Панель приборов

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Wander_380 » 14 окт 2011, 11:39

!Serg вообще я бы проверил контакты на датчике для начала и сам датчик
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
<<Vopoн>>
VOLVO USER
Сообщения: 1058
Вкатился: 09 июл 2008, 20:58
Имя: Денис
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 2.0
Цвет: 322
Год: 1997
Откуда: Липецк.
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение <<Vopoн>> » 14 окт 2011, 11:45

!Serg писал(а):Перед тем, как показать прочерки вместо температуры, он мне показал -40. А это, судя по таблице, максимальное напряжение 4.9V. Нужно померить это напряжение, возможно дело не в контактах.

Ааамс....может просто разъемы окислились на самом датчике?

зы на тазах -40 на бортовике показывает когда пиндец датчику приходит :D
Wander_380 писал(а):Можно вытащить, я же вытаскивал. Но для этого надо открутить два болта на 13 НЕ ПОЛНОСТЬЮ которые держат колонку рулевую снизу. Там нужна головка на 13 и удлинитель. И тогда панель выходит с правой стороны за рулем. правая сторона идет вперед.

Да лучш уш просто руль при выключенном зажигании..... :D
!Serg писал(а):
Wander_380 писал(а):!Serg Значит у тебя модельный год уже 2003 получается

Там же 3х спитцевый руль, а у меня 4х.

Нашел все что можно почистить, только ни разу не видел датчик температуры.
внешняя температура сигналы.png


Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
<<Vopoн>> писал(а):да потому что пока руль не снимеш щиток не выдернеш со всеми вытекающими

Ну тогда понятно, но снимать руль из-за "поменять лампочку", это круто :D

Ааа ну эт обычный просто инфоцентр без шкалы бензина просто строчный экранчик? тогда аааабсолютно тоже самое....
Ну так там и лампочки то в оригинале рублей по 150 :O: че поделаеш :twisted:
V40 97 2.0 М5Р "-322- Punainen metalli"
Подробнее тут drive2.ru/cars/volvo/v40/v40/denis-aka-voron/

!Serg
Уважаемый чел
Сообщения: 1002
Вкатился: 19 апр 2008, 07:01
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2012
Откуда: Респ. Коми

Re: Панель приборов

Сообщение !Serg » 14 окт 2011, 14:03

А кто-нибудь этот датчик видел?
Как к нему подлезть?
Бампер отогнуть\снять или через съем фары (самое простое для меня)?
Самая ценная деталь в твоем автомобиле, это твоя жизнь.
S40-I 2002 136hp MT -> VW Jetta VI Comfortline 1.4 TSI 122hp MT -> Passat B5+ trend 1.8t акпп

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Wander_380 » 14 окт 2011, 14:10

!Serg у меня он расположен под гудком. перед радиатором с левой стороны ( со стороны водителя)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
<<Vopoн>>
VOLVO USER
Сообщения: 1058
Вкатился: 09 июл 2008, 20:58
Имя: Денис
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: 2.0
Цвет: 322
Год: 1997
Откуда: Липецк.
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение <<Vopoн>> » 14 окт 2011, 15:42

!Sergна усилителе бампера висит там гдеWander_380 написал...снимать ниче не надо.....но кстати может быть что на рестайле он в бампере стоит слева под крылом....
V40 97 2.0 М5Р "-322- Punainen metalli"
Подробнее тут drive2.ru/cars/volvo/v40/v40/denis-aka-voron/

Аватара пользователя
Lyas
VO*** ****
Сообщения: 21
Вкатился: 27 окт 2007, 15:06
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Год: 1997
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Lyas » 15 окт 2011, 14:22

Всё починили. Долго был в отъезде, поэтому пишу с опозданием. Рекомендую: Игорь 89032453385.
Volvo S40 1997 г. АККП, 2,0

Аватара пользователя
Doc Holiday
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 80
Вкатился: 09 фев 2010, 18:40
Имя: Никита
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: D3
Цвет: 472 Oyster Grey
Год: 2011
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Doc Holiday » 15 окт 2011, 21:30

Wander_380 писал(а):!Serg у меня он расположен под гудком. перед радиатором с левой стороны ( со стороны водителя)

Менял на S40 2003, добирался без какого-либо демонтажа. Замена 10 мин. Сложнее было найти каталожный номер и заказать! )

!Serg
Уважаемый чел
Сообщения: 1002
Вкатился: 19 апр 2008, 07:01
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2012
Откуда: Респ. Коми

Re: Панель приборов

Сообщение !Serg » 17 окт 2011, 07:27

Нашел сразу как открыл капот. Спасибо за наводку.
Doc Holiday писал(а):Менял на S40 2003
И помогло?
В exist: 30810375 Датчик температуры воздуха 932,37р.
цепь всю проверил, в полном порядке. панель не стал снимать, подсветка вся светится нормально пока.
Wander_380 писал(а):вообще я бы проверил контакты на датчике для начала и сам датчик
А вот как датчик проверить, пока только догадываюсь. Похоже на него нужно подать 5 Вольт (столько выходит с приборки на датчик) и мерять напряжение при изменении температуры.
Самая ценная деталь в твоем автомобиле, это твоя жизнь.
S40-I 2002 136hp MT -> VW Jetta VI Comfortline 1.4 TSI 122hp MT -> Passat B5+ trend 1.8t акпп

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Wander_380 » 17 окт 2011, 09:02

!Serg нет, там сопротивление надо замерять
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

!Serg
Уважаемый чел
Сообщения: 1002
Вкатился: 19 апр 2008, 07:01
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2012
Откуда: Респ. Коми

Re: Панель приборов

Сообщение !Serg » 17 окт 2011, 09:17

Wander_380 писал(а):!Serg нет, там сопротивление надо замерять

Какое должно быть? Я ж его тогда могу просто спалить? Судя по таблице сигналов
Изображение
нужно измерять напряжение.
Самая ценная деталь в твоем автомобиле, это твоя жизнь.
S40-I 2002 136hp MT -> VW Jetta VI Comfortline 1.4 TSI 122hp MT -> Passat B5+ trend 1.8t акпп

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Wander_380 » 17 окт 2011, 10:50

!Serg Там стоит просто термосопротивление, сопротивление должно меняться в зависимости от температуры воздуха, подключать напругу для этого не надо. Нашел только сопротивление для датчика температуры перед дросселем, 3-4кОМ для 20 градусов. Попробуй по закону Ома рассчитать на данную температуру воздуха и замерить, ну и просто при разной температуре Я прикинул, должно быть от 7кОм при -40 до 1,5кОм при
+50 если сопротивление такое.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

!Serg
Уважаемый чел
Сообщения: 1002
Вкатился: 19 апр 2008, 07:01
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2012
Откуда: Респ. Коми

Re: Панель приборов

Сообщение !Serg » 29 окт 2011, 07:08

Wander_380 писал(а):!Serg Там стоит просто термосопротивление, сопротивление должно меняться в зависимости от температуры воздуха, подключать напругу для этого не надо. Нашел только сопротивление для датчика температуры перед дросселем, 3-4кОМ для 20 градусов. Попробуй по закону Ома рассчитать на данную температуру воздуха и замерить, ну и просто при разной температуре Я прикинул, должно быть от 7кОм при -40 до 1,5кОм при
+50 если сопротивление такое.

Мой показывает 1.83kOm при +25, при нагреве сопротивление уменьшается.
При 18 градусах 2kOm,
при 6 градусах 3kOm,
при -0.5 градусах 3.5kOm.
Может кто замеряет свой датчик и выложит замеры для выявления виновного (панель или датчик).
Снимать датчик аккуратно, не сломав защелки снизу.

Добавлено спустя 3 дня 15 часов 55 минут 29 секунд:
Сегодня панель показала -40 без датчика и снова прочерки. Думаю датчик живой, цепь жива. Проблема в контактах панели.
Самая ценная деталь в твоем автомобиле, это твоя жизнь.
S40-I 2002 136hp MT -> VW Jetta VI Comfortline 1.4 TSI 122hp MT -> Passat B5+ trend 1.8t акпп

Аватара пользователя
IlyaVologda
VOLVO USE*
Сообщения: 804
Вкатился: 12 янв 2009, 10:30
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: темно-зеленый
Год: 1998
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда

Re: Панель приборов

Сообщение IlyaVologda » 01 ноя 2011, 14:17

Перегорели уже две лампочки в приборной панели. Собственно вопрос: какие туда можно поставить лампочки или светодиоды, нашел только что мощность 1.2 Вт. Так понимаю, что там стоят лампочки безцокольные (что-то типа как в блоке климат-контроля), но какие размеры у лампочек-нигде не нашел. Просто не хочется два раза приборку снимать. Кто чего знает-поделитесь
Volvo S40 1.8GDI 1998..Volvo-сделано для людей

!Serg
Уважаемый чел
Сообщения: 1002
Вкатился: 19 апр 2008, 07:01
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2012
Откуда: Респ. Коми

Re: Панель приборов

Сообщение !Serg » 01 ноя 2011, 15:18

IlyaVologda писал(а):Перегорели уже две лампочки в приборной панели. Собственно вопрос: какие туда можно поставить лампочки или светодиоды, нашел только что мощность 1.2 Вт. Так понимаю, что там стоят лампочки безцокольные (что-то типа как в блоке климат-контроля), но какие размеры у лампочек-нигде не нашел. Просто не хочется два раза приборку снимать. Кто чего знает-поделитесь

Посмотри вот здесь: http://letitbit.net/download/57672.50bd ... 3.pdf.html
Картинка из VIDA
Изображение
Самая ценная деталь в твоем автомобиле, это твоя жизнь.
S40-I 2002 136hp MT -> VW Jetta VI Comfortline 1.4 TSI 122hp MT -> Passat B5+ trend 1.8t акпп

Аватара пользователя
IlyaVologda
VOLVO USE*
Сообщения: 804
Вкатился: 12 янв 2009, 10:30
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: темно-зеленый
Год: 1998
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда

Re: Панель приборов

Сообщение IlyaVologda » 03 ноя 2011, 00:31

Может кому пригодится: как я вернул свет в приборной панели. руль не снимал. ничего хитрого нет
сначала снимаем кожух с рулевой. Там все понятно (винты под звездочку)
Изображение

Получаем такое
Изображение

Далее подбираемся к самому щитку, по пути откручивая винты. Аккуратно, по-тихоньку тянем щиток на себя, освобождая его из контактов. Дальше интереснее: так как в торпеде места не много, то щиток крутить там не удобно, единственным способом, как мне его удалось подвытащить и добраться до лампочек. Вообщем левым боком вытаскивал
Изображение

Дальше находим нужные лампочки и поворачивая их, достаем. Вот как моя рука туда проникает (рука обыкновенная, ничего особенного), можно достать до всех лампочек, некоторые на ощупь.....но руки и для этого созданы, не все им тит.ки мять, да ложку держать
Изображение

Сами лампочки: та что побольше (всего 4)-подсветка тахометра, спидометра, бак и температура. Та что по-меньше (их три) освещает информационные дисплеи: часы, пробег и б.к. Маленькая лампочка мощностью 1,2 Вт, достается из цоколя вытягиванием и покупается в магазине. На большой лампочке, как не смотрел не смог увидить мощность, похоже, что 3 Вт. В магазине наверное тоже продается. У меня эти лампочки были исправны (то горели, то гасли.....обычно не горели), а причина была в плохом контакте в цоколе, я усики на лампочке отжал и все заработало. На фото лампочки в цоколе.
Изображение
Изображение

Пробовал поставить диодные лампочки, которые уже с цоколем в магазинах продаются в приборную панель (не подходят они для наших панель, короткие слишком), по цоколю они сначала не влазили, пришлось подрезать не много цоколь, а когда поставил их, то светило очень плохо, тускло и не равномерно, хотя диод со срезаной шляпкой был. Если уж кто захочет ставить диоды, то 4 штуками не обойтись, минимум 8 надо и соответственно щиток дорабатывать придется

Запехиваем щиток обратно, проверяем чтоб все лампочки горели, потом уже закручиваем все в обратном порядке. Светит как надо, цвет приятный....а главное в темноте всё видно :) (сори, фотка размытой получилась..... видать от радости, что теперь я вижу скорость, руки тряслись :) )
Изображение



PS чет фотки не увеличивает, видать чего-то не то удалил из ссылки (хотел как мама Лена учила, что б реклама не вылезала). Править уж не буду а то и это еще пропадет. Извините

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
всё, получилось, забираю извинение :)
Volvo S40 1.8GDI 1998..Volvo-сделано для людей


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя