Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Red Fox
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 28 май 2013, 22:28
Имя: Григорий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2008

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Red Fox » 01 дек 2016, 18:12

Привет!
Некоторое время назад стал хуже работать обдув "в лицо". Слабее, потом вообще перестал включаться. Печка дует в ноги и на стекло, мотор слышно как работает при включении, но воздух не идет - заслонка не останавливается где надо, проходит мимо. По Dice показывает ошибку бампера заслонки, при этом фактические значения шагового мотора в % точно совпадают с желаемыми. Т.е. шаговый мотор крутит как надо, но по всей видимости, сломалась тяга, и заслонка плохо ходит.
Из-за этого плохо работает предпусковой - как только он видит ошибку, отключается.

Итого, вопрос - кто имел опыт добраться до регулятора потоков (слева), реально ли его снять без снятия торпеды, и вообще какие там могут быть засады? Фото, отчеты?
Я ожидаю увидеть сломанным что-то в пластиковом механизме вращения заслонок, там же один мотор крутит три заслонки синхронно.

Аватара пользователя
Red Fox
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 28 май 2013, 22:28
Имя: Григорий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2008

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Red Fox » 12 дек 2016, 12:28

Залез, посмотрел. Крутится, но не до конца, по Dice выдает меньшее кол-во шагов, чем надо. Рукой можно как-бы "довести" белый сектор до упора. На вид все целое, тяги стоят, ничего не сломалось. При повороте видно, что мотору тяжело крутить сектора. Может, центральная заслонка стала туго ходить?
По снятию - как я вижу, снять этот блок (мотор + сектора + тяги) нереально без снятия торпеды.
Как крепится сам белый сектор на пластиковой оси? Можно ли его снять отдельно (до него рука достает) ?

Пока что вижу ошибку CCM-0071 (неправильное положение амортизатора - кривой перевод) и меньшее значение шагов у шагового мотора.
Заслонка "в ноги" двигается, не так чтобы идеально, но пальцем вращается. И не закрывается до конца, остается прим 1 см щели (это много).
Пока думаю, скинуть с нее тягу, и откалибровать - может нагрузка снизится, и мотор провернет две заслонки " в голову" и "в морду".

Аватара пользователя
Red Fox
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 28 май 2013, 22:28
Имя: Григорий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2008

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Red Fox » 19 дек 2016, 12:32

Пока что ничего не делал, климат хорошо работает в режиме АВТО, предпусковой работает. Руками настройки обдува не трогаю, все ОК.
Наверное, до весны, там разберемся ;)

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Ibra » 21 дек 2016, 12:51

Red Fox, у меня было, что в ноги не дует, а на стекло и лицо дует, но тоже как-то со скрипом)
Снял тягу с заслонки обдува ног, сделал калибровку заслонок в VIDA, поставил тягу на место и все отлично работает, ошибка сама ушла. При повторной калибровке с установленной тягой, снова выскакивает ошибка CCM-0071. Повторил калибровку со снятой тягой, потом вернул на место, работает отлично. Видимо с годами пыль накапливается и заслонки ходят туже. По уму надо бы снять, разобрать, прочистить. Но это только летом и время надо. Ну или в сервисе :)

Аватара пользователя
Red Fox
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 28 май 2013, 22:28
Имя: Григорий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2008

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Red Fox » 21 дек 2016, 13:19

Ibra писал(а):Red Fox, у меня было, что в ноги не дует, а на стекло и лицо дует, но тоже как-то со скрипом)
Снял тягу с заслонки обдува ног, сделал калибровку заслонок в VIDA, поставил тягу на место и все отлично работает, ошибка сама ушла. При повторной калибровке с установленной тягой, снова выскакивает ошибка CCM-0071. Повторил калибровку со снятой тягой, потом вернул на место, работает отлично. Видимо с годами пыль накапливается и заслонки ходят туже. По уму надо бы снять, разобрать, прочистить. Но это только летом и время надо. Ну или в сервисе :)


А ты руками пробовал повернуть заслонку на ноги, она там хорошо видна сбоку? Сильно заедала или не очень? У меня рукой вполне легко поворачивается. Как бы не средняя заслонка (в лицо) подклинивала.

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Ibra » 08 янв 2017, 01:28

Red Fox, рукой крутил, не сказал бы что очень туго, но и не кончиком мизинца :)
Как правило у всех она подклинивает... Попробуй скинуть тягу, сделать калибровку, затем поставить тягу на место, вдруг поможет.
Вот здесь подробнее описал :)

Аватара пользователя
Red Fox
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 28 май 2013, 22:28
Имя: Григорий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2008

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Red Fox » 23 янв 2017, 15:30

Ibra писал(а):Red Fox, рукой крутил, не сказал бы что очень туго, но и не кончиком мизинца :)
Как правило у всех она подклинивает... Попробуй скинуть тягу, сделать калибровку, затем поставить тягу на место, вдруг поможет.
Вот здесь подробнее описал :)


Скинул тягу на заслонку "в ноги". Калибровка прошла, все ОК! Заслонку смазал и почистил как мог, но с тягой калибровка не проходит, хотя заслонка в целом не то чтобы заедает, просто ходит с определенным легким усилием. Видимо, в голову и на стекло тоже заедают, и усилия мотора на 3 заслонки не хватает.
Пока езжу с откалиброванным климатом и скинутой тягой. "В ноги" у меня все равно всегда дует в машине. По весне почищу все остальные заслонки, посмотрим.

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Ibra » 02 фев 2017, 14:51

Red Fox, а после калибровки ставить на место тягу не пробовал? У меня работает отлично, главное с установленной тягой не откалибровать снова...

Аватара пользователя
Red Fox
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 28 май 2013, 22:28
Имя: Григорий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2008

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Red Fox » 02 фев 2017, 17:05

Red Fox писал(а):Источник цитаты но с тягой калибровка не проходит


;)))

Конечно пробовал. Не проходит. Думаю, потеплеет, через центральные воздуховоды почищу заслонки, может полегче будут ходить. Центральные дефлекторы легко вынимаются, и там прямой доступ к заслонке " в лицо". Помыть средствами всегда можно.

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Ibra » 02 фев 2017, 23:47

Red Fox, я имел ввиду сделать калибровку без тяги, потом поставить тягу на место и не делать калибровку. После таких действий у меня все работает отлично, все регулируется и все направления обдува работают как надо)

Аватара пользователя
Red Fox
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 28 май 2013, 22:28
Имя: Григорий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.5T AWD
Год: 2008

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Red Fox » 03 фев 2017, 11:45

Ibra писал(а):Источник цитаты Red Fox, я имел ввиду сделать калибровку без тяги, потом поставить тягу на место и не делать калибровку. После таких действий у меня все работает отлично, все регулируется и все направления обдува работают как надо)


Это тоже делал. Тогда обдув не обдувает куда надо (видно, что ему как-бы тяжело крутить все заслонки).
Там есть пункт в Vida, реально кол-во шагов мотора. Если ход отличается более чем на 20 пунктов - будет ошибка. С тягой он отличается, без нее нет (проворачивается).

Аватара пользователя
игорь79
VOLV* ****
Сообщения: 57
Вкатился: 25 мар 2012, 17:54
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: белый
Год: 2007

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение игорь79 » 17 фев 2017, 03:29

Здравствуйте подскажите как долезть до моторчика отопителя.На сервисе снимали бардачок ,ничего не увидели,официалы говорят надо панель раскидывать всю.Есть кто реально его снимал,или видел как снимают?

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1162
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение Ibra » 20 фев 2017, 21:47

Red Fox писал(а):Тогда обдув не обдувает куда надо (видно, что ему как-бы тяжело крутить все заслонки).
Там есть пункт в Vida, реально кол-во шагов мотора. Если ход отличается более чем на 20 пунктов - будет ошибка. С тягой он отличается, без нее нет (проворачивается).

Видимо случай запущенный. У меня тоже шаг мотора отличался после калибровки с установленной тягой. Правда проверить когда уже все заработало я не догадался, но главное работает. А вообще там видно, да, что с тягой крутить тяжеловато...

МишаS90
Партнер клуба
Сообщения: 219
Вкатился: 12 дек 2006, 22:20
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s90
Двигатель: 3.0
Цвет: зеленый
Год: 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Печка - неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

Сообщение МишаS90 » 25 фев 2017, 21:31

игорь79, Здравствуйте! Если решили лезть сам то смотри со стороны педали газа (ее надо снимать) на верх под торпеду. моторчик стоит там.
гайки кручу верчу - авто починяю!


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость