Передние амортизаторы.

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
roflhere
VOLVO U***
Сообщения: 287
Вкатился: 23 апр 2009, 08:46
Имя: Ярослав
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0T
Цвет: серый
Год: 2004

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение roflhere » 15 апр 2010, 16:40

поставил шину данлоп, мне сегодня друг сказал, что у меня едет она мягче заметьте на 205-50 чем у него на 215-60. от шины много зависит. меня устраивает родная подвеска аморы,

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Wander_380 » 15 апр 2010, 16:44

roflhere
поставил 195/60, едет мягче чем зимняя 185/65. Возможно что то в этом есть.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Vasya
VOLVO U***
Сообщения: 204
Вкатился: 28 сен 2008, 15:17
Имя: Вася
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: ТЕМНО-СИНИЙ
Год: 1997
Откуда: Беларусь. Город Герой Минск

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Vasya » 06 ноя 2011, 16:48

Потек передний правый амортизатор. На подкапотной табличке, относительно подвески, никакой информации нет. Открутил колесо на аммортизаторе обозначение Bilstein и снизу куча цифр 5102 VNE 4680 HE. Похоже что номер амортизатора VNE 4680. Может кто знает тайный смысл остальных цЫфИРЬ?

На сколько я знаю, менять нужно и левый и правый амортизаторы? Что еще обязательно менять вместе с амортизаторами?

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение volver » 06 ноя 2011, 17:18

Vasya могу предположить что аморты на твоей машине меняные (бильштайн на конвейер не шли никогда мне кажется)....
5102 может быть 51 неделя 02 года....дата выпуска
а по VNE 4680 действительно бьется номер бильштайна на вольво.

Аватара пользователя
Vasya
VOLVO U***
Сообщения: 204
Вкатился: 28 сен 2008, 15:17
Имя: Вася
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: ТЕМНО-СИНИЙ
Год: 1997
Откуда: Беларусь. Город Герой Минск

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Vasya » 06 ноя 2011, 20:07

volver писал(а):Vasya могу предположить что аморты на твоей машине меняные (бильштайн на конвейер не шли никогда мне кажется)....
5102 может быть 51 неделя 02 года....дата выпуска
а по VNE 4680 действительно бьется номер бильштайна на вольво.


Да, я тоже думаю, что меняли амортизаторы. Сейчас еще однв замена будет, скорее всего на монро. Может кто подскажет, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять всесте с амортизаторами.

Аватара пользователя
IlyaVologda
VOLVO USE*
Сообщения: 804
Вкатился: 12 янв 2009, 10:30
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: темно-зеленый
Год: 1998
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение IlyaVologda » 06 ноя 2011, 20:25

билштайн-это аналог (у меня сейчас как раз такой стоит), в оригинале у нас монро. Обязательно-ничего, можно посмотреть состояние опорных, пыльник на аморе
Volvo S40 1.8GDI 1998..Volvo-сделано для людей

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение volver » 06 ноя 2011, 21:16

Vasya ну опорники да, но Дима говорит что у вас они вечные...
я бы отбойники аморта обязательно менял...
пыльники (гофры) долго ходят, а вот отбойники на наших дорогах быстро умирают.
комплект пыльников (2шт) и отбойников (2шт) будет в районе 15 долларов, думаю не так дорого.

какие аморты брать тебе конечно решать (хотя если не бильшайн, я бы поставил например каябу (KYB 334155 / 334154)...или сакс (SACHS 230296 / 230 295)...
тут даже больше влияет как поставить (прокачка), чем что поставить )

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Wander_380 » 07 ноя 2011, 02:36

volver то есть как поставить?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

volver
сэнсэй
Сообщения: 3946
Вкатился: 16 июн 2010, 18:56
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Откуда: оттуда

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение volver » 07 ноя 2011, 09:50

Wander_380 я имел в виду, что большая часть мартеров, перед установкой нуждается в прокачке, для приведения их рабочее положение. это касается даже мартеров, идущих с завода в сжатом и стянутых лентой состоянии.
просто многие еще путают процесс прокачки масленых и газомасленых (газовых) мартеров.
а потом говорят примерно такое: вот в стоке столи качественные аморты, прошли 200 тысяч, а новье фигня, поставил и через 40 тысяч застучали.

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Ceceron » 07 ноя 2011, 10:04

volver, а они сами не прокачиваются по-ходу эксплуатации? А то мне тоже стало интересно. :oops:
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Wander_380 » 07 ноя 2011, 10:07

Век живи, век учись. %) Надеюсь снятые стойки с машины заново прокачивать не надо?

Технология прокачки амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
А вот что каяба нам говорит
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Ceceron » 07 ноя 2011, 10:26

Wander_380, Спасибо!
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
Wander_380
Уважаемый чел
Сообщения: 4343
Вкатился: 27 апр 2008, 21:32
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Wander_380 » 07 ноя 2011, 11:23

Улыбнуло, хоть бы текст переделали

Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Спрашивал есть ли разница между прокачкой масла и газовых - сказали методика одинаковая.

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Порылся по теме, вывод такой, прокачка зависит от производителя, одни надо прокачивать, другие нет, надо смотреть инструкции производителя
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Vasya
VOLVO U***
Сообщения: 204
Вкатился: 28 сен 2008, 15:17
Имя: Вася
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: ТЕМНО-СИНИЙ
Год: 1997
Откуда: Беларусь. Город Герой Минск

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение Vasya » 07 ноя 2011, 13:24

volver писал(а):Vasya ну опорники да, но Дима говорит что у вас они вечные...
я бы отбойники аморта обязательно менял...
пыльники (гофры) долго ходят, а вот отбойники на наших дорогах быстро умирают.
комплект пыльников (2шт) и отбойников (2шт) будет в районе 15 долларов, думаю не так дорого.

какие аморты брать тебе конечно решать (хотя если не бильшайн, я бы поставил например каябу (KYB 334155 / 334154)...или сакс (SACHS 230296 / 230 295)...
тут даже больше влияет как поставить (прокачка), чем что поставить )


Наверное пыльники с отбойниками сразу куплю, по ценнику не дорого. Амортизаторы может быть монро буду брать.

Аватара пользователя
forfot
VOLVO ****
Сообщения: 89
Вкатился: 16 янв 2012, 19:15
Имя: jurec
Пол: Муж.
Авто: volvo v70-II
Двигатель: D5
Цвет: blue
Год: 2003

Re: Передние амортизаторы.

Сообщение forfot » 26 апр 2012, 22:10

На Т4 те же мартеры идут или есть разница ?

Предлагают Кояба, Билстаин. Что посоветуете ?
Volvo v40 t4 1998 -> Volvo v70 D5 2003


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя