Ремонт маслоуловителя. (фото)

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
ras
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 18 авг 2010, 06:49

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение ras » 18 авг 2010, 07:08

Большое спасибо за подробную инструкцию, все получилось все заработало у меня С30 2.4, дефект проявился на 56 000 пробега. Все работы были выполнены в течении 1 часа удалось их провести даже не снимая фильтра, для удобства был только снят патрубок забора воздуха в фильтр. В качестве ремкомплекта была использована армированная тонкая мембрана по моему с бензонасоса газона стоимостью 53 руб, потребовалось предварительно заклеить отверстие в центре и после приклеивания данной мембраны к порванной старой, обрезать лишние части и водрузить на место. Посмотрим на сколько хватит. ТАК и не понял почему сервис впаривает все изделие в сборе???????? Замена мембраны не представляет ни какой технической сложности на мой взгляд и деталь выглядит не дорогой.

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение VamPiro » 18 авг 2010, 15:02

Мда... классный отчёт на форд-форуме.
И сама идея по такой простой замене дорогущей "фирменной" коробки аналогичной мембраной за 3 копейки вызывает уважение и восторг. :Bravo:
+10 :)

Я примерно также починил регулятор давления турбины. Там почти такая же мембрана порвалась.

PS. Очень уважаю самостоятельных людей с руками и головой.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
sergo236
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 25 фев 2011, 15:19
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Синий
Год: 2006

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение sergo236 » 25 фев 2011, 16:10

fri писал(а):
Номер к этой мембране буржуи не приклеили :( но есть возможность сделать ее под заказ из маслобензотермостойкой резины по образу и подобию оригинала :"":
стоить будет в районе 650 рублей за шт. могу подсобить....


Здравствуйте!
Поскольку Вы предложили воспользоваться Вашей помощью по изготовлению той самой мембраны хотел бы Вас попросить ее изготовить, если это до сих пор возможно. Оплату гарантирую!!!
Приобрел машинку с движком 2,4 л. 140 сил, а у нее именно такая болячка, которая описана в этой теме. Помогите пожалуйста, уж больно кусается цена на новый бачок!!!

Аватара пользователя
$MANAGER$
VOLV* ****
Сообщения: 58
Вкатился: 14 фев 2011, 11:21
Имя: Максим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: Черный
Год: 2007

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение $MANAGER$ » 07 мар 2011, 12:14

И мне нужна мембрана!

Аватара пользователя
Максик
VOL** ****
Сообщения: 28
Вкатился: 16 дек 2010, 19:03
Имя: Максим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2008
Откуда: Москва, Преображенка

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение Максик » 25 мар 2011, 10:45

Я бы тоже взял мембрану. 2.4 140 сил.

sergo236, $MANAGER$, получилось достать мембраны?

Аватара пользователя
$MANAGER$
VOLV* ****
Сообщения: 58
Вкатился: 14 фев 2011, 11:21
Имя: Максим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: Черный
Год: 2007

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение $MANAGER$ » 29 мар 2011, 16:24

Максик писал(а):Я бы тоже взял мембрану. 2.4 140 сил.

sergo236, $MANAGER$, получилось достать мембраны?

Нет, получилось слить 7к на маслоуловитель.

Аватара пользователя
PND
VOLV* ****
Сообщения: 66
Вкатился: 21 авг 2010, 19:59
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение PND » 17 апр 2011, 11:17

ну что ни у кого не появилось дельных вариантов по мембранам?

Аватара пользователя
PND
VOLV* ****
Сообщения: 66
Вкатился: 21 авг 2010, 19:59
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение PND » 02 май 2011, 18:57

Победил этот гадкий недуг.

Вырубили на заводе из миллиметровой маслобензостойкой резины кругляш 58 мм, приклеил пятачок от старой мембраны и всё работает) :crazy:

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение VamPiro » 03 май 2011, 09:20

А почему не пошли по более простому пути, как на форд-клубе?

Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
Полезная информация по теме
1. by DeShpT
2. by DeShpT

Иллюстрации процесса:
1. Снимаем маслотделитель (лучше при помощи подъемника) Аккуратно!, с него течет много масла.
Вот так он выглядит не на машине:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524518.jpg

2. Аккуратно с помощью ножа снимаем верхнюю пластиковую часть и видим причину свиста:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524425.jpg

Порваная мембрана:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524538.jpg

3. Идем в магазин автозапчастей (российского производителя) и просим диафрагму карбюратора. По размеру она должна быть чуть больше родной, со шпилькой на одной стороне. Примерная стоимость - 40 руб.
Сама деталь:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524430.jpg

http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524433.jpg

4. Разбираем диафрагму до основания (держится на одной клепке):
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524450.jpg

5. Подбираем винтик под гайку которая была надета на диафрагму и собираем обратно без шпильки и того во что она вкручивается
В сборе:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524467.jpg
С обратной стороны:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524474.jpg

6. Сбиваем насечки на резьбе или разбиваем плоскость для того чтобы гайка не попопала в двигатель:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524483.jpg
7. Ставим пружину:
http://elchucopanebrella.users.photofil ... 524441.jpg
8. Чистим внутри маслоотделителя (я использовал очиститель карбюратора), закладавыем мембрану внутрь уплотняя пальцами по кругу, собираем и ставим назад :apl:

Весь альбом по работе здесь Маслоотделитель http://photo.qip.ru/users/elchucopanebr ... ode=xlarge
-Умка- (с)
Последний раз редактировалось AutoLife 05 май 2011, 08:21, всего редактировалось 2 раза.
Причина: картинки должны быть только с превью!
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
PND
VOLV* ****
Сообщения: 66
Вкатился: 21 авг 2010, 19:59
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение PND » 03 май 2011, 09:39

Не прокатила такая схема. Да и чем он будет закрывать отверстие? Металлической частью?

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение VamPiro » 03 май 2011, 13:31

PND писал(а):Не прокатила такая схема. Да и чем он будет закрывать отверстие? Металлической частью?

1) А почему бы и не закрыть металлической частью...
- там же не требуется абсолютная герметичность...
- клапан прижимается пружиной и ходит во всех измерениях... т.е. прижмёт с зазором, определяемом точностью поверхностей (дефекты, загрязнения и т.п.)

2) никто не мешает закрыть металллическую пластину кругом из резины для минимизации утечек. Для особо жаждущих герметичности предлагаю проложить не просто резиновый круг, а тонкую микропористую резину или вспененный полиэтилен. Ещё вариант - паронит.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
PND
VOLV* ****
Сообщения: 66
Вкатился: 21 авг 2010, 19:59
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение PND » 03 май 2011, 15:03

VamPiro писал(а):
PND писал(а):Не прокатила такая схема. Да и чем он будет закрывать отверстие? Металлической частью?

1) А почему бы и не закрыть металлической частью...
- там же не требуется абсолютная герметичность...
- клапан прижимается пружиной и ходит во всех измерениях... т.е. прижмёт с зазором, определяемом точностью поверхностей (дефекты, загрязнения и т.п.)

2) никто не мешает закрыть металллическую пластину кругом из резины для минимизации утечек. Для особо жаждущих герметичности предлагаю проложить не просто резиновый круг, а тонкую микропористую резину или вспененный полиэтилен. Ещё вариант - паронит.

Пружина наоборот отталкивает клапан вверх

я пробовал вышеуказанную схему первым делом, еще не видя этих картинок, только вместо металла я вклеивал резиновый пятачок с рыжей родной мембраны. диаметр не тот, пришлось вручную обрезать. Вакума не было минут пять. потом снова засвистело

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение VamPiro » 05 май 2011, 00:38

В таком случае, это действительно подпадает под явный конструкторский просчёт... и напрашивается отзыв машин...
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
PND
VOLV* ****
Сообщения: 66
Вкатился: 21 авг 2010, 19:59
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2004
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение PND » 05 май 2011, 07:06

VamPiro писал(а):В таком случае, это действительно подпадает под явный конструкторский просчёт... и напрашивается отзыв машин...
Такая проблема на всех 2,4 и 2.5 и даже у фордов)такое количество вряд ли отозвали бы) По слухам на новых всё оке)

Аватара пользователя
reVOLVer
VOLVO U***
Сообщения: 263
Вкатился: 08 июл 2007, 16:23
Имя: Дмитрий
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4i
Цвет: Black Sapphire
Год: 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ремонт маслоуловителя. (фото)

Сообщение reVOLVer » 19 июн 2011, 09:35

PND писал(а):Такая проблема на всех 2,4 и 2.5 и даже у фордов)такое количество вряд ли отозвали бы) По слухам на новых всё оке)

Слухи не подтвердились. На моей 2007г. (вроде не старая, пробег 39600км) тоже случилось такое, засвистела. В сервисе сразу поставили такой же диагноз. Машину поставил на парковку и думаю, что делать, но перспектива отдавать 11-12 тыс за весь этот маслоуловитель, а фактически за одну порванную резинку, меня сильно огорчает.
Может и правда Volvo созреет для отзыва, а то как-то нехорошо получается. Понятно, что автопроизводитель зарабатывает в основном на запчастях, но это уже за гранью разумного. На самом деле или бы пустили уже эти резинки в розничную продажу, или дорабатывали бы агрегат.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Спасибо fri и sn0w за подсказку на счет щупа, а то действительно эти болячки как снежный ком могут разрастись.
“You are gangsters? No, we are Russian!”©
___________________________________

"Don't give in without a fight." © Pink Floyd


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость