Чистка дросcельной заслонки

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Ядрён-батон или отчет о мойке дроссельной заслонки на S40 II

Сообщение VamPiro » 10 июн 2010, 23:07

1) Надо выяснить есть ли сильные (более 1 Вольта) колебания напряжения в бортовой сети.
Или это только проблема салонного света.
2) Выяснять надо тестером. Вполне достаточно мониторить напряжение в прикуривателе.
3) Выяснить зависят ли колебания напряжения от оборотов.
4) Стабилизацией напряжения любого автомобиля занимаются 2 устройства - блок стабилизации в генераторе и аккумулятор.
5) Надо проверить просадки напряжения на аккумуляторе при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе при включении больших нагрузок - обогреватели, фары.
6) Если колебания слишком большие - напряжение падает менее 10 В - то скорее свего слишком большое внутреннее сопротивление аккумулятора - лечить или лучше менять...
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4197
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: Ядрён-батон или отчет о мойке дроссельной заслонки на S40 II

Сообщение bars12 » 11 июн 2010, 08:54

Косячит генератор или нет можно простым сбрасыванием клемм при работающем двигателе.
Может, стоит посмотреть топливный фильтр?
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Catalizer
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 270
Вкатился: 28 апр 2010, 12:43
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.8
Цвет: Maple Red
Год: 2008
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Контактная информация:

Re: Ядрён-батон или отчет о мойке дроссельной заслонки на S40 II

Сообщение Catalizer » 11 июн 2010, 10:52

хм.....да фильтр менялся на ТО пару месяцев назад....ежели чего - где его искать-то хоть? :oops:
по электрике - попробую-погляжу. При повышении оборотов мигание перестает, проверил ( на ХХ помигивает чууууть-чуть, еле заметно, но факт напрягает )

Вопрос. слышал, что помогает еще чистка датчика ХХ - где его искать и чем чистить?
и еще - дает ли и что именно дает снятие фишки с ДС либо с аккума при чистке?

КСТАТИ.

Сегодня прочувствовал-таки плюсы от проделанной работы :)
1. Динамика - вспомнил новый авто)))))))) Набирает обороты УХХХХ как, наконец-то перестал отставать на светофорах, прям в кресло вдавливает :)
2. При переключении скоростей исчезли провалы и рывки - идет мягко и, что поразило, ТИХО.
https://soundcloud.com/cj-catalizer

Ищу менеджера проекта!

Аватара пользователя
MaratIK
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 29 сен 2008, 03:08
Имя: Марат
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Barents Blue
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ядрён-батон или отчет о мойке дроссельной заслонки на S40 II

Сообщение MaratIK » 11 июн 2010, 21:24

Catalizer писал(а):хм.....да фильтр менялся на ТО пару месяцев назад....ежели чего - где его искать-то хоть? :oops:

Снимай правое заднее колесо, он там закреплен, увидишь сразу.

Аватара пользователя
Galucci
VOLVO US**
Сообщения: 476
Вкатился: 19 мар 2010, 14:18
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: black
Год: 2011
Откуда: 5горск
Контактная информация:

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Galucci » 15 июн 2010, 15:17

Небольшой отчетец по промывке инжекторов и чистке дроссельной заслонки. Сделал на пробеге 92800 км.
По поводу инжектора. Машина подключается к специальному аппарату(виден на одном из фото). Бензин в процессе очистки вообще не участвует, циркулирует по кругу через шланг. В аппарат заливается какая-то спецжидкость от Жидкой Моли. Процедура длилась около 3 часов. При этом как объяснил мне мастер, моется все -инжектор, верхняя крышка, головки поршней и еще что-то, на что попадает спецсредство...Всего на сервисе я провел около 5 часов. Машина заводится и работает несколько циклов по 5 минут на этой жидкой моли, потом перерыв, потом снова заводимся и газуем. Из трубы вылетал при работе и прогазовке очень нехороший черный кокс и текла вода. На фотке следы на полу примерно в середине процесса. Дроссельная заслонка снималась отдельно и мылась, была очень черная. Процесс, к сожалению не заснял, но цвет у растворителя был после мытья просто черный. Напоследок во впускной тракт еще мастер пшикал жидкомолевским аэрозолем при газовке движком. Сделал все на частном сервисе за 3 килорубля. По личным ощущениям -машинка сразу ожила, реагирует охотнее на газ, бежит шустрее, даже звук другой у двигателя стал, пониже как то. Очень рекомендую.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Я езжу на ракете VW Jetta VI 1,4 tsi 150 л.с.

Аватара пользователя
weary
Илья Сергеич
Илья Сергеич
Сообщения: 5348
Вкатился: 29 июл 2008, 11:27
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc60
Двигатель: D4 AWD
Цвет: чёрная!
Год: 2012
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение weary » 15 июн 2010, 15:25

Galucci
Отчёт хороший, вот только он не именно по дроссельной заслонке, а по полной чистке инжекторной системы.
Вчера в Обухов мне за такую услугу объявили цену в 5.500 руб.

Аватара пользователя
Galucci
VOLVO US**
Сообщения: 476
Вкатился: 19 мар 2010, 14:18
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: black
Год: 2011
Откуда: 5горск
Контактная информация:

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Galucci » 15 июн 2010, 15:31

Да, 3 килорубля это нормально, с учетом затраченного времени 5 часов и недешевых жидкостей, которые входят в стоимость.(около 1200 р). Мастер рекомендовал каждые 30 тыс делать такую вещь.
Я езжу на ракете VW Jetta VI 1,4 tsi 150 л.с.

Аватара пользователя
VadimS40
VOLVO ****
Сообщения: 80
Вкатился: 03 фев 2010, 17:12
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: серебро
Год: 2005
Откуда: Приднестровье, г. Тирасполь
Контактная информация:

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение VadimS40 » 16 июн 2010, 09:18

Galucci писал(а):Да, 3 килорубля это нормально, с учетом затраченного времени 5 часов и недешевых жидкостей, которые входят в стоимость.(около 1200 р). Мастер рекомендовал каждые 30 тыс делать такую вещь.

мое мнение не совпадает с вашим. Я осторожно отношусь к такого рода жидкостям, в состав которых входят довольно таки сильные реагенты, благодаря которым то и смывается вся эта, как вы называете, нечисть. При этом не забывайте что в двигателе много сальников.. прокладок, рениовых и прочих..... элементов. вот тут то и могуть быть побочные явления. они не совсем стойкие к такого рода жидкостям. по мне лучше бы чистка ультразвуком форсунок и блока дросс заслонки вручную. а вжикать туда всякие жидксти мне кажется не стоит, в коллекторе тож много датчиков ведь.
Это моё сугубо личное мнение, и никому его не навязываю.
S 40, 2005, 1.6 механика-серебро.

Аватара пользователя
Galucci
VOLVO US**
Сообщения: 476
Вкатился: 19 мар 2010, 14:18
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: black
Год: 2011
Откуда: 5горск
Контактная информация:

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Galucci » 16 июн 2010, 10:53

Не вижу особых поводов для опасений. Эту процедуру используют и на официальных дилерских сервисах. А жидкость специально предназначена для мытья кокса и действие ее на неметаллические части тоже учитывается. В любом случае -машина стала работать лучше, значит польза есть. Заслонка снималась и чистилась вручную, я же написал об этом.
Я езжу на ракете VW Jetta VI 1,4 tsi 150 л.с.

Аватара пользователя
Тигррра
VOLVO ****
Сообщения: 107
Вкатился: 01 июл 2009, 07:57
Имя: Шура
Пол: Муж.
Авто: volvo xc60
Двигатель: D3
Цвет: Не белый, жаль
Год: 2011

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Тигррра » 02 авг 2010, 10:48

че-то я наверно не прочитал, или не увидел. каким образом почистить самому инжектор. дросель почистил, на 2.0 тоже адаптируется сам. едет уже как-то по-другому, но нужна чиста инжектора и замена свечей:)

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Wing » 02 авг 2010, 19:22

Тигррра писал(а):че-то я наверно не прочитал, или не увидел. каким образом почистить самому инжектор

Так вон же вверху страницы... :unknown:
Только Сергей не сам чистил, а в сервисе :crazy:

Или вот еще по классике есть - http://wiki.auto4life.ru/s40-iv40/gear/ ... 54-40.html :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Тигррра
VOLVO ****
Сообщения: 107
Вкатился: 01 июл 2009, 07:57
Имя: Шура
Пол: Муж.
Авто: volvo xc60
Двигатель: D3
Цвет: Не белый, жаль
Год: 2011

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Тигррра » 03 авг 2010, 06:47

Wing писал(а):
Тигррра писал(а):че-то я наверно не прочитал, или не увидел. каким образом почистить самому инжектор

Так вон же вверху страницы... :unknown:
Только Сергей не сам чистил, а в сервисе :crazy:

Или вот еще по классике есть - http://wiki.auto4life.ru/s40-iv40/gear/ ... 54-40.html :D


а я ведь написал:))))) "...почистить САМОМУ инжектор")))

Аватара пользователя
Balon
V**** ****
Сообщения: 9
Вкатился: 27 апр 2010, 11:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo v50
Двигатель: 1.8
Цвет: бордо
Год: 2007
Откуда: Сергиев Посад

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Balon » 04 авг 2010, 22:46

Начитавшись, сегодня тоже почистил заслонку, причём контакты и воздуховод неотсоединял
Изображение до промывки Изображение после промывки

Аватара пользователя
Тигррра
VOLVO ****
Сообщения: 107
Вкатился: 01 июл 2009, 07:57
Имя: Шура
Пол: Муж.
Авто: volvo xc60
Двигатель: D3
Цвет: Не белый, жаль
Год: 2011

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Тигррра » 06 авг 2010, 07:42

Balon писал(а):Начитавшись, сегодня тоже почистил заслонку, причём контакты и воздуховод неотсоединял

разницу почувствовал:)? я сегодня еще свечи поставлю платинум и попозже есть мысль топливный фильтр поменять-улучшение работы малыми силами:)))

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Заслонка дросселя, быть или не быть?

Сообщение Wing » 06 авг 2010, 08:37

Тигррра писал(а):а я ведь написал:)))))

А я ведь написАла, что на нью вроде нкито сам не чистил :D

Balon писал(а):Начитавшись, сегодня тоже почистил заслонку

Ого! Чистенькая такая стала, любо дорого смотреть :Yahoo!: :D
Так и начитаюсь и насмотрюсь - и соберусь сама почистить :lol:
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость