользователя
IRON MARK
ДРАНДУЛЕТ
ДРАНДУЛЕТ
Сообщения: 1392
Вкатился: 05 фев 2007, 01:18
Имя: Олег
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 3.2
Цвет: electric silver 477
Год: 2008
Контактная информация:

Сообщение IRON MARK » 01 ноя 2007, 13:11

весело).А без реле никак?Подобрать сопротивление или сечением проводов поиграть?
Только те кто лампу трут,Алладинами зовут.

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 01 ноя 2007, 13:34

ДРАНДУЛЕТ писал(а):весело).А без реле никак?Подобрать сопротивление или сечением проводов поиграть?


Без реле можно, но тогда нужно подбирать блоки с малым пусковым током!

Сечением проводов не поиграешь, ибо нужно менять тогда проводку от лампы до релюхи с которой идет на нее напряжение.

tob
VOLVO MASTER
VOLVO MASTER
Сообщения: 2602
Вкатился: 05 авг 2007, 01:07
Имя: Анатолий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2003
Откуда: Москва, САО

Сообщение tob » 01 ноя 2007, 13:53

Серега, мне в одной конторе по установке ксенона пели что-то про перешивку мозгов - типа, вы узнайте на своём сервисе - перешьют ли вам за бесплатно. "МЫ то поставим, но ваш комп будет про сгоревшую лампочку.." :)
В "Обухове" с этим вопросом от меня отмахнулись, как от назойливой мухи - мол, чё там перешивать? Хотя смена была совсем не та, которая мне раньше у них понравилась.. %)
Да и мой машин не ругается на сгорелую лампочку. Но у S40-II ведь может быть всё иначе? :wink:
S40-I, 1.8MT,2003 RED
Удачи на дорогах! Анатолий


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей