Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Wander_380 » 20 июн 2013, 10:41

Как обычно пишут, в честь 4000 сообщений форумчанина Wander_380 открываем новую тему по мелким вопросам :ROFL:
Продолжение следующих тем:
Есть вопрос, нужен ответ
Есть вопрос, нужен ответ - 2 часть
Есть вопрос, нужен ответ - 3 часть
Есть вопрос, нужен ответ - 4 часть
Есть вопрос, нужен ответ - 5 часть
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
stalkershit
VOLVO ****
Сообщения: 131
Вкатился: 04 июл 2011, 12:12
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: Вишневый
Год: 1997
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение stalkershit » 21 июн 2013, 16:00

Вопрос, а как понять стоит ли менять масло ГУР, антифриз и тормаза прокачивать.
Как определить что жидкость надо менять.
Если только от км то сколько пробег этих жидкостей?
Кто как определяет, и через сколько км меняет?

Аватара пользователя
Vasya
VOLVO U***
Сообщения: 204
Вкатился: 28 сен 2008, 15:17
Имя: Вася
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: ТЕМНО-СИНИЙ
Год: 1997
Откуда: Беларусь. Город Герой Минск

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Vasya » 21 июн 2013, 16:49

В ГУРе по нормативам, кажись вообще не нужно менять. Но если она напоминает мазут, то можно заменить. Опытные вольверы рекомендуют Жидкость ГУРА все-таки менять. Говорят при замене густая жижа вытекает.
Тормозная жидкость зависит от того что залито Дот 4 - 2 года, Дот 5.1 на год
Антифриз примерно раз в 2 года.

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Wander_380 » 21 июн 2013, 18:43

Vasya иил 5 лет если антифриз G12 long life
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
zike6
VOL** ****
Сообщения: 33
Вкатился: 30 июл 2012, 23:04
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 1997
Откуда: г. Самара

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение zike6 » 24 июн 2013, 11:39

народ, кто знает размеры гайки крепления шкива коленчатого вала??
хочу на рынке попробовать подобрать, а то в exist ждать долго
а то я на выходных менял ремень ГРМ и не смог открутить свою гайку, пол дня мучался пришлось разсверливать мать её :x

Аватара пользователя
rumb
VOLVO ****
Сообщения: 94
Вкатился: 15 фев 2012, 16:12
Имя: Roman
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 1.8
Цвет: DARK GREEN
Год: 1997
Откуда: Latvija, Riga

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение rumb » 24 июн 2013, 12:52

чтобы поменять ГРМ разве нуно снимать шкив? Там надо защиту снять, открутив два болтика и готово. Или этот шкив мешает снять гидронятяжитель?
Volvo V40 '97 DARK GREEN B4184S 5KPP Netherlands

Аватара пользователя
zike6
VOL** ****
Сообщения: 33
Вкатился: 30 июл 2012, 23:04
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 1997
Откуда: г. Самара

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение zike6 » 24 июн 2013, 13:29

rumb писал(а):чтобы поменять ГРМ разве нуно снимать шкив? Там надо защиту снять, открутив два болтика и готово. Или этот шкив мешает снять гидронятяжитель?

хм.. не подумал по поводу замены без снятия шкива, но я думаю он помешал бы для снятия всего остального.
кстати с гидронатяжителем помаялся, пришлось сжимать его в тисках" (просто интересно какая же у него сила сжатия?)

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Wander_380 » 24 июн 2013, 19:44

zike6 но его и надо сжимать в тисках, а как иначе? Причем это надо делать осторожно, насколько помню весь процесс должен занимать не меньше 10 мин.
Шкив не надо было снимать, там все меняется и без снятия шкива, не открутил потому что там огромная сила затяжки, насколько помню 110 Н*м, надо трубой не меньше метра откручивать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
rumb
VOLVO ****
Сообщения: 94
Вкатился: 15 фев 2012, 16:12
Имя: Roman
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 1.8
Цвет: DARK GREEN
Год: 1997
Откуда: Latvija, Riga

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение rumb » 24 июн 2013, 23:13

110? На 110 колесные болты затягивают, там наверно 200 - 250нМ. Я бы прикупил головку и вороток под 3\4" для таких гаек. Особенно для передней ступицы, какая там головка? на 34 или больше? %)
Volvo V40 '97 DARK GREEN B4184S 5KPP Netherlands

Аватара пользователя
zike6
VOL** ****
Сообщения: 33
Вкатился: 30 июл 2012, 23:04
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 1997
Откуда: г. Самара

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение zike6 » 25 июн 2013, 08:43

Wander_380 писал(а):zike6 но его и надо сжимать в тисках, а как иначе? Причем это надо делать осторожно, насколько помню весь процесс должен занимать не меньше 10 мин.
Шкив не надо было снимать, там все меняется и без снятия шкива, не открутил потому что там огромная сила затяжки, насколько помню 110 Н*м, надо трубой не меньше метра откручивать


сжимал плавно минут 5 примерно, а по поводу не шкива снимал, так сказать, по незнанию)) да и без него проще добраться до всего остального, плюс чтоб эту гайку открутить надо как то хорошенько зафиксировать шкивы распредвалов (желательно оснасткой)

по поводу колесных гаек. года два назад бмв 3 серии была и менял на ней оба привода, так мы эти гайки откручивали втроём 1,5 метровым ключом, один давил вниз другой тянул вверх, а третий стучал по головке :D

Аватара пользователя
rumb
VOLVO ****
Сообщения: 94
Вкатился: 15 фев 2012, 16:12
Имя: Roman
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 1.8
Цвет: DARK GREEN
Год: 1997
Откуда: Latvija, Riga

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение rumb » 26 июн 2013, 15:42

Помпа может постукивать на холодную? Или там стучать нечему?
Volvo V40 '97 DARK GREEN B4184S 5KPP Netherlands

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Wander_380 » 26 июн 2013, 16:21

rumb там подшипник и крыльчатка на оси, больше ничего нет.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
rumb
VOLVO ****
Сообщения: 94
Вкатился: 15 фев 2012, 16:12
Имя: Roman
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 1.8
Цвет: DARK GREEN
Год: 1997
Откуда: Latvija, Riga

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение rumb » 27 июн 2013, 09:47

Может крыльчатка на оси колбасится? Пока не прогреется. С виду помпа внешне, как новая, даже не шибко грязная снаружи. Прежний владелец говорит, что помпу не менял. Странно все это... чистинбкая помпа, недокрученный ролик... %)
Volvo V40 '97 DARK GREEN B4184S 5KPP Netherlands

Аватара пользователя
zike6
VOL** ****
Сообщения: 33
Вкатился: 30 июл 2012, 23:04
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Год: 1997
Откуда: г. Самара

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение zike6 » 27 июн 2013, 10:20

rumb писал(а):Может крыльчатка на оси колбасится? Пока не прогреется. С виду помпа внешне, как новая, даже не шибко грязная снаружи. Прежний владелец говорит, что помпу не менял. Странно все это... чистинбкая помпа, недокрученный ролик... %)


а внешне как раз ничего явного кроме течи и не увидишь, надо смотреть есть ли люфты, тогда всё будет ясно

Аватара пользователя
Smil2ElementS
V**** ****
Сообщения: 6
Вкатился: 15 дек 2012, 21:20
Имя: Anjuna
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.6
Год: 2002

Re: Есть вопрос, нужен ответ s40 classiс - 6 часть

Сообщение Smil2ElementS » 27 июн 2013, 10:32

Подскажите пожалуйста. Вчера столкнулся с такой проблемой. На пятой скорости перестала работать печка. Причем не важно печка или кондиционер. Компрессор крутит, а воздух не дует. На всех остальных режимах работает нормально. В чем может быть проблема?


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость