Volvo S60 T6

в этом разделе обозреватель издания Quto.ru, Дмитрий Шамонин, делится своими впечатлениями о проведённых им тест-драйвах разных автомобилей
Аватара пользователя
Dmitry_Sh
VOLVO U***
Сообщения: 154
Вкатился: 18 фев 2013, 17:40
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.4
Цвет: Темно-синий
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Volvo S60 T6

Сообщение Dmitry_Sh » 18 дек 2013, 18:22

Который год подряд с переменным успехом компания Volvo пытается сломать стереотип, засевший в умах людей о шведской марке, как об автомобилях для взрослых, если не сказать пожилых. Очередная новинка — рестайлинговая S60 — вновь направляет все силы на сердца молодых, активных и энергичных. Посмотрим, получится ли у неё отвоевать клиентов у старожилов класса.

Изображение

У нас в руках ключ от Volvo S60 в недавно обновленном кузове. Рестайлинг явно пошел на пользу шведскому седану. Основное отличие от предыдущей версии — это, конечно же, передняя оптика. Концерн Volvo явно сменил пол и настроение модели. Если до обновления S60 был женственным, с легкой «грустинкой» в фарах, то теперь это мускулистый и агрессивный самец. А уж в таком колере как у нас, так вообще колесница дьявола. Конечно, было бы нечестным сравнивать нашу версию седана с остальными, ведь у нас на тесте самая мощная модификация Т6 в опционном обвесе R-Design. Наличие R-пакета изрядно добавило «стероидов» в виде развитых передних и задних бамперов, боковых порогов и раздвоенного выхлопа. Форма самих труб уникальная для версии T6 — две внушительные «пушки» по обоим бокам не дают забыть соседям по потоку о нехилом «заряде» под капотом. А эти сексуальные выштамповки на капоте заставляли сердце биться чаще при каждом взгляде на них. На образ «повелителя зла» работают и двухцветные колесные диски 19-го диаметра, правда, их рисунок явно на любителя.

Изображение

Конечно, S60 T6 с R-пакетом и в красном цвете — это «шоу-стоппер». Автомобиль притягивал взгляды пешеходов и автолюбителей не меньше, чем какой-нибудь ретро-кар или Pagani Zonda. Volvo действительно получился красивым и гармоничным автомобилем, разве что форма задних фонарей не раз являлась предметом спора в нашей редакции. Уже никто не назовет такую Volvo автомобилем для пенсионеров. Если только в доме престарелых не раздавали Red Bull вместо успокоительного.

Изображение

Вот о чем не спорили, так это об интерьере — вот где бы я хотел проводить время чаще, чем в домашнем кресле. Таких уютных, плотно облегающих сидений я не встречал давно. Мягчайшая кожа, идеально ровная прострочка, замысловатой формы подголовники — эти кресла не только удобны, но и красивы. Боковая поддержка не жмет ребра, но и не выпускает из своих цепких объятий в поворотах. Я даже готов простить отсутствие некоторых регулировок, которыми щеголяют конкуренты, хотя память на три положения здесь есть.

Изображение
Изображение

Вообще интерьеры Volvo могли бы быть примером для подражания. Здесь применены материалы высокого качества, уровень сборки и подгонки деталей ничем не уступает Audi или BMW, а подсветка и звуковое сопровождение некоторых функций делают времяпрепровождение очень уютным. Это отличное подспорье в борьбе против холодного расчета и офисной строгости немцев. Но, что касается эргономики, тут уже один уют не прокатит.

Изображение
Изображение

Количество функции бортовой мультимедиа зашкаливает вместе с количеством кнопок. И все они примерно одинакового размера, рука уже по привычке ищет шайбу — аналог iDrive или MMI, да что там, я был бы рад и системе I-Remote от Lexus. Все управление навигацией, аудио, настройками вынесено на несколько однородных клавиш. Попадать в них на скорости крайне проблематично. А пользоваться электроникой в S60 можно и нужно, ведь её столько, что любой автомобиль классом выше может оказаться не при делах. По давней традиции автомобили из Швеции делают ставку на безопасность, и наш S60 не исключение.

Здесь есть и система City Safety, и адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей, и система слежения за разметкой, которая просигнализирует и звуком, и светом, и считывание дорожных знаков, а также мониторинг «слепых зон». Про камеру заднего вида и десяток парктроников говорить излишне. И, представьте себе, всё это работает слаженно и по делу. Вы также можете менять темы оформления спидометра от классической до спортивной.

Изображение

В пробке я включил круиз-контроль и в течение получаса не прикасался к педалям. Volvo плавно разгонялся и тормозил, не вызывая сомнений в правильности действий, но все же, обстановка на дорогах столицы такая, что полностью доверять электронике не стоит. Так как и ракеты, бывает, падают. Да и потом, у нас же версия T6 с шестицилиндровым трехлитровым мотором и полным приводом. Этот автомобиль своего рода наследник славного S60 R, который был схож по характеристикам и оснащался адаптивной подвеской FourC. Наша же машина имеет всего одну настройку подвески, по утверждению людей из Volvo — спортивную. Что ж, проверим!

Изображение
Изображение

Шесть секунд до ста — это быстро, но не так, как ожидаешь. Красный седан действительно выстреливает с места, но в салоне, кроме неказистого рева, ничего не происходит. S60 плотно впечатывает вас в кресло, и это единственное, что может обрадовать. Всё же соперники спортивной версии Volvo предлагают куда больше развлечений на аттракционе «мощный полноприводный седан».

Там и рёв мотора, и настроенный выхлоп, и динамика более впечатляющая. Да и руль не такой пустой. Вы можете поменять усилие на руле, но степень информативности останется той же. Но как же радует поведение Volvo в поворотах! Перебор со скоростью легко нивелируется переброской момента между осями. Когда автомобиль переходит в фазу сноса, момент, переброшенный муфтой Haldex на заднюю ось, «докручивает» седан в сторону поворота. Это очень увлекательно, главное не идти на поводу у рефлексов и не отпускать газ. Понравились и тормоза, мощности которых с запасом хватало для остановки с совсем не детских скоростей. Чуткая педаль позволяет дозировать замедление очень четко, свободный ход у нее практически отсутствует, но сама тормозная система работает мягко.

Изображение

Жесткость подвески оптимальная, S60 не трясет как гармошку на трамвайных путях, крены умеренные, а мелкая дорожная рябь остаётся незамеченной. Только колеса 19-го диаметра дают о себе знать. К тому же, автомобиль был уже на зимней резине, а за окном +8. Поэтому каждая яма отдавалась гулким ударом в дорогущие диски. В столице 19-й размер — это бескомпромиссный выбор, все же 18-го было бы достаточно.

Изображение
Изображение

Отставание в динамике можно объяснить массой в 1734 кг и коробкой передач. В то время как Audi, BMW, Mercedes имеют в своем арсенале 8-ступенчатые АКПП и скорострельные роботы, Volvo довольствуется 6-ступенчатым автоматом, который имеет «нечестный» ручной режим, а также не самую высокую скорость переключения. К тому же расход топлива по городу в динамичном режиме переваливает за 20 литров на сотню (к слову, при размеренной езде — до 15 л/100 км).

Изображение
Изображение

И как бы не старались шведы, всё же фамильные ценности бренда пока сильнее амбиций завоевать молодежь. Ведь по уровню шумоизоляции S60 если не лидер класса, то явно на подиуме. По уровню оснащения тоже не промах. Сидеть сзади весьма вольготно, но только вдвоем.

Изображение
Изображение

Может не стоит торопиться, даже на таком красном экспрессе? Ведь при режиме движения 90-120 км/ч расход падает до 8-9 литров. Кстати, на трассовых скоростях, несмотря на осеннюю слякоть, боковые стекла и зеркала остаются чистыми благодаря отличной аэродинамике. Также при размеренной езде можно насладиться великолепным звучанием топовой аудиосистемы Premium Sound за 99 000 рублей. Не нарушая ПДД, вы будете уверены, что City Safety поможет вам в трудную минуту и сама осадит автомобиль перед пешеходом или велосипедистом. Вы увидите, как безукоризненно работает адаптивный свет, как будто вы крутите фары, а не руль. Volvo — это в первую очередь гармония и спокойствие, а также безопасность и уверенность за рулем. Пусть нет страсти при разгоне, пусть адреналин не кипит в жилах, когда проходишь поворот на пределе, а звук выхлопа не отличить от электрокара, всё же шведы подкупают другим. Чувством защищенности и добротности, чувством вещи, сделанной на долгие годы.

Изображение

P.S. И все же Volvo не оставляет попыток стать той самой машиной, которой мечтает обладать каждый пацан с третьего класса. Теперь тот, кому мало мощности, может обратиться к официальному придворному тюнинговому ателье PoleStar, которое непременно добавит прыти шведским автомобилям.

Quto.ru

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Alex_P » 18 дек 2013, 19:45

Пока там будет халдекс машина к драйву никакого отношения иметь не будет. Хоть туда ви8 би-турбо засунь. Это всёравно будет переднеприводной авто с тяжёлым кузовом, тухлыми тормозами и слабой устойчивостью после 200 :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Vadim 777
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2921
Вкатился: 27 фев 2011, 00:47
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T Polestar
Цвет: чёрная смородина
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Vadim 777 » 18 дек 2013, 20:04

Alex_P писал(а):Пока там будет...

и почему я не ждал от тебя ничего другого... :ROFL: :friends:

Dmitry_Sh, Дим, спасибо за свежий тест :)
Don`t try, just do (с) Изображение

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Alex_P » 18 дек 2013, 20:11

Vadim 777 писал(а):и почему я не ждал от тебя ничего другого...


А другого и быть не может. Хотите драйв, то ответ прост - ригер, мерведа, дрент, апи, рекаро.........остальное уже детали :D
Всё, что сейчас ляпает волово, к драйву имеет отношение только название передачи на акпп. Единственный плюс - это цена. Если бы не ценники на ауди и бмв, то волову никто не покупал бы :)
З.Ы. И сиденья в волове удобны только для сиденья в пробке, для драйва извольте юзать рекаро :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 462
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение glimmer » 18 дек 2013, 21:59

согласен с Alex_P на все 100% по мне для драйва вот машины, но они ничего общего со стоком не имеют
https://www.youtube.com/watch?v=eVawsme ... 475EvqmlLA
Последний раз редактировалось glimmer 19 дек 2013, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1178
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Ibra » 18 дек 2013, 22:06

Alex_P писал(а):
Vadim 777 писал(а):и почему я не ждал от тебя ничего другого...


А другого и быть не может. Хотите драйв, то ответ прост - ригер, мерведа, дрент, апи, рекаро

не путаешь спорт с драйвом? :P
вполне себе машины)
да и по дорогам общего пользования часто не погоняешь без нарушушений.

Аватара пользователя
Dmitry_Sh
VOLVO U***
Сообщения: 154
Вкатился: 18 фев 2013, 17:40
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.4
Цвет: Темно-синий
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Dmitry_Sh » 19 дек 2013, 10:30

Alex_P писал(а):тухлыми тормозами

вот что-что, а тормоза там (конкретно на Т6) вовсе не тухлые)

Alex_P писал(а):всёравно будет переднеприводной авто с тяжёлым кузовом

здесь больше досаждает не масса, а развесовка (передок перегружен) в сочетании, как правильно сказано, с переднеприводными повадками - чуть увлекся с газом в крутом повороте (особенно на мокром асфальте), и морду иной раз несет наружу поворота.

Alex_P писал(а):Единственный плюс - это цена.

В данном случае цена вообще не плюс)) Начальная цена на Т6 - от 2 млн, а стоимость протестированной - 2,7))
Да и вообще считаю, что на шестидесятку (и XC60) ценник сильно завышен, если не брать в расчет Т3. При первом взгляде на прайс вроде бы все ок, но если открыть комплектацию и немного подконфигурить под себя...
Получается ценник ровно как на БМВ 3 серии, а местами даже дороже! Кстати, у трояка база побогаче - там и сенсатек, и биксенон, и еще много всякой приблуды.

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Alex_P » 19 дек 2013, 13:57

glimmer писал(а):но они ничего общего со стоком не имеют

Любая кубковская машина это спорт-снаряд и это уже работа, а не фан :D

Ibra писал(а):не путаешь спорт с драйвом? вполне себе машины)да и по дорогам общего пользования часто не погоняешь без нарушушений.

Драйв или спорт - это вопрос относительный. Все правильные технологии в спорте живут и работают, а что в спорте не прижилось - это побрякушки :crazy: Халдекс - это побрякушка для пассивных инженеров, которые не хотят настраивать шасси авто с железным полным приводом :D

Dmitry_Sh писал(а):вот что-что, а тормоза там (конкретно на Т6) вовсе не тухлые)

Вы просто не пробовали нормальные 6ти поршневые. Тормоза от Т6 тяжёлые, не информативные, после одного торможения с 200 умирают......нет в них драйва и надёжности :wink: Живучие тормоза были только на эРке, кторые от Брэмбо :pardon:

Dmitry_Sh писал(а):здесь больше досаждает не масса, а развесовка (передок перегружен) в сочетании, как правильно сказано, с переднеприводными повадками - чуть увлекся с газом в крутом повороте (особенно на мокром асфальте), и морду иной раз несет наружу поворота.

Это вопрос настроёки шасси. Морду наружу на воловах несёт на ВСЕХ. Это характерная концепция в очень сильно недостаточной поворачиваемости. Либо не хотят настраивать, либо не умеют.
На моём шасси ХС70 сейчас этой проблемы нет, машина скользит и метёт хвостом как субарик. Главное, не перестаратья со скоростью входа, ибо инерция просто огромная :D

Dmitry_Sh писал(а):Начальная цена на Т6 - от 2 млн, а стоимость протестированной - 2,7))

А6 олроуд в средней комплектации около 3.2мр. ХС70 в схожей встала в 1.7 - разница весьма ощутима :crazy:
60 с 3 по ценам не сравнивал :pardon: 5ка дороже 80ки :roll:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Dmitry_Sh
VOLVO U***
Сообщения: 154
Вкатился: 18 фев 2013, 17:40
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.4
Цвет: Темно-синий
Год: 2009
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Dmitry_Sh » 19 дек 2013, 15:15

Alex_P писал(а):Тормоза от Т6 тяжёлые, не информативные

Всё относительно, сравнивать справедливо с моделями-"одноклассниками" (D-класс с мощным мотором), а не с 6-поршневыми от "Эмок" или 911...))

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Alex_P » 20 дек 2013, 07:13

Dmitry_Sh писал(а):Всё относительно, сравнивать справедливо с моделями-"одноклассниками" (D-класс с мощным мотором), а не с 6-поршневыми от "Эмок" или 911...))


Когда на мощные эРки ставили 4х поршневые Брэмбы в круг - это было правильно. Когда на мощный Т6 ставят пердение однопоршневые тяжеленные чугуняки, а задние тормоза оставляют штатным - это не правильно :pardon:
Понятно, что это конверсия и кроилово в цене, но на топовый, аля имидж кар, стоило бы, хотябы как опцию, ставить нормальный тормозной кит. На тех же трёшках можно взять м-пакет с 4х поршневыми тормозами от эМки :)
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 462
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение glimmer » 20 дек 2013, 10:08

+100
вот почему мне теперь как владелец 60 должен ломать голову по доработке тормозов если бы заплатил бы за них как опцию..а теперь тонцую с бубном выношу себе и людям мозги с этими (Промо) :x
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
Ruterford
VOL** ****
Сообщения: 33
Вкатился: 25 авг 2014, 12:50
Имя: Егор
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.6
Цвет: black
Год: 2011
Клубная атрибутика: лосюшка
Откуда: Москва

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Ruterford » 26 авг 2014, 19:14

Господа, а почему Volvo должна быть спорткаром? Изначально эта марка была ориентирована на людей с правильными жизненными ценностями и чувством солидности. Это не пукалка от Mazda, или Honda, это не итальянский суперкар, это не британское ведро с болтами... Это Volvo. Автомобиль для жизни! В слогане же все предельно ясно сказано.
Автомобиль, на котором приятно поехать как в магазин за покупками, так и на природу, и на другой конец света... То, что ему придали более спортивный вид - так это тенденция абсолютно всех мировых брендов. Просто у кого-то получается лучше, у кого-то хуже... Посмотрите на Ведровер. Изначально это был рамный джип, потом сделали кроссовер, теперь - вообще какая-то гламурная хрень. И ведь ничего, есть поклонники.
Чего я не могу понять, так это зачем покупать Volvo, если она тебе не нравится? :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вы еще от Harley Davidson потребуйте, чтобы он Aprilia, или Ducati делал на пол трассы на 402 метрах... 8)
Только Volvo и ничего кроме Volvo!

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Семен » 26 авг 2014, 20:00

Тут не об этом речь, а о том что стоковые тормоза гамно, и при хорошем прогреве они пропадают и начинает в руль бить-это нормально для машины за 1 800 000 руб?
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
Ruterford
VOL** ****
Сообщения: 33
Вкатился: 25 авг 2014, 12:50
Имя: Егор
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.6
Цвет: black
Год: 2011
Клубная атрибутика: лосюшка
Откуда: Москва

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Ruterford » 26 авг 2014, 20:59

Семен писал(а):Тут не об этом речь, а о том что стоковые тормоза гамно, и при хорошем прогреве они пропадают и начинает в руль бить-это нормально для машины за 1 800 000 руб?

А с какой горы надо спускаться, чтобы тормоза перегреть? Меня тормоза на Volvo ни разу не подводили. Ни на старой, ни на новой.
Только Volvo и ничего кроме Volvo!

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Volvo S60 T6

Сообщение Семен » 27 авг 2014, 08:32

Ruterford писал(а):А с какой горы надо спускаться, чтобы тормоза перегреть? Меня тормоза на Volvo ни разу не подводили. Ни на старой, ни на новой.

На 1,6 трудно позажигать :ROFL:
На старых сорокедах тоже нормально тормозили, а 2,5Т регулярный перегрев был пока керамику не поставил :"":
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo


Вернуться в «Test-drive»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость