Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
pnz
VOL** ****
Сообщения: 49
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 30 апр 2015, 08:26

Клубень))) писал(а):
pnz писал(а):Здравствуйте. Подскажите, хочу поменять передние амортизаторы, не дорогие. От машины хочу получить комфортную езду. Сильно не гоняю, езжу умерено. Какие поставить?

Брал себе бильштайны 22112811 и 22112880. Вроде как новая замена б4, но с более гуманным ценником. Подвесочка не жёсткая, самое то. А, и повыше немножко стала, т.к. фары светить стали выше, но возможно просто потому что новые.

А задние менял? и что еще надо менять при замене амортизаторов ? И что если в круг поставить KYB?

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
И вообще кто нибудь ставил KYB ? Как они в деле?

Аватара пользователя
Клубень)))
VOLVO US**
Сообщения: 497
Вкатился: 06 фев 2012, 20:25
Имя: Антон
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: чёрный
Год: 2005
Откуда: Сыктывкар

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Клубень))) » 30 апр 2015, 08:26

pnz писал(а):
Клубень))) писал(а):
pnz писал(а):Здравствуйте. Подскажите, хочу поменять передние амортизаторы, не дорогие. От машины хочу получить комфортную езду. Сильно не гоняю, езжу умерено. Какие поставить?

Брал себе бильштайны 22112811 и 22112880. Вроде как новая замена б4, но с более гуманным ценником. Подвесочка не жёсткая, самое то. А, и повыше немножко стала, т.к. фары светить стали выше, но возможно просто потому что новые.

А задние менял? и что еще надо менять при замене амортизаторов ? И что если в круг поставить KYB?

Задние нет, нормальные ещё. У меня были уже куплены до этого опорники, я и их заодно поменял, чтоб 2 раза не влазить, хотя старые нормальные были. А так по факту надо смотреть, может пыльники штока надорваны или буфера треснуты.... KYB тоже норм, но чаще подделывают, хотя я когда выбирал, исходил из бренда и ценника, бильштайны дешевле всех были.

Аватара пользователя
pnz
VOL** ****
Сообщения: 49
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 30 апр 2015, 09:33

А бильштайны подходят без проблем?

Аватара пользователя
Клубень)))
VOLVO US**
Сообщения: 497
Вкатился: 06 фев 2012, 20:25
Имя: Антон
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: чёрный
Год: 2005
Откуда: Сыктывкар

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Клубень))) » 30 апр 2015, 14:43

pnz писал(а):А бильштайны подходят без проблем?

как родные, только повыше немного морда будет

Аватара пользователя
pnz
VOL** ****
Сообщения: 49
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 30 апр 2015, 21:22

Повыше это хорошо.

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1178
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Ibra » 01 май 2015, 09:38

pnz, я ставил Sachs 313665 и 313667, доволен. мягкие, при этом без раскачки и пробоев.
дешевле будут от фокуса - Monroe original G8802 и G8801.
Monroe Reflex пожестче, но не до уровня зубодробилки.
указанные бильштайны тоже от фокуса.
слышал, что каябы на европейские машины, это те же Sachs/Boge со своей наклейкой...

Аватара пользователя
pnz
VOL** ****
Сообщения: 49
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 02 май 2015, 20:12

Так что каяба те же Sachs?

Отправлено спустя 39 минут 1 секунду:
Какие мягче?

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1178
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Ibra » 03 май 2015, 00:06

pnz, голову на отсечение не дам, просто где-то слышал про каябу и сакс :oops:
сакс мягкие :good:

Аватара пользователя
pnz
VOL** ****
Сообщения: 49
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 05 май 2015, 07:41

С амортизаторами определился. Опору и опорный подшипник теперь нужно. или их не обязательно менять?

Аватара пользователя
Клубень)))
VOLVO US**
Сообщения: 497
Вкатился: 06 фев 2012, 20:25
Имя: Антон
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: чёрный
Год: 2005
Откуда: Сыктывкар

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Клубень))) » 05 май 2015, 09:41

pnz писал(а):С амортизаторами определился. Опору и опорный подшипник теперь нужно. или их не обязательно менять?

С опорой то ничего не будет, а подшипник можно махнуть, если есть лишние деньги, чтоб два раза не влазить...

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1178
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Ibra » 05 май 2015, 12:24

согласен, к тому же подшипник не такой уж и дорогой. но перед установкой я смазку добавил, а то как-то маловато было... я заказывал в экзисте SNR, в коробке оказались SKF... оригинал от фокуса, которые друг себе купил, на ощупь показались на голову выше качеством. но и стоили в три раза дороже.

Аватара пользователя
pnz
VOL** ****
Сообщения: 49
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 05 май 2015, 13:55

А какой номер подшипника? Выходит что опора из строя не выходит?

Аватара пользователя
bogart-80
VOLVO ****
Сообщения: 134
Вкатился: 28 янв 2011, 21:41
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: black
Год: 2007
Откуда: ижевск

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение bogart-80 » 05 май 2015, 21:02

После 100 000 поменял все 4 на BOGE. Нормально. Опорники тоже. После этого исчез таинственный стук сзади справа. Наслаждаюсь тишиной.

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 07 май 2015, 12:13

Всем приветствие от новенького)))) владею с30 1.6 и имею ряд вопросов
1. почитав темы выяснил что с30 ниже 40ки. но так и не понял по каким причинам? пружины? опорники?
2. планируется замена амортизаторов на передке и , опять таки из прочитанного выяснил что разницы в них нет - будь то от мазды от форда или вольво. каяба дает следующие номера:
VLV - 334843L / 334842R
FF 1.4/1.6 - 334839L / 334838R
FF 1.6/2.0 - 334841L / 334840R
MZD3 - 334701L / 334700R
разница как я предполагаю лишь в настройке клапанов внутри( равно как видимо для фокуса от 1.6/2,0 аморты более энергоемки, нежели от 1.4)
следовательно заказываем те что дешевле ( в моем случае эт от ФФ по 2200 за штуку)
вопрос по опорникам остается открытым если они определяют высоту авто, если же нет- то берем и не паримся любые на вкус.
3. при замене амортов думал заменить передние пружины .. и тут опять таки пошли разночтения на форуме ( снова упираемся в вопрос №1)
в каталоге спидан нашел лишь отличие характеристик пружин 2.4 и 1.6 на вольво. ( смотреть аналоги от ФФ не вижу смысла ибо цена таже- если не прав или же кто то имеет опыт установки пружин от ФФ или МЗД хотел бы услышать советы/подсказки/отчеты)
у 2.4 - высота 355мм, прут 13,00 мм, диаметр 159мм
у 1.6 - высота 358мм, прут 12,75 мм, диаметр 157мм
при установке пружин с 2.4 на 1.6 мотор как изменится поведение авто и подвески? то что морда приподнимется немного это ясно, но в плане характеристик подвески изменения какие????

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 07 май 2015, 14:15

Клубень))) писал(а):
pnz писал(а):А бильштайны подходят без проблем?

как родные, только повыше немного морда будет

видимо это просто изза того что подпор на новых аммо работает,а на старых уже нет. хотя я не осведомлен тем какие штатные- может и обычное масло.


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя