Какой Антифриз льете в авто.

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
stive
VOLVO U***
Сообщения: 261
Вкатился: 04 янв 2008, 11:24
Имя: Геннадий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Год: 1998
Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение stive » 15 сен 2009, 16:57

Промывал систему как?
S40 1998г.в. дв-ль 2.0i 16v B4204s

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 21 сен 2009, 13:50

stive
Уже купил? Думаю немецкая жижа будет в самый раз для машинки
Промывают водой напором из под крана, а чтобы вышла вся!!! старая жидкость рекомендуют создать давление на входе в бачок, иначе часть останется. Или просто водой из под крана, потом сливают воду и заливают дистилят или дистилят с промывкой, но я против промывок во всех проявлениях, и гоняют машину до открытия большого круга, потом сливают и повторяют еще раз. Это ну чтобы совсем все было чики пуки. Я себе делал промывку дистиллятом один раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
stive
VOLVO U***
Сообщения: 261
Вкатился: 04 янв 2008, 11:24
Имя: Геннадий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Год: 1998
Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение stive » 23 сен 2009, 08:27

Wander_380
Я так же.
"На коленке".
Утилизировать некуда, поэтому старый слил в каналью.
После работы стал над люком и слил. сначала стрёмно было - как же окружающую среду загряжняю и всё такое.
А потом... БЫДЛО я, короч, ага.

Залил литра с 4 - 4,5 дистилята.

Ничего не стравливал шланги, не снимал.
Дунул в расширительный бачок и сё.
Согласен, может это и плохо, и авто стояло на склоне мордой вниз.
Поездил часок, на стоянке в землю вылил, линул ещё дистилята, чтобы освободить пятилитровую канЫстрЪ.
Дунул-вылил. На землюслилась практически вода, не жирная ни капли.
Т.е. то что написано, через 2 года становится этиленгликоль и вода никаких присадок, скорее всего - ДА.
В канистру налил две литровые концентрата ЛМ G12, и две воды.
Добавил немного концентрата из третьей такой же банки буквально 300-400гр.
Влил.
Система заполнилась полностью. Т.е. пробок воздушных нет. Я так считаю, потому как не закипает.

Пока всё ОК.

Сейчас залита красная жижа.

ps смешивал специально тот синий, что у меня был с красным.
хим реации НОЛЬ. В морозилке не замерзает. при потряживании слегка пенится.
Вот собственно и всё.
Нагреть бы и посмотреть что сотвориться?

Ах да. в бачонке сейчас виден уровень жижи. и он красный ;)

Кстати последней каплей было прочитаное сообщение из руковоства Хайнс, где написано лейте любой на основе гликоля и воды. Ну и присадки, которые не разъедают металл и бережно относятся к резине.
Посмотрим как зиму переживём :)
Последний раз редактировалось stive 23 сен 2009, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
S40 1998г.в. дв-ль 2.0i 16v B4204s

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 23 сен 2009, 08:44

stive
Отлично. Теперь лет на пять можно забыть о антифризе :D :D :D
Насчет уровня, действительно очень удобно, до этого приходилось присматриваться, правда я еще и бачок почистил заодно, ну чтобы лучше видно было :-)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
stive
VOLVO U***
Сообщения: 261
Вкатился: 04 янв 2008, 11:24
Имя: Геннадий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Год: 1998
Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение stive » 23 сен 2009, 09:05

Wander_380
Ну в общем-то не снимал бачок, но он самоочистился от х-и всякой ;)
S40 1998г.в. дв-ль 2.0i 16v B4204s

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Carlito » 23 сен 2009, 12:46

stive писал(а):Утилизировать некуда, поэтому старый слил в каналью

Гена, я например отработанные жидкости отношу знакомому слесарю - он работает на СТО и в конце дня сдает всё это хозяйство какой-то спец. организации, занимающейся утилизацией отходов.
stive писал(а):смешивал специально тот синий, что у меня был с красным.
хим реации НОЛЬ

Например, ЛиквиМоли KFS 2000 (G11, синий) и KFS 2001 Plus (G12, красный) - оба произведены на основе этиленгликоля, поэтому их смешивать можно без опасений. Вообщем-то, можно смешивать этиленгликоль и пропиленгликоль - реакций тоже не будет. Несовместимыми являются присадки: по общему правилу, в синих концентратах G11 содержатся силикаты, а в красных концентратах G12 присадки на основе органических кислот (так называемые карбоксилаты); так вот силикаты и карбоксилаты смешивать не рекомендуется, да и бессмысленно это, поскольку силикатный антифриз создает в системе охлаждения тонкую силикатную пленку, которая очень стойкая и почти не смывается. Поэтому даже после тщательной промывки от силикатного антифриза пленка всё равно сохраняется длительное время. Залив G12 с карбоксилатами, этот антифриз будет плескаться в радиаторе без дела. В этой связи рекомендуется повторная замена залитого G12 через примерно год езды на такой же G12, но свежий - за это время карбоксилатный антифриз растворит силикатную пленку в большей части. Кстати, из-за вот таких трудностей, на мой взгляд, большого смысла переходить с предписанного G11 на G12 нет, проще уж использовать синий концентрат (например, LM KFS 2000), просто чаще прийдется менять ОЖ - не раз в 5 лет, а каждые 3 года. Мне так думается :oops:

А вообще, Гена, всё здорово сделал. Молоток :good:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
stive
VOLVO U***
Сообщения: 261
Вкатился: 04 янв 2008, 11:24
Имя: Геннадий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Год: 1998
Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение stive » 24 сен 2009, 16:03

Carlito
То, что ты описал ЗДОРОВО :) Но выше в теме есть ссылки и я это уже знаю!
И все кто умеет читать видимо тоже.
Что засело в голову после прочтения, так это то, что практически все производители говорят, что даже смешивать можно с любыми синими зелёными жёлтыми. Т.е. лейте не боитесь.
Меня смутило два момента.
Первый. ЛиквиМоли KFS 2000 (G11, синий) и KFS 2001 Plus (G12, красный) названия хорошие, но по Беларуси упорно продаётся не русской расфасовки, а "немецкий" с названием KFS 11 и 12 (ни одной русской буковки :()я брал СИНИЙ , а получилось взял крассный - стормозил и не захотел менять. Но больше напрягало то, что названий этих нет на официальном немецком сайте ЛМ.
(Кстати есть и 2001 и 2001 плюс, если поискать)
Вообще менял три зимы назад. Этой зимой доливал ноунейм 1л синей, когда ремонтировал термостат.

Второй. Силикатная "Плёнка"
Я не силён в химии, но здаецца мне антифриз на основе силикатов и силикатный клей (жидкое стекло) содержащее в названии силикат имеют где-то общие корни.
И если плёнка не растворится, а отвалится кусками - будет ли хуже и как быстро?

Интересная позиция на счёт жижи у продавца, которому доверяю - ты возьми лини её на руки - чем ЖЫрнее - тем лучше :)

В отношении экологии.
То что творится вокруг это *оппааааа какой-то.
Даже если я слил бы аккуратно в гараже в канЫстр жижу - всё равно выбросил бы в контейнер.

У знакомого спрашивал, ответ примерно твой:
-Отдаю знакомому слесарю за пару рублей.
-А он куда?
-Да на помойку быстрее всего.


т.е. он заплатил пару рублей за то что бы спать спокойно.

ps. краткий отчОтец поездив вечер и постояв ночь пришлось долить ещё грамм400 жижи.
Всётаки хорошо промылось-слилось с 4204 )))
S40 1998г.в. дв-ль 2.0i 16v B4204s

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 24 сен 2009, 16:46

stive
Я тоже доливал немного. Видимо сразу не получается все полости заполнить.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
vangog43
VO*** ****
Сообщения: 13
Вкатился: 06 дек 2008, 01:03
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.6
Цвет: зеленый
Год: 1998
Откуда: Киров

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение vangog43 » 25 сен 2009, 15:45

У меня залит красный G12. Езжу и не парюсь ! :"":

Аватара пользователя
stive
VOLVO U***
Сообщения: 261
Вкатился: 04 янв 2008, 11:24
Имя: Геннадий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Год: 1998
Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение stive » 30 сен 2009, 10:48

vangog43
некоторые льют отработку вместо нового масла ездят и не парятся. ;)
S40 1998г.в. дв-ль 2.0i 16v B4204s

Аватара пользователя
ФЕО
VOL** ****
Сообщения: 30
Вкатился: 11 янв 2009, 18:03
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2012
Откуда: Петербург

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение ФЕО » 31 окт 2009, 13:19

А кто может сказать точно с уверенностью на 100% что антифриз Volvo это G11?
Если так то G11 – этиленгликоль Срок службы до 2 лет. А Вольво указывает что антифриз менять не требуется-исходя из этого предполагаю что оригинальный антифриз Volvo должен быть G12+

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Carlito » 31 окт 2009, 21:20

ФЕО, в S40-II на заводе заливают G11, синий концентрат. Вот здесь можешь почитать: Охлаждающая жидкость (антифриз)
Для "классики" тоже уж G11 идет, надо полагать :roll:
По любому, всё равно на карбоксилатный антифриз надо переходить (G12, красного цвета обычно). Его реже надо менять, да стоит он одинаково с синим G11.
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 01 ноя 2009, 01:21

Carlito
согласен. 21 век на дворе. да и эксплуатационные характеристики лучше у Г12 лонглайф
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
ФЕО
VOL** ****
Сообщения: 30
Вкатился: 11 янв 2009, 18:03
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2012
Откуда: Петербург

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение ФЕО » 01 ноя 2009, 14:31

Carlito писал(а):ФЕО, в S40-II на заводе заливают G11, синий концентрат. Вот здесь можешь почитать: Охлаждающая жидкость (антифриз)
Для "классики" тоже уж G11 идет, надо полагать :roll:
По любому, всё равно на карбоксилатный антифриз надо переходить (G12, красного цвета обычно). Его реже надо менять, да стоит он одинаково с синим G11.


Я уже перешел на красный Просто не могу понять если на заводе льют G11 даже в S40-II который не живет больше 2 лет почему не рекомендуют замену

Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года. Удачи. А.М. Пахомов." Я еще спросил, что происходит с пленкой, образованной на поверхности металла под действием G11 при реакции с компонентами G12. Пока ответа нет, но, подозреваю, что активные присадки, содержащиеся в G12, реагируют с "жидким стеклом", оставшимся после использования G11, тем самым разрушая созданный за время использования G11 защитный слой. Добравшись до чистого металла, они уже не в состоянии вступить с ним в химическую реакцию из-за их малой концентрации, и металл остается оголенным, что вызывает его коррозию и, тем самым выход агрегатов автомобиля из строя. Я другой стороны, насколько я знаю (я не химик, все мои познания в химии почерпнуты на уроках в физматшколе), сама природа силикатных пленок подразумевает большую химическую стойкость к разного рода реакциям (стекло, как один из силикатов, практически неподвержено химическому воздействию), поэтому вероятен и такой исход : химически активные присадки G12 без дела болтаются в растворе и со временем теряют свои свойства. Может, из-за перекрестных реакций, может, из-за чего-либо еще....

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Carlito » 01 ноя 2009, 21:55

ФЕО, цитировать особо не надо - все уже читали эту статью.

ФЕО писал(а):почему не рекомендуют замену

Действительно, в тех. регламенте того же S40-II указано следующее:
Изображение
Проверка уровня и состояния рабочих жидкостей. Доведение до нормы. Проверка плотности охлаждающей жидкости.

Хотя знакомые слесаря при разговоре однозначно говорили, что G11 надо менять каждые 2 года.
ФЕО писал(а):Смысл G12 состоит в том, что он "вечный"

Ну не совсем... G12 рекомендуется менять каждые 5 лет. Вечного вообще ничего не бывает. Все тех. жидкости по мере эксплуатации теряют свои свойства.
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron