Ремонт маслоуловителя. (фото)

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
maclay
VOLVO ****
Сообщения: 118
Вкатился: 31 мар 2012, 14:06
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.8
Цвет: Черный
Год: 2008

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение maclay » 02 апр 2012, 12:11

Глупый вопрос, только купил машину так-что извиняйте :oops: , свист должен быть с какой стороны? У меня есть небольшой свист со стороны приводного ремня, это оно? И еще вопрос не по теме, у 1,8 ГРМ цепной или ремень?

Аватара пользователя
SirJey
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 23 мар 2012, 12:09
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Год: 2007

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение SirJey » 09 апр 2012, 16:16

На 1.8 цепной привод 100%

Аватара пользователя
олег40
***** ****
Сообщения: 2
Вкатился: 11 апр 2012, 10:38
Имя: олег
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 2.5T
Год: 2010

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение олег40 » 11 апр 2012, 12:57

Добрый день всем.
Имею машину с движком вольво 2.5 СТ, потому интересуюсь возникающими проблемами. И у меня с движком тоже есть проблема. Летом начал пропускать масло коренной сальник со стороны ГРМ. В первую очередь подумал на забитую систему выпуска картерных газов. Пробег 63 тыс. км. Недавно, неделю назад, снял и разобрал этот бачек. Все было чисто и мембрана целая. И вот какие мысли посетили по поводу этого бачка.
При прорыве мембраны, особенно в дороге, чтобы исключить подсос воздуха через мембрану, восстановить стабильность оборотов ДВС и расхода топлива, по моему, достаточно заглушить мембрану- просто вырезав шайбу из тонкого металла- консервной банки, по размеру мембраны и туда ее вложить, не вынимая самой мембраны для уплотнения. Способ не проверял, т.к. уже собрал этот бачек и опять туда лезть желания не возникает. Но проверю при первом же прорыве мембраны.
По конструкции маслоотделителя отсос КГ идет постоянно. Мембрана закрывается только при сбросе оборотов на ДВС и торможении при помощи ДВС. Выдавить сальники в движке при прорыве мембраны в маслоотделителе не может. Это заблуждение и запугивание малограмотных технически водителей. Сальники подвержены быстрому износу из-за постоянно повышенного давления в картере ДВС и этому способствует турбина. Если она создаст давление на всасе в ДВС 0.4 атм, то в картере будет ни как не меньше. Самый легкий способ этого избегать - разъединить соединение между маслоотделителем и всасывающим коллектором. Газы вывести наружу (или врезать в участок воздуховода после фильтра перед турбиной- там давления воздуха нет). Коллектор заглушить.
Вот такие мысли. А сальник мне менять все таки придется!

Аватара пользователя
DiWiKa
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 11 апр 2012, 15:56
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4
Год: 2008

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение DiWiKa » 11 апр 2012, 16:03

Скажите, а мембрана от дизеля полностью идентична бензиновой. Если есть отличия, то какие: диаметр, плотность материала, толщина и т.д. Не могу определиться брать или не брать. Слова типа-свист пропал, не пойдет. Хотелось бы понять действительно она будет работать как следует. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
DeepDive
V**** ****
Сообщения: 3
Вкатился: 28 мар 2011, 14:12
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: светло-зелёный
Год: 2007

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение DeepDive » 17 май 2012, 11:23

Вроде иддентична. В своё время пришлось менять маслоуловитель целиком на новый - так там стоит немного другая мембрана, чем в старом, так вот новая один в один, как от дизелей. Так что насколько мне известно, разницы нет.

Аватара пользователя
Fet
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 24 май 2012, 19:36
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo v50
Двигатель: 2.5T
Цвет: Красный
Год: 2005

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение Fet » 24 май 2012, 19:40

Дорогие друзья, подскажите а какая последовательность установки мембраны? Крышка-пружина-мембрана или крышка-мембрана-пружина?????

Аватара пользователя
олег40
***** ****
Сообщения: 2
Вкатился: 11 апр 2012, 10:38
Имя: олег
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 2.5T
Год: 2010

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение олег40 » 25 май 2012, 20:37

Добрый день всем! Если память не изменяет, последовательность в маслоотделителе следующая: крышка-мембрана-пружина.
Попадает у моего движка масло на ремень ГРМ. Маслоотделитель чистый-проверял. Поменял недавно сальник коленвала, моторист опытный попался. Сказал, что сальник был живой и похоже что масло на ремень ГРМ летит не с него. Наблюдал за этим процессом-появлением масла на ремне ГРМ две недели. Похоже что дело не в сальниках. Скорее всего оно попадает с шестерней, вернее с муфт распредвалов или иначе называются фазовращатели распредвалов. У кого такое случалось? Подскажите какие варианты устранения этой "засады"? Есть ли ремкомплекты для муфт? Или только их менять????

Аватара пользователя
repa82
VOLVO ****
Сообщения: 86
Вкатился: 28 дек 2008, 21:38
Имя: Иван
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.4
Цвет: серый
Год: 2004
Откуда: Ялта

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение repa82 » 04 июн 2012, 23:10

Подскажите кто знает (Машина Американка) должно ли быть сквозное отверстие на маслоотделителе или нет ? На вид вроде как отверстие заводское, проверял утечку воздуха , утечка была через это отверстие, так и должно быть, или оно должно быть закрыто?
После неудачной чистки системы вентиляции, возникли очень неприятные симптомы(свист в двигателе, всасывает воздух как пылесос в отвестие щупа, прыгают обороты на ХХ), буду снова снимать вентиляцию, поэтому кто знает подскажите оставить это отверстие или его надо закрыть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vovikxp
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 26 июн 2012, 07:06
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий металик
Год: 2005
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение vovikxp » 28 июн 2012, 22:09

В данный момент тоже озадачен данной проблемой. Странное отверстие. У меня его нет, мотор 2,4 170 лошадок.

Аватара пользователя
vovikxp
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 26 июн 2012, 07:06
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий металик
Год: 2005
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение vovikxp » 01 июл 2012, 21:05

Сегодня поменял мембрану маслоуловителя без демонтажа всего корпуса. Старая мембрана оказалось не порвана, но жутко измята. Использовал от дизеля. Результат: пропала детонация двигателя, как будто прибавилась мощность, исчезли лишние шумы и двигатель стал ровнее работать.

Аватара пользователя
vovikxp
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 26 июн 2012, 07:06
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий металик
Год: 2005
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение vovikxp » 01 июл 2012, 22:44

Отверстия по идее быть не должно

Аватара пользователя
vovikxp
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 26 июн 2012, 07:06
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий металик
Год: 2005
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение vovikxp » 01 июл 2012, 22:46

repa82 писал(а):Подскажите кто знает (Машина Американка) должно ли быть сквозное отверстие на маслоотделителе или нет ? На вид вроде как отверстие заводское, проверял утечку воздуха , утечка была через это отверстие, так и должно быть, или оно должно быть закрыто?
После неудачной чистки системы вентиляции, возникли очень неприятные симптомы(свист в двигателе, всасывает воздух как пылесос в отвестие щупа, прыгают обороты на ХХ), буду снова снимать вентиляцию, поэтому кто знает подскажите оставить это отверстие или его надо закрыть?



Только замеа муфты

Аватара пользователя
Amp
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 22
Вкатился: 04 июн 2009, 16:54
Имя: Amp
Пол: Жен.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0
Цвет: GG
Год: 2016
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Moscow

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение Amp » 10 июл 2012, 18:08

Эх, тему эту полезную обнаружила только что, а работы по замене этого бачка уже проделаны неделю назад (пробег 80 тыс. км) и щенячий визг из-под капота уже в прошлом. 8) Но остался вопрос - почему на сервисе рекомендуют при замене этого бачка менять прокладку впускного коллектора?

Аватара пользователя
vovikxp
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 26 июн 2012, 07:06
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий металик
Год: 2005
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение vovikxp » 21 июл 2012, 13:33

На сколько я помню, каналы забиваются картерными газами, повышается давление в двигателе, начинает течь из всех щелей, по этому чистят и меняют прокладку.

Аватара пользователя
bonifaczi
V**** ****
Сообщения: 4
Вкатился: 03 сен 2011, 14:12
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 2.5T
Год: 2007

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение bonifaczi » 21 июл 2012, 17:50

25000 км. после замены - полёт нормальный.


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя