Как я покупал Volvo. Musa Motors на Магистральной.

Покупка новой или б.у. машины.
Обсуждение официальных дилеров, автосалонов. Мнения и опыт...

Модератор: savin

Аватара пользователя
lynxo
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 696
Вкатился: 23 апр 2007, 12:23
Имя: Николай
Авто: volvo c30
Цвет: черный
Год: 2007
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение lynxo » 13 июл 2007, 13:22

Николаич писал(а):Мы правда покупали без всяких кредитов. Вообще складывается впечатление, что косяки происходят в основном у людей, покупающих машину в кредит.


Сейчас это не имеет значения, да и никогда особо не имело. Скорее это зависит от везучести и того, сколько дилеры платят свои транспортникам.
Человек словно в зеркале мир многолик,
Он ничтожен и он же безмерно велик.

Аватара пользователя
magic
VOLVO US**
Сообщения: 687
Вкатился: 19 мар 2007, 21:18
Имя: Вартан
Пол: Муж.
Год: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение magic » 13 июл 2007, 13:39

Андрей, согласись что отношения к клиенту со стороны диллера не должно никаким образом зависеть от формы оплаты. Свою работу надо делать добросовестно. В любом случае люди расстаются далеко не с маленькой суммой и за эти деньги хотят получить достойный сервис.
honda accord 2.0 MT
S80 2.5T AT
вартан

Аватара пользователя
IRON MARK
ДРАНДУЛЕТ
ДРАНДУЛЕТ
Сообщения: 1392
Вкатился: 05 фев 2007, 01:18
Имя: Олег
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 3.2
Цвет: electric silver 477
Год: 2008
Контактная информация:

Сообщение IRON MARK » 13 июл 2007, 13:46

мы покупали в кредит там же,ноу праблем :)
Только те кто лампу трут,Алладинами зовут.

Аватара пользователя
Aloner
VOLVO ****
Сообщения: 148
Вкатился: 24 июн 2007, 19:57
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: Black
Год: 2007

Сообщение Aloner » 13 июл 2007, 13:58

ross

Ну вот видите как получается.... Судя по всему раз на раз не приходится. Но я уверен непоколебимо в том, что работу свою делать нужно хорошо.
S40 1.6 NEW Черный

Вадим

Аватара пользователя
Skater
VOLVO ****
Сообщения: 108
Вкатился: 03 июн 2007, 16:47
Год: 2010
Откуда: Москва, м. Ботанический Сад
Контактная информация:

Сообщение Skater » 13 июл 2007, 14:56

Поддерживаю 100%. Более того, менеджер был именно Юрий Лазарев.
Персонально ему поставил бы максимально положительную оценку.[/quote]

Ростислав, скажи, пожалуйста, раз ты имел опыт общения с Юрием, он хотя бы раз позвонил тебе сам и информировал ли, на какой стадии находится машина (производится, не производится, в пути и т.д.) Просто мне он позвонил только один раз за все время после того, как я ему сообщила, что мы планируем забрать деньги и уйти в Обухов. И то он закатил истерику о своих переработках. Если он проявлял хоть какую-нибудь инициативу, то как ты этого добился?
Иван (Volvo V50 1.8 Barents Blue Pearl)
+Julia

Аватара пользователя
Николаич
VOLVO U***
Сообщения: 189
Вкатился: 06 апр 2007, 13:36
Год: 2010
Откуда: Москва

Сообщение Николаич » 13 июл 2007, 15:13

Ole Lukkoye писал(а):... сразу и нет сейчас для салона никаой разницы, дал ли ты наликом в кассу, или перечислил банк. Тем более что некоторые банки автокредиты так же в кассе наликом дают.


Да я как раз не про форму оплаты говорю, а про отношение. Просто возможно (типа это мое предположение такое) при покупки в кредит возникает суть другое внутреннее состояние, которое приводит к различного рода конфликтам и неувязкам. Если у вас позитивный настрой и такой же присутствует у представителя салона (менеджера в данном случае), то и все складывается имхо как-то ненапряжно.
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, боже упаси, но просто мне кажется существует все-таки психологическая разница в том, когда ты тратишь на какую-либо покупку очень существенную для себя сумму и не очень существенную. И вот именно существенность этой суммы для бюджета определяет психологическое восприятие происходящего. Поскольку в кредит у нас пока еще все же большинство покупает не потому что у них все деньги "в деле", а потому что банально "не хватает", то очевидно, что этот расход является существенным с психологической точки зрения и возможно человек сразу включает завышенные ожидания что-ли.
Ну вот как-то так. Сорри за много букаф.
S40 Синяя 1,6... у жены :-)

Андрей.

Аватара пользователя
ross
VOLVO U***
Сообщения: 296
Вкатился: 10 мар 2007, 13:41
Имя: Ростислав
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 0

Сообщение ross » 13 июл 2007, 22:03

То Skater

Я где-то здесь уже писал, машину брал из имеющихся. По этому для постоянного созвона у меня не было причин, хотя мобилу свою он мне дал сразу же, при первой встрече.

Из основных для меня плюсов:

* три имеющихся машины были для меня оставлены на три дня без задатка (я не мог приехать смотреть в эти дни) для того, чтоб я мог выбрать;
* когда я смог приехать их смотреть, погода преподнесла сюрприз (дело было в марте), с утра была оттепель и шел мокрый снег, а днем ударил сильный мороз, машины стояли на открытой площадке, так пока мы с женой сидели в тестовой машине в тепле, Юрий с полчаса примерно колупался, очищал эти машины от снега и льда, хотя мог бы перенести осмотр на следующий день, я кстати ему сам это предлагал, он сказал, что мы договорились на сегодня и уже приехали, значит надо сегодня;
* потом мы с женой еще весь следующий день выбирали между черной смородиной и зеленой ивой, позвонили, сказали что хотим приехать, посмотреть еще раз, сказали когда и во сколько будем, никаких возражений не было, я вообще все последующие мои приезды сам назначал время, когда мне удобнее приехать, и особо никогда не приходилось его ждать (максимум - это столько, сколько нужно, чтоб выпить чашку кофе и выкурить сигарету), только один раз, сами опоздали почти на час, но он сразу к нам подошел, извинился, что у него клиент, просил подождать;
* когда покупал допы, он везде ходил со мной, показал ремзону, кафешку и т.д., короче провел полную экскурсию;
* после того, в течение примерно полутора месяцев несколько раз звонил, интересовался, как машина и т.д. (кстати из представительства мне еще не звонили, машина у меня уже почти четыре месяца);
* когда ездил на ТО 3000, увидев меня, сам подошел, поинтересовлся всем ли я доволен, радует ли меня машина и т.д.

Это пожалуй основные моменты, которые мне запомнились. Документы мы не переделывали, все было сделано и оформлено быстро и без ошибок (правда был какой-то небольшой косяк с таможенными документами, но этот вопрос решало представительство, заняло полдня). Да, в плане знания автомобилей и их технических и иных характеристик и особенностей, Юрий показался мне очень компетентным, во всяком случае, всю инфу, которая мне была нужна я получил в полном объеме.

Тут Николаич правильно писал, все зависит от настроя, с которым ты идешь покупать машину. Я шел в салон ЗА АВТО, а не за каким-то супер-вниманием, кофем (не кофейня поди) и уж точно не с целью найти как можно больше негативных эмоций. Еще раз повторюсь, я шел купить авто. И соответственно все мое внимание было сконцентрировано только на этом (на авто), а все эти ожидания, пусть даже и не большие в моем случае, мелкие накладки и т.д. и т.п., так я к этому отношусь так, как к совершенно нормальному рабочему процессу. Все же покупка автомобиля - это дело серьезное (куча документов, осмотры, комплектации) и как любое серьезное дело не может пройти прям как в сказке, всегда случаются какие-либо текущие вопросы, поправки и т.д. А тем более, если машина идет на заказ, так в этом процессе замешано еще больше людей, да и бумаг разных побольше и служб, так что естественно, что и технических накладок будет больше, есть ведь еще такое понятие, как человеческий фактор.

Насчет скидок и подарков, защиту подарили да что-то по-мелочи, вроде контейнер в багажник (не помню точно). Все дали сами, я ничего не просил, не считаю для себя это правильным (для меня это все равно, что просить скидку и/или подарок, покупая например телевизор в каком-нибудь М-видео или продукты в Ашане), а тем более отслеживать и фиксировать всякие оплошности в работе менеджера, чтоб потом под это дело выбить что-нибудь еще.

Вот вроде бы так. На самом деле, как видите, здесь есть люди (помимо меня), купившие свои авто там же и при этом остались всем довольны.

Сорри за много букв, но короче ответить как-то не получилось :)
С уважением, Ростислав
S 40-II 2,4 АТ с599рс

Аватара пользователя
Oshik
V**** ****
Сообщения: 6
Вкатился: 29 ноя 2007, 11:10
Год: 2010
Контактная информация:

Сообщение Oshik » 14 дек 2007, 14:15

Покупали С30 в Муса-моторс на Магистральной, комплектацию набирали сами из меню, на заказ.

Машинку собрали и привезли достаточно быстро, менеджеры - молодые люди, очень позитивные и приятные, иногда, правда, немного путались в показаниях, видимо из-за того, что часто менялись :wink: , но общие впечатления остались самые положительные.

Получение машинки с открыванием чехла, терпеливым разъяснением работы всех кнопочек, вручением шампанского и зонтика - очень очень очень отлично :Yahoo!: ...

Большое спасибо позитивному Данилу Попову, успешно подменившего не менее позитивного, правда малость рассеянного, ;) Сергея Балахонова.
C30, 1.6
очень в восторге от своей лягушеньки!

Аватара пользователя
Антонио
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 163
Вкатился: 24 ноя 2007, 00:43
Имя: Anton
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: WHITE
Год: 2008
Откуда: СЗАО Митино
Контактная информация:

Сообщение Антонио » 21 фев 2008, 15:25

Брал Машину в Мусе... заказывали у Игоря, потом когда машина пришла перевели к Илье менеджеру... Был ваучер на скидку 1000$ (в Нахабино гольф-турнир был и давали всем игрокам).

Про ваучер мне сказал заберите и подавитесь! Мы вам шины дадим! Конечно за 1000 баков я бы себе сам зим.резину купил... КОРОЧЕ ужас! Такое впечатление что все эти скидки они из своего кормана отдают... На ТО ездил на Варшавку сервис ок, только моют плохо... MAJOR лучше.
BMW 320 coupe 2008 "Снежок"
Buell XB12Scg мото "Буйвол"


Вернуться в «Покупка, дилеры, автосалоны»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость