Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Alex.Belo
Child In Time
Child In Time
Сообщения: 1570
Вкатился: 21 дек 2006, 12:31
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: Audi
Год: 2004
Откуда: Латвия, Рига-Яньупе.
Контактная информация:

Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

Сообщение Alex.Belo » 19 фев 2007, 18:52

По спецификации Volvo, рекомендуется использование масла марки
ATF DEXRON III, 7.6 л.

Изображение

Немного вытянуть шток измерения уровня масла.
Изображение

Расположение сливного отверстия, направления на переднюю часть машины и пассажирское место указаны стрелками.
Изображение

Для предотвращения проливания масла мимо емкости, используем приспособление.
Изображение
Изображение

Сливаем масло.
Изображение

Место расположения двух магистралей охлаждения масла, прямой и возвратной. Снимаем хомут с шланга возвратной линии(отмечена стрелкой), вставляем в него приготовленный шланг. Второй конец которого опускаем в емкость для утилизации.
Изображение
Изображение

Вынимаем измерительный шток и вставляем на его место воронку.
Изображение

Закрываем сливное отверстие.
Заливаем новое масло.
Изображение

На выходе - темное, использованное масло. Ждем пока не пойдет светлое, новое масло.
Изображение

Удаляем дополнительный шланг. Соединяем возвратный
шланг с магистралью. Зажимаем шланг хомутом.
Изображение

Убираем домкрат, заливаем масло. Запускаем двигатель, при этом передвигаем ручку АКПП, фиксируя ее в каждом положении 3-5 секунд. Выключаем двигатель и проверяем уровень масла - он должен быть на холодной отметке. Доливаем масло по мере необходимости. Если масло перелито - вновь отсоединяем возвратную магистраль и сливаем масло.
Разница между холодной и горячей отметками на измерительном штоке 0.2 литра.
Последний раз редактировалось Alex.Belo 20 фев 2007, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кати
VOLVO US**
Сообщения: 411
Вкатился: 24 янв 2007, 17:53
Год: 2010

Сообщение Кати » 19 фев 2007, 22:51

Вообще-то, насколько я знаю, современные автоматически коробки являются неэксплуатируемыми и масло в них не меняют. :)
Мы так поменяли масло в АКПП на Форде 2000 года, через месяц коробка приказала долго жить :( (и что характерно, были мы в Нижнем Новгороде, и как мы на аварийном режиме коробки добирались до Питера - это отдельная страшная история :cry: )
S 40 New, 2.4, Черный сапфир, премиум и еще куча всего
Не создавай того, что ты не сможешь уничтожить(с)
У зла ровно столько сил сколько даем ему мы(с)
Катерина

Аватара пользователя
Alex.Belo
Child In Time
Child In Time
Сообщения: 1570
Вкатился: 21 дек 2006, 12:31
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: Audi
Год: 2004
Откуда: Латвия, Рига-Яньупе.
Контактная информация:

Сообщение Alex.Belo » 19 фев 2007, 23:21

Масло меняется если: имеется запах гари, компьютер зарегистрировал код ошибки 0042 или 0046 (высокая температура масла, более 150 градусов), если авто используется для транспортировки прицепов на большие расстояния или в качестве такси(75000км). Высокая температура масла может быть вызвана превышением максимально допустимого уровня масла.
Из личного опыта...После ремонта АКПП на Mazda 626 в специализированном сервисе, рекомендованные, первую замену масла через 1000 км сделал у них, вторую, через 10000 км, сделал сам.

МишаS90
Партнер клуба
Сообщения: 220
Вкатился: 12 дек 2006, 22:20
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s90
Двигатель: 3.0
Цвет: зеленый
Год: 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение МишаS90 » 20 фев 2007, 21:37

В российских условиях рекомендую масло в акп менять каждые 30000 км .Многое зависит от условий эксплуатации авто. Если сомневаешься, что сможешь сделать сам - обратись к спецам.

Аватара пользователя
Fox25
VOL** ****
Сообщения: 40
Вкатился: 27 мар 2007, 21:03
Год: 2010
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fox25 » 07 май 2007, 10:47

Привет форумчане.... Долго собирался сам заменить масло в АКПП , так и не решился (может и к лучшему).... А замена уже просто просилась...маселко мягко говоря потеряло свой родной цвет.... За время поиска места полноценной замены узнал еще несколько способов замены сего расходника трансмиссии...Остановился на аппаратном....При работающем двигателе забирается старое масло и прогоняется через фильтр очистки постепенно добавляя свежее... Брал 10 литров ...просто Dextron III ссылаясь на отсутствие АТF Dex III, звонка в сервис центр работа 1100 руб + масло...

Аватара пользователя
Кати
VOLVO US**
Сообщения: 411
Вкатился: 24 янв 2007, 17:53
Год: 2010

Сообщение Кати » 07 май 2007, 12:19

Ну и как проходит эксплуатация после замены масла? 8)
S 40 New, 2.4, Черный сапфир, премиум и еще куча всего
Не создавай того, что ты не сможешь уничтожить(с)
У зла ровно столько сил сколько даем ему мы(с)
Катерина

Аватара пользователя
Fox25
VOL** ****
Сообщения: 40
Вкатился: 27 мар 2007, 21:03
Год: 2010
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fox25 » 07 май 2007, 19:21

Кати писал(а):Ну и как проходит эксплуатация после замены масла? 8)
да в принципе как обычно....пока вторая неделя.."полет нормальный" ... До следующей замены 30 000 км... Если "Кандратья" обнимет мою акпп скажем по несовместимости маселка(все-ж не АТF)...обязательно отпишусь.... Но по всем паспортам и таблам на V40 2001г с моим Vin именно Dextron III хоть на щупе нацарапано ATF спец.

Аватара пользователя
Fox25
VOL** ****
Сообщения: 40
Вкатился: 27 мар 2007, 21:03
Год: 2010
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fox25 » 08 май 2007, 20:28

Я вообще "енот" в поборе масел ....короче прояснили мне , что трансмиссионное Dextron III (которое мне влили ) и ATF Dextron III написанное автором сего поста - одно и тоже лицо.... :) только от разных производителей....А, на коробку AW 55-50 SN как у меня ,пяти ступка якобы спец ATF .....-опять же Dextron III ... Volvo не выпускает масла (тем более спец да еще и на японские коробки.., она их просто фасует под своим логом с ссылаются на мануал.... короче DEXTRON III ( в Муса Моторс подтвердили)... Я просто не знал расшифровку слога "ATF" (AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID)....

Аватара пользователя
Mig
Уважаемый чел
Сообщения: 938
Вкатился: 15 дек 2006, 17:14
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: Чёрный
Год: 2001
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Mig » 08 май 2007, 20:35

DEXTRON---- очень ядовитое масло!!! старайтесь что бы на кожу не попало :) Оно вызывает дикую алергию (ну конечно у того кто к этому предрасположен) Знакомый 3 месяца в больнице лежал.
Lexus gs300 II
Lexus is200

Михаил

Аватара пользователя
Nemiroff
V**** ****
Сообщения: 8
Вкатился: 12 дек 2006, 14:28
Имя: Konstantin
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 1998
Откуда: Эстония

Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

Сообщение Nemiroff » 02 ноя 2007, 08:13

Приветствую всех! Вот возникла необходимость сменить масло в АКПП на Volvo S40 1,8 85kW, 1998 г.в. Вопрос №1. Какое масло лить? Вопрос №2, есть в моей коробке масляный фильтр или нет? И ещё один момент из другой оперы, надо сменить жидкость в гидроусилителе руля, вопрос каким образом? Если для ответа нужен VIN то вот он:
YV1VS1226WF186903
Заранее благодарен за советы и ответы! Удачи вам на доргах!!

tob
VOLVO MASTER
VOLVO MASTER
Сообщения: 2602
Вкатился: 05 авг 2007, 01:07
Имя: Анатолий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2003
Откуда: Москва, САО

Сообщение tob » 02 ноя 2007, 09:19

ВОТ:
Изображение

Текст:

Масло, замена
Примечание Используйте только жидкость для автоматической коробки передач (ATF), отвечающую обоим стандартам Dexron II E и Ford Mercon.
Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.

Условия
Заменяйте масло только в следующих случаях:
-Если бортовая диагностическая система зарегистрировала, что температура масла слишком высокая, регистрируется код неисправности AT–235
-Если масло пахнет горелым и изменило цвет, а код неисправности не зарегистрирован. Например, вследствие чрезмерного и интенсивного использования
-В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси и / или для транспортировки прицепов, масло необходимо заменять с интервалом 75 000 км.


Опорожнение коробки передач
Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.
Снимите сливную пробку. Слейте масло из коробки передач.
Установите пробку отверстия для слива масла. Используйте новое уплотнительное кольцо.
Момент затяжки: 40 Н·м.


Опорожнение масляного радиатора
Поместите емкость под коробкой передач для сбора масла.
Снимите зажим для шланга и отсоедините возвратный шланг от трубы, идущей к крышке системы управления.
Установите пластмассовую заглушку в трубу.
Установите прозрачный пластмассовый шланг на возвратный маслопровод.
убедитесь, что шланг входит в емкость.


Заполнение
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Залейте приблизительно 2 литра масла через трубку щупа для измерения уровня.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Долейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Снимите прозрачный шланг с возвратного шланга.
Установите:
-возвратный шланг на трубу, идущую к крышке системы управления
-новый зажим для шланга.


Заполнение, продолжение
Долейте приблизительно 2 литра масла
Задействуйте стояночный тормоз
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Поочередно установите переключатель передач во все положения, останавливая в каждом положении на 4–5 секунд.


Проверьте
Коробка передач, включая охладитель и шланги, содержит 7,7±0,25 литров (MAX, MIN).
Внимание! Проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте. См. Проверка уровня масла .
Выключите двигатель.


Стирание кодов неисправности
Проверьте и сотрите все коды неисправности.

МАСЛО:
Тип ........Жидкость для автоматической коробки передач
Номер Volvo ........1381166–6 (1 л.), 1381167–4 (4 л.)
Технические характеристики ........Dexron II E и Ford Mercon
S40-I, 1.8MT,2003 RED
Удачи на дорогах! Анатолий

Аватара пользователя
Alex.Belo
Child In Time
Child In Time
Сообщения: 1570
Вкатился: 21 дек 2006, 12:31
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: Audi
Год: 2004
Откуда: Латвия, Рига-Яньупе.
Контактная информация:

Сообщение Alex.Belo » 03 ноя 2007, 02:11

Nemiroff, посмотри еще и здесь по замене масла: http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=776

tob
VOLVO MASTER
VOLVO MASTER
Сообщения: 2602
Вкатился: 05 авг 2007, 01:07
Имя: Анатолий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2003
Откуда: Москва, САО

Сообщение tob » 03 ноя 2007, 02:59

Алексей, так здорово описано!
Не видел, мож потому что пришел на форум позже. :wink:
А про ГУР нет такого же отчета? В ВАДИСе как-то это непонятно описано. %)
И вообще, может имеет смысл закрепить большую рубрику типа "Ремонт своими силами, в картинках"? :roll:
S40-I, 1.8MT,2003 RED
Удачи на дорогах! Анатолий

Аватара пользователя
Alex.Belo
Child In Time
Child In Time
Сообщения: 1570
Вкатился: 21 дек 2006, 12:31
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: Audi
Год: 2004
Откуда: Латвия, Рига-Яньупе.
Контактная информация:

Сообщение Alex.Belo » 03 ноя 2007, 05:54

tob писал(а):Алексей, так здорово описано!
Не видел, мож потому что пришел на форум позже. :wink:
А про ГУР нет такого же отчета? В ВАДИСе как-то это непонятно описано. %)
И вообще, может имеет смысл закрепить большую рубрику типа "Ремонт своими силами, в картинках"? :roll:


Толя, я согласен, "закрома форума" ждут полезной информации. :)

tob
VOLVO MASTER
VOLVO MASTER
Сообщения: 2602
Вкатился: 05 авг 2007, 01:07
Имя: Анатолий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2003
Откуда: Москва, САО

Сообщение tob » 03 ноя 2007, 07:41

Спасибо, Алексей, очень интересная ссылка! :)
Сразу нашел то, что меня интересовало немного ранее:
Ангельские глазки
Изображение
И дело тут совсем не в желании подражать БМВ. :wink:
S40-I, 1.8MT,2003 RED
Удачи на дорогах! Анатолий


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя