Подвеска V50 (в деталях) фото

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
ren
VO*** ****
Сообщения: 15
Вкатился: 17 ноя 2009, 21:05
Имя: Ренат
Авто: volvo s40-II
Откуда: Чебоксары

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение ren » 30 авг 2010, 17:41

Друзья, помогите определить тип подвески на s40. VIN YV1MS214262221804, дополнительный код под правой задней дверью - 122251217661. Хотел закзать втулки переднего стаблизиатора, а их оказывается куча разновидностей. Спасибо!

Аватара пользователя
Юный Сурок
Наш человек
Сообщения: 815
Вкатился: 15 дек 2006, 22:07
Имя: Артем
Пол: Муж.
Авто: Mitsubishi
Двигатель: 1.8
Цвет: синий
Год: 2011

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение Юный Сурок » 16 окт 2010, 12:58

savin писал(а):Передняя подвеска.
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=cf75249 ... 828a444261

Тут очень интересный момент. в оригинальном исполнении нижний рычаг при выходе из строя шаровой опоры или сайлентблоков меняется в сборе, на фото видно, что шаровая приклепана к рычагу. впоследствии должны появиться в зап.частях шаровые отдельно. Так уже было на некоторых марках автомобилей.


Так менял кто-нибудь на практике шаровые без замены рычагов? Я вот недавно был вынужден поменять рычаги, так как по отчёту ребят, что делали диагностику подвески, были изношены шаровые и сайлент-блоки рычагов. Правда, менял в другом сервисе, и там сказали, что резинкам этим износу в принципе нет. Так что правду теперь не узнать. Но тут другой вопрос - берутся ли в сервисах за такую работу? С которыми говорил, имели опыт только замены рычагов в целом..
Я от Иван Иваныча!

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение Семен » 25 окт 2010, 16:59

Я ставил шаровые отдельно, просто надо выбить заклепки и на их место ставятся болты с гайками(идут в комплекте), а саленблокам и правда износу нет. Причем они идут разного диаметра(шаровые), т.е. 18мм и 21мм. До рестайла стояли 18 а после 21.
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
Dimis700
VOLVO U***
Сообщения: 153
Вкатился: 14 май 2008, 11:25
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: чёрный
Год: 2006
Откуда: Раменское М.О
Контактная информация:

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение Dimis700 » 26 окт 2010, 00:16

Семен писал(а):Я ставил шаровые отдельно, просто надо выбить заклепки и на их место ставятся болты с гайками(идут в комплекте), а саленблокам и правда износу нет. Причем они идут разного диаметра(шаровые), т.е. 18мм и 21мм. До рестайла стояли 18 а после 21.


Да, подтверждаю...взял рычаг с 21мм шаровой, пришлось высверливать и ставить со старого рычага на новый при помощи болтов и гаек уже, так что реально.
s40 2.4i АКПП чёрновый

Аватара пользователя
RIS
VOLVO ****
Сообщения: 107
Вкатился: 21 сен 2010, 22:16
Имя: RIS
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T6 AWD
Цвет: темно синий
Год: 2008
Откуда: Москва

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение RIS » 25 ноя 2011, 22:36

народ а есть у кого возможность перезалить первые 4 фотки? чето радикал их уже месяц не открывает.
+оутлэндер 14г
S80 T6 AWD

Аватара пользователя
kavylin
VO*** ****
Сообщения: 15
Вкатился: 21 мар 2011, 13:02
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4BSR
Цвет: flamenco red
Год: 2007
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение kavylin » 07 дек 2011, 16:55

Может кто нибудь сфоткать отбойник заднего амортизатора. можно даже на стоящей машине. А то я поставил неоригинальный отбойник, мне кажется что он длиньше и из-за этого на больших кочках сзади бухает. Старый отбойник выкинул. За ранее спасибо

Аватара пользователя
stasila77
V**** ****
Сообщения: 3
Вкатился: 06 авг 2013, 23:53
Имя: Станислав
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 2.0
Год: 2006

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение stasila77 » 16 авг 2013, 16:49

подвеска то с виду как у мазда3 :)
единственно что визуально разное так это стойки заднего стабилизатора

Аватара пользователя
avsem
VOLVO ****
Сообщения: 133
Вкатился: 09 июл 2009, 23:50
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: серебро
Год: 2006
Контактная информация:

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение avsem » 28 май 2014, 06:21

Юный Сурок писал(а):
savin писал(а):Передняя подвеска.
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=cf75249 ... 828a444261" onclick="window.open(this.href);return false;

Тут очень интересный момент. в оригинальном исполнении нижний рычаг при выходе из строя шаровой опоры или сайлентблоков меняется в сборе, на фото видно, что шаровая приклепана к рычагу. впоследствии должны появиться в зап.частях шаровые отдельно. Так уже было на некоторых марках автомобилей.


Так менял кто-нибудь на практике шаровые без замены рычагов? Я вот недавно был вынужден поменять рычаги, так как по отчёту ребят, что делали диагностику подвески, были изношены шаровые и сайлент-блоки рычагов. Правда, менял в другом сервисе, и там сказали, что резинкам этим износу в принципе нет. Так что правду теперь не узнать. Но тут другой вопрос - берутся ли в сервисах за такую работу? С которыми говорил, имели опыт только замены рычагов в целом..

Я все рычаги перебирал вплоть до задних мелких). На передних рычагах маленькие передние сайленты очень крепкие и живут долго, а вот большие первый раз порвались, второй раз я правый выбил из обоймы по дороге в Туапсе).. Ставил Лемфердер, моог, сейчас стоят усиленные Hard rice. Нормальные шаровые ходят по 70-100 тыс без проблем.
Рожденный ползать уйди...!!!! Со взлетной полосы....

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1176
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Сообщение Ibra » 28 май 2014, 12:13

я менял шаровые отдельно. поставил Delphi. пока рекомендовать не стану, что-то в передней подвеске стучит немного, надо проверить.
но на глаз и ощупь сами шаровые мне понравились, вроде качественно сделаны. правда внутри не смотрел.

Аватара пользователя
Клубень)))
VOLVO US**
Сообщения: 497
Вкатился: 06 фев 2012, 20:25
Имя: Антон
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: чёрный
Год: 2005
Откуда: Сыктывкар

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение Клубень))) » 28 май 2014, 13:46

Ставил себе на предыдущий авто стоечки стабилизатора delphi, проходили рекордно мало-3 месяца)

Аватара пользователя
poTEMkin
V**** ****
Сообщения: 7
Вкатился: 17 май 2011, 18:55
Имя: Артём
Пол: Муж.
Авто: volvo v50
Двигатель: 2.4i
Год: 2008
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Подвеска V50 (в деталях) фото

Сообщение poTEMkin » 29 июн 2014, 11:54

Вот вопрос, об который я уже сломал мозг.
Приговорили задние рычаги: прямой и управляющий. Пошарил по экзисту, оригинал покупать неохота. Также неохота брать рычаги от Febi, SWAG и подобных. В каталогах Lemforder и TRW есть только нижний прямой рычаг, а для верхних - сайлент-блоки. Хотя экзист для верхнего рычага предлагает Lemforder 32008 01, в списке совместимых машин для этого рычага вольвы нет, только форд.
Итак, вопрос, даже два:
1. кто-нибудь заморачивался заменой сайлент-блоков?
2. на V50 кто-нибудь ставил рычаги Lemforder 32008 01? подходят?

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1176
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Сообщение Ibra » 30 июн 2014, 11:15

я менял сайлент-блоки верхних и нижних рычагов, поставил Lemforder 31940 01 и Lemforder 31938 01 соответственно. нареканий пока нет. не думаю, что есть необходимость менять саму железку, если только не погнулась.


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость