Панель приборов

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Simak
VOLVO US**
Сообщения: 640
Вкатился: 17 май 2010, 16:31
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0T
Цвет: Аквамарин
Год: 2001
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Simak » 03 ноя 2011, 09:28

IlyaVologda :good: Спасибо за отчет :good:
VOLVO S40, В4204Т3, АКПП, 2001г.в. (USA)
Изображение

Аватара пользователя
vicaflor77
VOLVO ****
Сообщения: 88
Вкатился: 10 дек 2010, 12:24
Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Панель приборов

Сообщение vicaflor77 » 30 сен 2016, 20:40

Подскажите ,что может быть.После прогрева двигателя, перестает показывать стрелка температуры ОЖ. Датчик работает.Контакты в приборной панели почистили.
Женщине можно доказать, что она не права, - но невозможно ее в этом убедить

Аватара пользователя
JMikle
VOLVO USER
Сообщения: 1305
Вкатился: 20 мар 2008, 22:15
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.0D
Цвет: белый
Год: 2009
Откуда: Jerusalem

Панель приборов

Сообщение JMikle » 03 окт 2016, 19:44

И всё таки проблема в датчике(на двигателе)....
S40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик->S40 II TDI 2009 г.в. белый

Аватара пользователя
vicaflor77
VOLVO ****
Сообщения: 88
Вкатился: 10 дек 2010, 12:24
Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Панель приборов

Сообщение vicaflor77 » 05 окт 2016, 18:54

JMikle писал(а):И всё таки проблема в датчике(на двигателе)....


Проверяли с тремя датчиками.Затем проверили с тремя щитками приборов.Результат тот же.Может дело в контроллере FENIX. :unknown:
Женщине можно доказать, что она не права, - но невозможно ее в этом убедить

Аватара пользователя
JMikle
VOLVO USER
Сообщения: 1305
Вкатился: 20 мар 2008, 22:15
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.0D
Цвет: белый
Год: 2009
Откуда: Jerusalem

Панель приборов

Сообщение JMikle » 06 окт 2016, 22:20

До 2000-ого всё просто "как три копейки",СЕМа как такового нет,так что проблема или в датчике или в проводке-при изменении сопротивления появляется "глюк"-значит....,где-то замыкание?
S40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик->S40 II TDI 2009 г.в. белый

Аватара пользователя
vicaflor77
VOLVO ****
Сообщения: 88
Вкатился: 10 дек 2010, 12:24
Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Панель приборов

Сообщение vicaflor77 » 07 окт 2016, 20:40

JMikle писал(а):До 2000-ого всё просто "как три копейки",СЕМа как такового нет,так что проблема или в датчике или в проводке-при изменении сопротивления появляется "глюк"-значит....,где-то замыкание?


Все разобрались.Дело оказалось в датчике,который вкручен в двигатель.Как ВЫ и говорили. :D :D :D
Женщине можно доказать, что она не права, - но невозможно ее в этом убедить


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя