Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Mig
Уважаемый чел
Сообщения: 938
Вкатился: 15 дек 2006, 17:14
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: Чёрный
Год: 2001
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Mig » 23 май 2011, 12:02

Wander_380 писал(а):Mig у нас хорошо прокатывает механическая обманка



где бы её взять... %)
Lexus gs300 II
Lexus is200

Михаил

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Wander_380 » 23 май 2011, 13:24

Mig Надо искать токаря, поищи размеры, где то было у нас на форуме, если не найдешь то я точно видел у белорусов
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

!Serg
Уважаемый чел
Сообщения: 1002
Вкатился: 19 апр 2008, 07:01
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2012
Откуда: Респ. Коми

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение !Serg » 23 май 2011, 14:05

Mig писал(а):
Wander_380 писал(а):Mig у нас хорошо прокатывает механическая обманка



где бы её взять... %)

В этой теме, на странице 7, я выкладывал фото обманки. Просто приносишь токарю любую лямбду от, например ВАЗ, и объясняешь или мои фото покажи. Пол часа или час и можно ехать.
Самая ценная деталь в твоем автомобиле, это твоя жизнь.
S40-I 2002 136hp MT -> VW Jetta VI Comfortline 1.4 TSI 122hp MT -> Passat B5+ trend 1.8t акпп

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Wander_380 » 23 май 2011, 14:14

Прикол, прочитал и действительно, Волгай мне отсылал чертежи.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ
по материалам авто ру мицубиси и форума крайслер-додж
Наши машинки увы стареют , и вместе с ними стареют - выходят из строя катализаторы на них. Варианты замены на альтернативные катализаторы конечно есть, причем отзывы по ним хорошие. Но голь на выдумки хитра. Выкинуть катализатор на авто с одним лямбда зондом не составляет труда. Его заменяют на пламягасители BOSSAL или других производителей, или просто выбивают внутренности катализатора оставляя только его корпус. Но как быть когда на авто установлено 2 лямбда зонд?. Второй лямбда зонд нюхает выхлоп и определяет насколько эффективно работает катализатор, и если выкинуть катализатор конечно "скажет " что он не справляется со своей задачей.
Вот первый вариант обхода
лямбда зонд "не будет " выдавать ошибку контроллеру о состоянии катализатора.
Изображение
Второй вариант обхода ,с тем же эффектом
делается переходник длинной приблизительно 4 см
Изображение
или вот такой короткий , с уменьшенным сечением отверстия в хвостовике переходника
Изображение
Вся установка заняла 15 минут. Самое главное - это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций.
Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам:
Изображение
красный - температура
зеленый - обороты
синий - 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
желтый - 2-й (т.е. после катализатора)
Первая - прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соответствует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п. После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В
И второй график - все уже достаточно прогрелось.
Изображение
Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В.
Дополню информацией с клуба Lanser
Желающие посетить первоисточник жмем сюда
В общем кому не охота переписывать мозги, а кат нужно удалить,
В общем после пробега в 110т. загорелся чек двигателя, (диагностика указала на кат) , побегав по форумам нашел инфу, что можно обмануть с помощью вот этого девайса, но размеры датчика так и не нашел, в выходные снял его второй датчик и замерив заказал у токоря из бронзы, что бы не прикипал и со временем можно было отвернуть.
чертеж на картинке.
Изображение
в воскресенье удалил кат(вышибанием ). , и поставил муфту(не знаю как ещё её обозвать ), между глушителем и вторым датчиком(который стоит после ката), чек больше не горит.
Ответ: Посмотрел чертеж повнимательнее и сразу возник вопрос - а не слишком ли большое отверстие 6-8 мм. Насколько я помню, в форуме говорилось 1,5 - 3 мм.
Коля, ты наверное немного не понял - с размерами резьб все Ок, а вот размер отверстия по которому выхлопные газы будут попадать на датчик, не совпадает с размерами в предыдущих постах.
Ответ Коли: я поставил его в выходной, у меня отверстие 6 мм, так если на глазок точно не помню, пока ни чего на панели не загорелось, полет нормальный , пробовал на разных оборотах и нагрузках все нормуль пока, поездим посмотрим.
Изображение
так токарю можно заказать с разным отверстием, или заказать 1,5 -2 мм, а в случае чего просверлить уже на месте, главное размеры есть ото я тоже долго искал,))))))), так и не нашел, так и пришлось лезть под неё и замерять, а вобще они с передним в один размер, можно его вывернуть и замерить я уже позже понял, когда кат снял
Не поленился - теперь с этим чертежом подходите с "пузырем"к любому токарю и можете ничего не объяснять. Сразу оговорюсь - некоторые размеры (как то ШАГ) брал у автора поста.
Изображение
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Alex_P » 23 май 2011, 15:08

Чиповка с замером моего Вагошки показала, что каты от U-power работают. Машина кажет по лямбде тоже что и с родным катом. Так что, как вариант (если не хочется срать выхлопом в атмосферу) универсальные каты от U-power весьма хорошая альтернатива :)
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Wander_380 » 23 май 2011, 16:05

Это же не реклама? :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Alex_P » 23 май 2011, 16:10

Wander_380 писал(а):Это же не реклама?


Нет :pardon: , я в U-power не работаю, я там клиентюсь :crazy: . Можно этот пост расценивать как личный опыт, ну как поход в ресторан. Кто-то сходил и поделился, что цены не высоки, а еда хороша, но при этом посторазместитель не поимел никакого барыша..........ну как-то так :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Ceceron » 23 май 2011, 18:46

Alex_P писал(а): универсальные каты от U-power весьма хорошая альтернатива

В какую цену они выходят?
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Alex_P » 24 май 2011, 06:39

Ceceron писал(а):В какую цену они выходят?


Я брал целиком всю выпускную систему, поэтому отдельно цену сказать не смогу, не уточнял :crazy: . Лучше написать запрос на почту в U-power, они ответят самым точным ответом :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
bars
VOLVO ****
Сообщения: 142
Вкатился: 02 авг 2010, 23:35
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.6
Цвет: синий
Год: 1999
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Ярославль

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение bars » 24 май 2011, 21:51

!Serg писал(а):
Wander_380 писал(а):bars
на ВАЗе вроде даже тройной, если две лямбды то менять на катализатор, спроси !Serg он себе менял.

Вазовский двойной, в принципе можно вырезать и поставить один элемент вместо второго широкого. В последний раз, когда он у меня снова забренчал после очередного удара, не было времени колдовать пламегаситель и пришлось просто вырезать бренчавший кат и поставить обманку на вторую лямбду как временный вариант (в этой теме все написано). По идее должен был выгореть резонатор, но пока все в полном порядке (незаметно для себя накатал 4т.км), да и по опыту форумчан (поступивших так-же) проблем с резонатором нет. Возможно первый, уцелевший кат, успевает дожигать газы смертельные для резонатора. Но для надежности, лучше поставить любой подходящий пламегаситель, что я и сделаю по возможности.

у меня выгарело 2 катализатора и что делать,какой пламя гаситель поставить(дайте ссылку и какой номер),даже если поставить пламя гаситель в нём же одно место под лямбду или 2?у меня посто 2 лямбды

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Wander_380 » 24 май 2011, 21:59

Читай выше, расписано же все
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
bars
VOLVO ****
Сообщения: 142
Вкатился: 02 авг 2010, 23:35
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.6
Цвет: синий
Год: 1999
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Ярославль

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение bars » 24 май 2011, 22:06

Wander_380 писал(а):Читай выше, расписано же все


Не могу врубится веришь нет,перечитал всю тему не раз,по движку могу подсказать и расказать и сделать,а повыхлопу не врубаюсь :(

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Wander_380 » 24 май 2011, 23:22

Прочитай что я написал об обманке, вот ее надо будет поставить если будешь ставить пламягаситель, или ничего не надо если кат, потому что выхлоп после ката отличается от выхлопа после пламягасителя
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
bars
VOLVO ****
Сообщения: 142
Вкатился: 02 авг 2010, 23:35
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.6
Цвет: синий
Год: 1999
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Ярославль

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение bars » 25 май 2011, 09:31

Wander_380 писал(а):Прочитай что я написал об обманке, вот ее надо будет поставить если будешь ставить пламягаситель, или ничего не надо если кат, потому что выхлоп после ката отличается от выхлопа после пламягасителя


т.е получается что в пламягаситель нужно врезать эти 2 лямды или одну,а вторую убрать

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь менял катализатор на пламягаситель ?

Сообщение Wander_380 » 25 май 2011, 11:28

bars Врезать пламягас нужно вместо ката, ламбды остаются на своих местах. Вместо второй обманка
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость