Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Тюнинг Volvo и все что с ним связано. Фотографии тюнинга.

Модераторы: Модератор тех. разделов, Тюнинг

Аватара пользователя
The AGENT
iGardener. Яблочник 100%))
Сообщения: 1045
Вкатился: 19 июл 2011, 16:37
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 1.8
Год: 2012
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение The AGENT » 26 мар 2013, 15:22

Занижают пружинами. Без замены стоек также возможно, просто стойки уйдут вниз ровно настолько, насколько короче пружина.
ровно

Аватара пользователя
IChk
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 66
Вкатился: 24 мар 2013, 15:12
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: Black
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение IChk » 26 мар 2013, 15:53

после занижения стойки не потекут к осени? что лучше покупать из пружин?
"Никогда не думал, что стану счастливым обладателем Volvo..."
"Говори что думаешь, думай что говоришь и проблем было бы меньше..." Трасса 66

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение Alex_P » 26 мар 2013, 17:16

IChk писал(а):Б6 и Б8 совершенно разные стойки и в разных ценовых категориях


Конструктивно это один и тот же амортизатор, только Б6 идёт с ходом и гидравликой под штатную пружину (без занижения и увеличения жёсткости), а Б8 под тюнинговые пружины (короче ход и жёсче пружина). Различия только в наборе гидравлических шайб, длине корпуса и штока.

IChk писал(а):и заниженная на 30 мм подвеска


Это были не Б8, а скорее всего кит Б10/14/16. Курим мат-часть :D

IChk писал(а):Еще такой вопрос хочу заменить пружины и занизить на лето свою, это вообще возможно без замены оригинальных стоек?


Да. Хоть на пузо :crazy: Вопрос только в одном - машина должна поворачивать или нет? :D
И какой бюджет на подвесочные дела?


The AGENT писал(а):Занижают пружинами. Без замены стоек также возможно, просто стойки уйдут вниз ровно настолько, насколько короче пружина.


Стойка просто ляжет на отбойник. Дальше подвеска будет работать только за счёт жёсткости пружин и почти без участия гидравлики (только на отбой) :D

IChk писал(а):после занижения стойки не потекут к осени? что лучше покупать из пружин?


Могут потечь, а могут и нет. Если первыми загнутся клапанные пластины в амортизаторе, то НИКОГДА уже не потекут, ибо они уже не работают. Если клапанные пластины сделаны не из каки, то может повыдавливать сальники. Но это обычно случается на холодную, т.к. по теплу масло более текучее.

Из пружин либо Мерведа, либо ХиР :)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И кстати, вот (кто понимает инглишъ) доступно объяснено чем отличается дву-трубник от одно(моно)-трубника и зачем закачивают под нормальным давлением газ (подсказываю - ищим термин кавитация). Смотрим и просссвяяящааяяемсяяя :"":



Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
The AGENT
iGardener. Яблочник 100%))
Сообщения: 1045
Вкатился: 19 июл 2011, 16:37
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 1.8
Год: 2012
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение The AGENT » 26 мар 2013, 17:29

Alex_P писал(а):Стойка просто ляжет на отбойник. Дальше подвеска будет работать только за счёт жёсткости пружин и почти без участия гидравлики (только на отбой)

именно :D По мне так лучше винты нормальные поставить и крутить на сезон :)
ровно

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение Alex_P » 26 мар 2013, 18:36

The AGENT писал(а):По мне так лучше винты нормальные поставить и крутить на сезон


В целом да. Но винты АСТ (другие пока не рассматриваем) имеют возможность по регулировке статики примерно 20-25мм (в базе уже занижение около 20мм). Если задрать выше без переделки гидравлики и замены пружин, то будет стучать и может корпуса поломать. А если занизить в самый низ, то можно работать вместо грейдера :D
Одного решения "для всего" многообразия дорог и покрытий не существует. Первоначально с чем надо определиться - это бюджет, а во-вторых - что хотим получить на выходе (управляемость и/или внешний вид). Без бюджета будет только "задний" выход :"": :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
IChk
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 66
Вкатился: 24 мар 2013, 15:12
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: Black
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение IChk » 27 мар 2013, 11:42

Больше интересует все-таки управляемость, а бюджета как такового нет, подбираю запчасти и узнаю сколько будет стоить работа, чтобы в конце апреля конкретно заняться подготовкой машины к сезону.
"Никогда не думал, что стану счастливым обладателем Volvo..."
"Говори что думаешь, думай что говоришь и проблем было бы меньше..." Трасса 66

Аватара пользователя
The AGENT
iGardener. Яблочник 100%))
Сообщения: 1045
Вкатился: 19 июл 2011, 16:37
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 1.8
Год: 2012
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение The AGENT » 27 мар 2013, 12:04

ели управляемость, то может стойки для начала поменять? Результата даст больше нежели замена пружин.
ровно

Аватара пользователя
IChk
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 66
Вкатился: 24 мар 2013, 15:12
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: Black
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение IChk » 27 мар 2013, 12:34

А на какие? На Б6, получается по 6 т.р стойка? На Б4 я так понимаю менять смысла нет тк это аналог оригинальных, я прав?!
Со стойками тогда и пружины менять, хочется пожестче.
"Никогда не думал, что стану счастливым обладателем Volvo..."
"Говори что думаешь, думай что говоришь и проблем было бы меньше..." Трасса 66

Аватара пользователя
The AGENT
iGardener. Яблочник 100%))
Сообщения: 1045
Вкатился: 19 июл 2011, 16:37
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 1.8
Год: 2012
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение The AGENT » 27 мар 2013, 14:19

Тогда на B12 :"":
ровно

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение Alex_P » 28 мар 2013, 07:04

IChk писал(а):А на какие? На Б6, получается по 6 т.р стойка? На Б4 я так понимаю менять смысла нет тк это аналог оригинальных, я прав?!Со стойками тогда и пружины менять, хочется пожестче.

Из бюджетных однотрубников - только Б6. Комплект 22-24тр.
Если надо занижение, то можно к ним поставить пружины Мерведа, сколько комплект стоит не скажу, уучше в КМС по почте/телефону узнать.

Но я бы порекомендовал на 40ку всёж прикупить винтовые АСТ спорт-лайн, ценника сейчас не знаю, но примерно около 60ти. Будет и занижение, и хорошая управляемость, и умеренная жёсткость. Плюс комплект ремонтопригоден и можно (если не понравится) изменить настройки гидравлики.

The AGENT писал(а):Тогда на B12

Нет смысла его брать, точнее нет смысла под наши дороги. Проживёт по нашим помойкам не больше года :pardon:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение glimmer » 28 мар 2013, 09:10

Прошу прощения, что влезаю, очень интересно, а на s60-II есть винтовые АСТ спорт-лайн
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная (заниженная) подвеска для вольво ы40-2

Сообщение Alex_P » 28 мар 2013, 10:38

Нет, на 60 нету. По сути дела и на 40/50 нету, это комплект от ФФ2 и откатанный по настройкам под ФФ2, но на В50 поведение было нормальное.
На 60ку можно сделать на заказ. Надо набрать 5 клиентов (запуск в производство от 5 комплектов). Плюс надо машину: снимать подвеску, мерки и чертить. Потом ставить в производство и откатывать базовый комплекто по гидравлике.
Если бы владельцы 60к были более расторопны, то уже можно было бы запустить всё в серию, а не делать под заказ :pardon:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость