Глюк иммобилайзера.

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Kryker
VOLVO U***
Сообщения: 181
Вкатился: 10 дек 2008, 15:27
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: Black Ember
Год: 2010

Re: Имбалайзер Help!!!!

Сообщение Kryker » 30 янв 2009, 20:19

Сегодня утром все получилось, машина перекрывшая подъезд эвакуатора уехала и мы без проблем с помощью лебедки вытянули машину из гаража алилуя… :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Машина в сервисе жду диагноз…. :crazy:

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 36 секунд:
Итак позвонили и сказали диагноз, вышел из строя привод блокиратора руля замена ...... как назло гарантия закончилась в декабре :o , цена вопроса 12.000 тыс руб. вместе с работой. На вопрос, не произойдет ли это снова где-нибудь за городом или на подземной парковке уверили все будет ок поскольку новые приводу идут усовершенствованные с повышенной надежностью. Через 5 дней машину отдадут, поскольку этой детали на складе нет (ПОД ЗАКАЗ).
Как заберу машину напишу..... :D
S 40n 2.4 Maple Red pearl => S 60 New 2.0T Ember-Black

Аватара пользователя
Kryker
VOLVO U***
Сообщения: 181
Вкатился: 10 дек 2008, 15:27
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: Black Ember
Год: 2010

Re: Имбалайзер Help!!!!

Сообщение Kryker » 06 фев 2009, 00:24

И так эпопея завершилась сегодня забрал автомобиль.
Проблема была в замке рулевой колонки (SCL) поставили новый. Под него залили новое программное обеспечение ……
Все бы ничего НО!!!!!!!
Приехав в сервис в 20-00 машину выдавали на улице, разумеется нихрена не видно. 8)
Поскольку перед поломкой делал химчистку салона знал что машина чистая как снаружи так и внутри. Открыв дверь я сначала не поверил :shock: , салон из светлого превратился в светло серный в крапинку т.е ковры были усыпаны какой то черной стружкой или грязью в подстаканниках была просто черная грязь как пепел :o . У сиденья валялась черная тряпка %) …. Я так и не понял, зачем мне ее оставили в машине. Около ручника в углублении все было усыпано всевозможным мелким мусором :shock: . Вызвав менеджера сказал вы не #@Q$R% после чего было предложено пождать пока они пропылесосят машину.
Пока мы с женой о#уевали …. От всего этого рядом парканулся джип и осветил нашу машину полностью … и тут у нас пропал дар речи :o :o :o , это было как в сказке, чем дальше тем страшней. Заднее крыло, арки задних колес были в потертостях и мелких царапинах, с обеих сторон!!!!
Как выяснилось позже в разговоре с менеджером, поскольку руль был заблокирован машину всяческим образом заталкивали в рем. зону. Просто %издец слов нет. %)
Еще раз сказав ожидайте мы все исправим, раскланялись и ушли.
Ждали мы их мин 40 ( они там полировали лак и пылесосили салон)
В итоге грязь всю убрали в салоне, царапины и потертости заполировали.
У меня такая ситуация в первый раз… что бы в таком состоянии отдавать клиенту авто это просто не в какие рамки не лезет. И это всего лишь замена блока в рулевой колонке. :shock: %) :shock:
S 40n 2.4 Maple Red pearl => S 60 New 2.0T Ember-Black

Аватара пользователя
raps
VOLVO ****
Сообщения: 75
Вкатился: 10 окт 2008, 14:47
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.8
Цвет: черный
Год: 2007

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение raps » 24 фев 2009, 14:03

И в каком Мейджоре сие произошло?? 47 или 18 км МКАД??
S 40 IIr - 1.8 МТ- М409МО 199 - Алексей

Аватара пользователя
Sphinks
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 22 янв 2009, 16:39
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Sphinks » 05 янв 2010, 22:39

Доброго времени суток!
У меня проявилась таже проблема, не реагирует на ключ в положении старта. Все остальное функционирует как и должно. Заветная надпись об иммобилайзере и руководстве появляется не всегда. При повороте ключа слышно релюху под бардачком и работающи бензонасос. Далее тишина... Проверены все предохранители, аккум заряжен (думал ему хана, пытался прикурить таже беда). Пробовал второй ключ, не помогло.
Стоит машинка во дворе, проблемы такой никогда не возникало. Произошло это еще числа 28 декабря, на улице было минус 5, я заехал домой, попил чайку и собрался ехать дальше, а не тут-то было ...
До ОД около 300 км. Что делать, как завестись??? Help!!!

Аватара пользователя
71RUS
VOLV* ****
Сообщения: 55
Вкатился: 27 июн 2009, 06:56
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: вишневый
Год: 2006
Откуда: Тула

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение 71RUS » 05 янв 2010, 23:04

Привет! У меня была похожая проблемма,при повороте ключа показывал ошибку иммобилайзера. Вылечилось заменой замка зажигания. ( 6500р.) До сервиса грузили на манипулятор т.к. колеса были заблокированны.
P.S. Сказали что это постоянноя проблемма Volvo.
Главное в экстремальном вождении знать, где заканчивается экстрим и начинается пи..дец!

Аватара пользователя
Sphinks
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 22 янв 2009, 16:39
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Sphinks » 07 янв 2010, 15:35

У меня с замком вроде все в порядке, при втыкании ключа слышно, как руль разблокируется и поворачивается он без проблем. Вчера (на улице -30) погрузил на эвакуатор и отвез ее в теплый бокс (не ОД), часа через 2-3 завелась. При этом аккум был на подзарядке. Что было так и не понятно. :unknown:

Аватара пользователя
Kryker
VOLVO U***
Сообщения: 181
Вкатился: 10 дек 2008, 15:27
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: Black Ember
Год: 2010

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Kryker » 07 янв 2010, 23:53

Sphinks писал(а):У меня с замком вроде все в порядке, при втыкании ключа слышно, как руль разблокируется и поворачивается он без проблем. Вчера (на улице -30) погрузил на эвакуатор и отвез ее в теплый бокс (не ОД), часа через 2-3 завелась. При этом аккум был на подзарядке. Что было так и не понятно. :unknown:


это был первый звонок, что то скоро накроется...... :shock:
обычно в морозы и в жару вылезают всякие болячки.
как мне сказали в сервисе то что произошло у меня это редкость, типо такого больше не повторится :crazy:
S 40n 2.4 Maple Red pearl => S 60 New 2.0T Ember-Black

Аватара пользователя
Skor
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 70
Вкатился: 31 июл 2008, 21:03
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 3.0
Год: 2002

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Skor » 15 апр 2010, 21:24

Сегодня столкнулся с такой проблемой при повороте ключа в положение II, всё включается, руль разблокируется а далее при включении зажигания тишина, надпись о проверке иммобилайзера появилась всего один раз, кто нибудь сталкивался с такой поблемой? не очень верится ,что такое возможно только из-за аккумулятора или может быть это стартер? Заранее спасибо всем за помощь.

Аватара пользователя
Man on Volvo
Уважаемый чел
Сообщения: 790
Вкатился: 01 июл 2008, 10:23
Имя: Den
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2006
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: ЯНАО

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Man on Volvo » 18 апр 2010, 08:21

Skor писал(а):Сегодня столкнулся с такой проблемой при повороте ключа в положение II, всё включается, руль разблокируется а далее при включении зажигания тишина, надпись о проверке иммобилайзера появилась всего один раз, кто нибудь сталкивался с такой поблемой? не очень верится ,что такое возможно только из-за аккумулятора или может быть это стартер? Заранее спасибо всем за помощь.

Так уже много раз обсуждалось это, глюк иммобилайзера происходит из за слабого заряда батарейки в брелке (лечится заменой батарейки), а моргание приборов и отключение системы (перезагрузка, бывает даже при движении) происходит из за слабого заряда аккумулятора или из за неисправности аккумулятора (лечится только заменой аккумулятора, всё остальное не надолго).
Изображение

Аватара пользователя
Skor
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 70
Вкатился: 31 июл 2008, 21:03
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 3.0
Год: 2002

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Skor » 18 апр 2010, 12:11

Так уже много раз обсуждалось это, глюк иммобилайзера происходит из за слабого заряда батарейки в брелке (лечится заменой батарейки),.
В данный момент специалисты " Обухов" пытаются понять ,что же произошло, предварительно " болезнь вольво MY06, MY07 кольцо вокруг замка зажигания :)

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
В результате поиска найдена неисправность "выключатель зажигания" цена вместе с работой 11 000р. :(

Аватара пользователя
Man on Volvo
Уважаемый чел
Сообщения: 790
Вкатился: 01 июл 2008, 10:23
Имя: Den
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2006
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: ЯНАО

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Man on Volvo » 18 апр 2010, 20:13

:)
Изображение

Аватара пользователя
Skor
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 70
Вкатился: 31 июл 2008, 21:03
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 3.0
Год: 2002

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Skor » 19 апр 2010, 07:11

Смотрел картинки из виды,замки вроде одинаковые , но самое главное что всё включается то есть иммобилайзер ключ видит но стартер всё равно блокирует.Не приходит "плюс" на реле. Временно "вылечили" подав" плюс" проводом :D . Теперь думаю может быть провести провода в салон и поставить кнопку Start\Stop.

Аватара пользователя
iii
VOL** ****
Сообщения: 38
Вкатился: 30 авг 2010, 23:06
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение iii » 11 мар 2011, 01:09

Сегодня не завелась.
ключ пол1 - горит только знак подушек безоп
пол2(зажигание) - тоже самое, горят только часы, пробег и подушки безопасности.А должны гореть все индикаторы.
пол3(стартер) - всё тухнет.
музыка и вентилятор работает.
С месяц назад просто ради интереса решил попробовать завести свою машину ключом от другой s40. Всё было также как я описал выше.
Сразу подумал что ключ не видит. Мне привезли второй ключ - ничего не изменилось. Пока везли ключ что только не делал, и бубны и клемы с аккума.
В итоги когда уже совсем руки опустились.....решил постучать по замку зажигания. это наверное инстинкт, если не работает надо постучать) и о чудо ЗАВЕЛАСЬ!
в течении дня было такое ещё пару раз. постукивание безотказно помогало.
в субботу еду к офиц. скорее всего это что то в замке механическое, либо контакты какие-нибудь окислились.

Аватара пользователя
Logris
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 119
Вкатился: 20 дек 2008, 01:19
Имя: Денис
Пол: Муж.
Авто: volvo v50
Двигатель: 1.6D
Цвет: серебристый 426
Год: 2005
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Контактная информация:

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Logris » 11 мар 2011, 14:44

Если актуально, то у меня такой глюк был когда я посадил акум, пытаясь завестись в холода. Когда аккм почти умер, то тоже выскочило сообщение об иммобилайзере (wegfahrsperre siehe handbuch ). Когда потеплело, я завелся без проблем. Еще выскакивало сообщение об ошибке ключа.

Аватара пользователя
Skor
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 70
Вкатился: 31 июл 2008, 21:03
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 3.0
Год: 2002

Re: Глюк иммобилайзера.

Сообщение Skor » 11 мар 2011, 17:10

В итоги когда уже совсем руки опустились.....решил постучать по замку зажигания. это наверное инстинкт, если не работает надо постучать) и о чудо ЗАВЕЛАСЬ!

Да похожие симптомы были,пришлось замок зажигания заменить.Он кстати полностью пластмассовый, починке не подлежит,к сожалению. А какой у Вас пробег?


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость