Volvo C30 Electric испытания холодом =)

Новости VOLVO, официальных дилеров.
Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 462
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Volvo C30 Electric испытания холодом =)

Сообщение glimmer » 29 мар 2011, 14:49

Volvo C30 Electric прошел проверку зимними морозами, доказав способность автомобиля на аккумуляторах уверенно работать при температуре -20 ° по Цельсию.
Volvo Cars предъявляет C30 Electric не менее жесткие требования, чем ко всем другим моделей Volvo, поэтому этот автомобиль с питанием от аккумуляторных батарей проходит такую же процедуру. Кроме того, для электромобилей было разработано несколько новых методов тестирования. Всего было проведено более 200 различных испытаний.
Электрический Volvo C30 Electric прошел испытания в сложных зимних условиях - Volvo «Мы должны убедиться в том, что C30 работает так, как задумано, во время управления, парковка и зарядка в самых разнообразных условиях, от оптимальных к очень высоких или низких температур. Северная Швеция - идеальное место для испытаний при температурах ниже нуля », - говорит Леннарт Стегланд, директор подразделения специальных автомобилей Volvo Cars.

Volvo C30 Electric оснащен тремя климатическими системами:
• Одна обеспечивает подогрев и охлаждение салона для пассажиров.
• Одна следит за тем, чтобы аккумуляторы не перегревались и не переохлаждаются.
• Для электродвигателя и силовой электроники имеющееся водяное охлаждение.

Биоэтанольный обогреватель
В C30 Electric представлено новаторское решение, которое позволяет поддерживать комфортное тепло в холодную зимнюю погоду, не уменьшая запас хода от аккумуляторов.

Электрический Volvo C30 Electric прошел испытания в сложных зимних условиях - Volvo

Управление микроклиматом в салоне осуществляется посредством биоэтанолового обогревателя, установленного во всех автомобилях. Этаноловый бак автомобиля вмещает 14,5 литра биоэтанола.

Электрический Volvo C30 Electric прошел испытания в сложных зимних условиях - Volvo Климатический блок также может работать на энергии аккумуляторов. В электрическом режиме обогреватель греет охлаждающую жидкость в климатическом блоке.

«Водитель может программировать и настраивать климатический блок зависимости от требований поездки. По умолчанию система работает на этаноле, который используется тогда, когда необходим весь запас хода от аккумуляторов. Однако на коротких дистанциях для питания климатической системы можно использовать электричество ", - объясняет Леннарт Стегланд.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19551
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Вернуться в «Новости.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость