Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
shivaker
VOLV* ****
Сообщения: 61
Вкатился: 02 ноя 2013, 07:37
Имя: Иван
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: серебристая АКПП
Год: 2001
Откуда: Петрозаводск

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение shivaker » 25 июл 2015, 16:51

alex44, проверить сканером температуру при которой срабатывает вентилятор. Термометром посмотреть фактическую температуру. Может какой-то из датчиков (на ЭБУ или на стрелку) уже начал хандрить...
Термометр: http://ru.aliexpress.com/item/New-Porta ... Ai7e8P8HAQ
YV1VS17K92F828156

Аватара пользователя
stalkershit
VOLVO ****
Сообщения: 131
Вкатился: 04 июл 2011, 12:12
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: Вишневый
Год: 1997
Откуда: Москва

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение stalkershit » 06 авг 2015, 18:22

Всем привет еще раз!

Тут чет машина пошла по одному месту, что то все сыпется.
Проблема следующая:
Осыпался катализатор, нужно менять, новый стоит не реально, вот хочу спросить кто нибудь выбивал катализатор, есть ли там лямда и как ее обойти, мб там 2 лямды и замкнуть их друг на друга?
Либо просто выбить и ездить как есть!
Честно скажу что хотел бы затратить минимальные средства и усилия.

Вторая проблема с катушками, у машины откл. 2-3 цилиндр, катушку заменил, ездил месяц и все по новой вчера, опять те же 2 и 3 цилиндры. Постояла часок другой и все опять в порядке. Проблема плавающая и может возникнуть на ровном месте.
Купил высоковольтные провода буду менять.
Подскажите где еще копать, что глянуть чтоб точнее узнать в чем проблема?

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Ceceron » 06 авг 2015, 19:22

Это только мое мнение. Вроде у вас должен стоять один датчик на выхлопе, соответственно можно выбить кат и ездить дальше. Я так помню, но перепроверить, что-то лень. Так что подождите компетентного мнения.
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
stalkershit
VOLVO ****
Сообщения: 131
Вкатился: 04 июл 2011, 12:12
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: Вишневый
Год: 1997
Откуда: Москва

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение stalkershit » 07 авг 2015, 14:52

Ceceron писал(а):Это только мое мнение. Вроде у вас должен стоять один датчик на выхлопе, соответственно можно выбить кат и ездить дальше. Я так помню, но перепроверить, что-то лень. Так что подождите компетентного мнения.


Спасибо за ответ!
Залез как смог, посмотрел датчик на выхлопе стоит, до катализатора. Получается смело можно выбивать.

Вторая проблема более остро стоит, поменял провода, и катушку на 2-3 цилиндр.
Проехался мин 10 и опять такой же эффект отрубаются цилиндры, машина не едет, и реально чудо в том что поехал я в сервис, решать еще одну проблему о которой ниже:)
Там сказали что уже не работает катушка 1-4, я объяснил ситуацию, что скорей всего дело не в катушках, проводах и свечах, будут дальше копать.
Может дело быть в топливной системе и проблема с фильтром топливным либо насосом, давлением в системе?
В общем машина пошла по п....

3 проблема это я обнаружил что обратный клапан номер 9146656 сломан, а именно откололось место куда входит шланг на фото обозначил.
Есть ли не оригинал не документированый, а то цена кусачая 3.6 т.р.
А то придется колхозить кое как
GR-76584.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Ceceron » 11 авг 2015, 18:42

Про вторую катушку, вполне может быть. Надо, конечно компом проверить, но Ваш год выпуска, вроде, сложно прочитать.
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Wander_380 » 13 авг 2015, 09:56

stalkershit, Вся эта система на картинке нужна для катализатора, если ты его выбиваешь то и все это тебе не нужно будет. Глуши все. Значит такая катушка, если катушку меняешь и все восстанавливается значит в ней и дело. Если вылетела 2-3 то по идее может и 1-4, износ то одинаковый. Я менял обе когда была такая же проблема, до сих пор катаюсь. Если бы проблема была по топливу вырубалось бы все а не 2-3 цилиндры. Кат я себе выбил, кстати как раз после проблем с катушками сплавился. Сразу ищи нормальных мастеров по выхлопной, звук как у самолета становится )))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
gumanoid
V**** ****
Сообщения: 3
Вкатился: 23 сен 2015, 09:38
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 2.0
Год: 1998

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение gumanoid » 26 ноя 2015, 16:14

Подскажите, где находится диагностический разьем и его название\протокол?

Аватара пользователя
SergiuS
VO*** ****
Сообщения: 11
Вкатился: 18 июн 2010, 21:47
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 1.8
Цвет: бирюза
Год: 2002
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Питер

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение SergiuS » 05 дек 2015, 21:11

V40, 2002г, 1.8бенз, B4184S2, М56.
Подскажите по ШРУСу. Сколько зубьев внутри со стороны колеса 29 или 33 ?
Всякое го...но кончается на "о", исключение ВольвО.

Аватара пользователя
Masternsk
VO*** ****
Сообщения: 20
Вкатился: 17 мар 2013, 14:27
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: T4
Цвет: черный
Год: 2003
Откуда: Новосибирск

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Masternsk » 08 дек 2015, 17:06

Форумчане, подскажите по коробке aw55/51 на холодную 2 стала включаться немного жестковато, когда прогреется начинает буксовать и растут обороты примерно до 2500-3000 тысяч и потом жестко переключается на 3 если сбросить газ то переключается плавно. Как думаете стоит поменять масло или сразу контрактную ставить?

Аватара пользователя
Kotobasis
VOLVO U***
Сообщения: 199
Вкатился: 08 июн 2010, 22:59
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: 329
Год: 2003
Откуда: Ярославль

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Kotobasis » 08 дек 2015, 17:29

Конечно стоит поменять масло, мне помогло даже просто два раза частичную замену сделать по 3л, больше не пинается на холодную почти.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вот пробуксовка и потом жесткое переключение у меня было всего несколько раз, если постоянно, то не знаю, может и серьезное что.

Аватара пользователя
ve3tex
V**** ****
Сообщения: 4
Вкатился: 12 май 2015, 19:47
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 2004

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение ve3tex » 30 май 2016, 05:20

Кто-нибудь менял соленоид на крышке багажника? Подскажите на какой подходящий можно заменить

Аватара пользователя
Alex57
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 09 янв 2016, 14:00
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 2003

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Alex57 » 15 июн 2016, 17:06

Доброго дня форумчанам!

Вопрос по расходникам, конкретнее – по фильтрам для S40 2003 г. (1,8 л.)

Обратил внимание на значительную разницу в ценах, причем в некоторых случаях оригинал в несколько раз дороже заменителей.

Сегодняшние цены на Exist’е:

Фильтр масляный: оригинал от 590 до 848 р.
Предложения по заменителям: от 208 до 608 р.

Фильтр топливный: оригинал - 2 234 р
Предложения по заменителям: от 396 до 1 980 р

Фильтр воздушный: оригинал - 971 р
Предложения по заменителям: от 191 до 898 р.

Фильтр салона: оригинал – 1 359 р.
Предложения по заменителям: от 430 до 1107 р.

С масляным фильтром ясно: буду брать оригинал.
Что посоветуете по остальным: нужно ли переплачивать за оригинал?

Если не оригинал – что брать? Выбор заменителей довольно большой, разброс цен – тоже велик.

Аватара пользователя
rahitik
VOL** ****
Сообщения: 25
Вкатился: 17 дек 2011, 13:59
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: серебристый
Год: 2002
Откуда: Нижний Тагил

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение rahitik » 27 июн 2016, 17:56

Никто не сталкивался? Задняя ступица для 98 г.в. и 2002 г.в. одинаковые или нет. Особо нужна шестерня ABS. По фото вроде как да, кол-во зубьев совпадает, а в "живую" как?
Ещё бы номер защитного колпачка, того, что гайку ступичную закрывает.

Аватара пользователя
rahitik
VOL** ****
Сообщения: 25
Вкатился: 17 дек 2011, 13:59
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: серебристый
Год: 2002
Откуда: Нижний Тагил

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение rahitik » 30 июн 2016, 05:35

Вопрос снят. Нашёл свою на разборе.

Аватара пользователя
ve3tex
V**** ****
Сообщения: 4
Вкатился: 12 май 2015, 19:47
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 2004

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение ve3tex » 08 июл 2016, 02:33

Alex57,
До этого брал разные аналоги воздушного - с силой получалось утрамбовать в корпус фильтра, сейчас поставил 91167 Tsn, отлично подходит.
Думаю стоит заморачиваться только над выбором топливного и масляного фильтра, себе стараюсь брать хороший аналог(тот же Mann к примеру), вот только риск есть взять подделку.


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей