Какой Антифриз льете в авто.

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение VamPiro » 14 дек 2008, 00:30

tob писал(а):После звонка в "Обухов" и консультаций с механиками долил зеленого отечественного. Прошел год. Полет норм. (ттт) :) Этиленгликоль - он и в Африке.. антифриз! Вопрос вызывает тот факт, что такой весьма уважаемы официальный дилер не использует оригинальный антифриз VOLVO.

Уже давно делают более продвинутый антифриз - на базе карбоксилатов.

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз[/url]
http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs"%20onclick="window.open(this.href);return%20false;

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Тенденции использования карбоксилатов разными производителями:
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=342"%20onclick="window.open(this.href);return%20false;
По легковым авто:
Изображение
По грузовым авто:
Изображение
Последний раз редактировалось VamPiro 23 янв 2011, 15:24, всего редактировалось 3 раза.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 04 фев 2009, 22:57

VamPiro
Насколько знаю эти типы антифризов не взаимозаменяемы между собой.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение VamPiro » 05 фев 2009, 00:47

Wander_380 писал(а):VamPiro
Насколько знаю эти типы антифризов не взаимозаменяемы между собой.

И что?
Я вроде не предлагал их смешивать.
На всякий случай напомню... назначение охлаждающей жидкости - переносить тепло максимально эффективно, и при этом минимально портить систему.
Читайте результаты разноообразных тестов - там всё написано.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 05 фев 2009, 09:14

bush
Это вода без минеральных и солевых примесей, "чистая" H2O - дистиллированная вода
В домашних условиях сконденсированный пар из чайника.

VamPiro
Я к тому что если система охлаждения рассчитана на определенный тип жидкости то его и надо заливать.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение VamPiro » 05 фев 2009, 22:41

Проблемы обычно возникают с коррозионным воздействием на металлы – нередко оно в десятки раз превышает требования ГОСТа. Этот параметр определяется пакетом присадок – дело в том, что смесь этиленгликоля и воды очень агрессивна, и специальные присадки призваны защитить металлы от коррозии. Хотя бывает, что эти же самые вещества негативно влияют на работу двигателя. Так, имеющиеся в некоторых рецептурах нитриты, нитраты и бораты призваны защищать черные металлы, бензоат натрия – цветные металлы, силикаты – алюминий. Однако в требованиях спецификации Ford хладагент для легковых автомобилей и легких грузовиков указано, что в составе антифризов не должны присутствовать силикаты, фосфаты, бораты и хлориды. Такие же требования предъявляют Texaco к антифризам (например, havoline), в составе которых не допускается присутствие нитратов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Некоторые зарубежные производители (например Shell с антифризом Shell SF) предлагают использовать соли карбоновых кислот – карбоксилаты; ожидается, что они смогут продлить срок службы двигателя.


Проектирование любой системы состоит из этапа ТЗ, эскизного проекта, рабочего проекта, окончательного проекта.

На этапе ТЗ (Технического Задания) формируются требования к системе.
В нашем случае это:
1) максимально отводить тепло от цилиндров к радиатору;
2) разумная себестоимость системы;
3) ремонтопригодность не только в сервисе, но и в условиях дороги;
4) минимальное корродирущее воздействие на объект охлаждения;
5) обеспечение работы водяного насоса (его смазка);
6) отсутствие токсичных воздействий на человека в случае протечек;
7) стабильность свойств при разных температурах и на большой срок.
и т.п.

Факторы, которые обычно мешают выбору оптимальной системы:

1) консерватизм разработчика
2) отсутствие в ТЗ некоторых важных критериев выбора варианта решения
3) финансовые\родственные\дружеские\и т.п. обязательства использовать услуги\товар определённого партнёра\производителя
4) отсутствие на момент разработки более продвинутых вариантов решений
5) отсутствие у разработчика информации о других вариантах решений
6) лень разработчика\отсутствие средств\времени сделать анализ и тесты альтернативных вариантов решений
7) "стадный подход" - у всех так и у нас будет также
и т.п.

А теперь об антифризах на карбоксилатах....

1)не создают сплошную плёнку → лучше охлаждение
2)более стабильны во времени
3)не разлагаются при высоких температурах (до 135 град), когда обычный антифриз начинает разлагаться уже при 105 град
4)во много раз меньше высокотемпературная коррозия аллюминия и других металлов
5)не образуют гелей и осадков
6)инертность к пластикам, силиконам, резине
7)более безопасны для человека и природы

Интересно тогда - какой из параметров карбоксилатного антифриза не является на сегодня оптимальным для ТЗ охлаждающей системы...?

Простым ответом является динамика перехода на диаграмме использования карбиксилатного антифриза в грузовиках ВОЛЬВО и в легковых авто многих производителей.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 05 фев 2009, 22:58

Ну что, кто первый попробует карбоксилатный антифриз? Или может у кого то уже плещется в бачке ОЖ?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение VamPiro » 06 фев 2009, 00:39

У меня 3 года плескался в ОПЕЛЕ, которому было 18 лет. И почти 2 года в моей ВОЛЬВе.
В Волве он отмыл массу гадости от "родного" антифриза, который был там до него. Пришлось даже 2 раза сменить. сейчас нормального розовенького цвета.

http://www.opel.auto.ru/FAQ/coolant/t21.php
Информационный бюллетень о замене антифриза на Опелях.Кому:
Дилерам General Motors СНГ/Opel.
Менеджерам по запасным частям.
Менеджерам по оптовым продажам запасных частей.
Менеджерам по сервису.

От:
Отдел послепродажного обслуживания General Motors СНГ

Уважаемые Партнеры,
В настоящем письме приведена информация о новой программе антифризов GM/Opel

Основные изменения:
Антифриз Longlife (красный) одобрен для использования во всех автомобилях Opel/Vauxhall;
Антифриз Longlife (красный) заменяет традиционный антифриз (синий);
Упрощена номенклатура антифризов;
Антифриз соответствует спецификациям других производителей автомобилей для поддержки Оптовой Программы;

Новый антифриз GM Longlife (красный) должен использоваться во всех автомобилях Opel/Vauxhall. Новый антифриз может применяться и в автомобилях до 2001 года выпуска. Доливка антифриза GM Longlife и его смешивание с традиционным антифризом допускаются. Соответствующие изменения будут отражены в сервисной литературе начиная с модельного года 2005. В ближайшее время антифриз Longlife полностью заменит традиционный антифриз. Традиционный антифриз будет поставляться до истечения складских запасов, после чего ваши заказы будут автоматически заменяться.

Новая программа:GME Охлаждающие жидкости
Концентраты Longlife
Part № Кат № Наименование Спецификация Упаковка Бренд
93 170 402 19 40 663 Longlife Coolant B040 1065 1 Opel
93 165 162 19 40 678 Longlife Coolant B040 1065 5 Opel
9 163 329 19 40 651 Longlife Coolant B040 1065 60 GM
9 163 330 19 40 655 Longlife Coolant B040 1065 205 GM


Замены: Старый Part № Старый Кат № Part № Кат № Упаковка Бренд
90 297 545 19 40 656 93 170 402 19 40 663 1 Opel
93 165 046 19 40 666 93 165 162 19 40 678 5 Opel
90 297 546 19 40 657 9 163 329 19 40 651 60 GM
90 348 181 19 40 658 9 163 330 19 40 655 205 GM
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 06 фев 2009, 09:12

VamPiro
Спасибо. Ценная инфа. А в вольво такой и залит как по ссылке?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение VamPiro » 07 фев 2009, 17:54

Лично я лью такой:
http://www.mannol.ru/text/production4.h ... subtype=10
AF12 красный.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Аватара пользователя
bush
VO*** ****
Сообщения: 20
Вкатился: 18 ноя 2008, 20:48
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Год: 1998
Откуда: Красноярск

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение bush » 13 фев 2009, 21:31

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Auto for Life писал(а):"Обухов" использует жидкость компании Shell марки "GlycoShell", т.к. совместно с представителями компании Shell в России был проведён анализ совместимости оригинальной жидкости P/N 9437650 (1L) с их продукцией. В наличии имеется и оригинальная жидкость, которая разбавляется 1:1 с дистиллированной водой. На долив мы всегда рекомендуем "GlycoShell" т.к. он фасован и готов к “употреблению”.
[/quote]
Так его не надо разбавлять(GlycoShell)? Или надо? И вообще как он , нормальный?
1,8 B4184S; 1998г AW50-42

Аватара пользователя
Алекс1972-S40
VO*** ****
Сообщения: 18
Вкатился: 14 фев 2009, 14:30
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: серый
Год: 2001
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Алекс1972-S40 » 16 фев 2009, 10:35

http://avtorai.net/index.php?productID=2188
Всегда лью даный антифриз - доволен просто ужасть.
За год не добавил даже 50гр.
VOLVO S40 1991год. 1,8л 122л.с. серый

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 06 июл 2009, 22:54

Решил заменить себе антифриз, был зеленый, литовского производства. Залил G12 красного цвета, по совету Вампиро. Перед заливкой прогнал 10 минут с дистиллированной водой, чтобы промыть систему от старого антифриза. Вопрос!!!
По спецификации должно быть 6,3 литра антифриза, у меня вышло 5,3 где-то, где делся остальной? :oops:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
studebaker
Уважаемый чел
Сообщения: 1243
Вкатился: 15 дек 2007, 00:17
Имя: Aleksey
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: red
Год: 2007
Откуда: Vladimir

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение studebaker » 07 июл 2009, 00:07

остался старый в блоке, плюс воздушная пробка, у меня тоже после смены антифриза влилось сначала около 5,5, потом в течении недели еще 0,5 долил
S 40 - 1.8, 2003 -> S40II - 1.6, 2007
Aleksey

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение Wander_380 » 07 июл 2009, 00:27

studebaker
пол литра не хватило, купил 5 литров. :D Теперь надо еще литр искать, охлаждайка ниже минимума плещется, при работе двигателя вылазит обратно в бачок. :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
VamPiro
Наш человек
Сообщения: 595
Вкатился: 03 окт 2007, 16:13
Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Какой Антифриз льете в авто.

Сообщение VamPiro » 07 июл 2009, 00:45

Wander_380 писал(а):Решил заменить себе антифриз, был зеленый, литовского производства. Залил G12 красного цвета, по совету Вампиро. Перед заливкой прогнал 10 минут с дистиллированной водой, чтобы промыть систему от старого антифриза. Вопрос!!!
По спецификации должно быть 6,3 литра антифриза, у меня вышло 5,3 где-то, где делся остальной? :oops:

Остальной действительно остался в системе. Я тоже с этим столкнулся...
Так вот... чтобы полностью слить всю жидкость из системы надо открыть кран слива на радиаторе и ПОДУТЬ в прямо в бачок охлаждающей жидкости (создать воздушное давление). Дуть надо до тех пор, пока из крана не начнёт выходить воздух. За счёт этого я слил всю жидкость.
Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя