"Болезни" вольво(((

Общая информация для всех моделй

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25523
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

"Болезни" вольво(((

Сообщение Wing » 22 июл 2010, 00:05

Предлагаю здесь фиксировать наиболее частые поломки на наших машинах, собрав которые воедино, можно будет сказать, что это "болезнь" той или иной модели... :(

Начну. :oops: :D

Как я поняла по отзывам форумчан и мнениям сервисменов, на s40-II передние ступицы являются "болезнью"
(по некоторым непроверенным данным :crazy: за время выпуска модели вольвокарс меняла поставщиков ступиц чуть ли не 10 раз.... думаю, всем понятно, почему :pardon: )

К слову сказать, по отзывам владельцев XC-90 у их полноприводных вольво болезнь - это задние ступицы.

Грустно. :sorry:


Итак, потихоньку составляем список:

S40-II (а также C30 и V50)
Ступицы колес (передних и задних) (в среднем ходят 60 тыс.км., но могут "заболеть" еще на 33 тыс.км)
Задние амортизаторы
Маслоуловитель картерный
Обивка салона T-Tec (трескается и рвется.... - единичные случаи)
Особенность - далеко не всегда включается задняя передача, 1.6л, 5 МКПП, трансм-я IB5
Замок багажника (на ы40)
Оплавляются разъемы на лампочках ближнего света - актуально для галогена(как следствие часто перегорают сами лампы)
Запотевают фары (причина до сих пор не ясна :D )
Сцепление (двс 1,6л) (было уже несколько случаев... замена на 17 тыс., замена два раза за 60 тыс :D )

S60-1
АКПП
Маслоуловитель (возможно на двс 2,4)????

S80
Маслоуловитель (двс 2,4)

XC-60
- ужасные форсунки лобового;
- зона отдыха дворников без подогрева;
- у дизелей webasto часто выходит из строя;
- стойки задней двери (багажника) скрипят;
- бывают случаи замерзания стоек задних аммортизаторов.
тынц!

ХС70
Вечная болячка - скрип двери багажника

XC-90
Ступицы задних колес (уже к 40 тыс.км могут "заболеть")
Ламочки подсветки климата, магнитолы и кнопок (через 60-70 приходится менять, так как начинают светить неравномерно)
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
kolkasobaka
VOLV* ****
Сообщения: 72
Вкатился: 05 окт 2011, 11:13
Имя: Петр
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: серебро
Год: 2007
Откуда: москва

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение kolkasobaka » 19 ноя 2011, 09:28

Болезнь турбин на моторах 2,5Т S60 2007-2009 г.в. в турбине появляется трещина на чугунине и идет подсос лишнего воздуха, в результате увеличивается расход и машина тупит, не диагностируется т.к. по датчикам все о.к. ошибок нет, встречается редко. Мне повезло столкнуться с этим вопросом.
S 60 T2 AWD пожиратель дорог и бензина

Аватара пользователя
Ю-ю
Beautiful Girl
Сообщения: 348
Вкатился: 14 июл 2008, 10:24
Имя: Юля
Пол: Жен.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2008

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Ю-ю » 27 ноя 2011, 12:30

Так я рьяно защищала вольво перед всеми этими японцами и немцами :x , что теперь даже не знаю что и делать.У моего мужа опелек 250тыс пробег. у меня на моей сороковольвушке 130тыс, но даже у него нет таких дебильных поломок как у меня. И что самое прикольное, я как не позвоню в сервис, мне отвечают "первый раз такое слышим". Началось все с того, что сгнил радиатор. У меня знакомая на с30 заехала в лужу и спалила его, я теперь луж боюсь больше чем ям. Затем знаменитый маслоуловитель под замену. стекло водительское иногда доезжает до середины и вниз, а потом вообще в автоматическом режиме перестает работать. Ремень безопасности не могу отстегнуть с первого раза.Вот думаю, надо будет когда-нибудь выбежать, а не тут то было.и не знаешь что лучше, пристегиваться или нет. Когда закрываешь машину, там у нас через 25 секунд щелкает, так вот у меня такой скрежет, люди пугаются.зато я в подъезде слышу и думаю ага, точно машину закрыла.Поехали на Украину и на границе багажник не смогли открыть. Было весело через салон лазить.И проблема-то в чем, проводки перетерлись.А что с ними там внутри обшивки такого делали, что они перетерлись. Про запотевшие фары молчу, мне удалось их по страховке поменять. Обогрев зеркала умер. И можно было бы так ездить, все ж как то ездят.Но я же звезда. Хорошо хоть просто зеркальный элемент поменяли. А поехали на свадьбу, надо же погудеть от души (а у вольво все знают самый красивый сигнал). погудели... не успели невесту забрать, все. сдох сигнал.поставили новый. тут я своей попой :oops: случайно села на ключ и включила сигнализацию. она орет и орет, а я бегаю и не помню на какую кнопку нажать. слышу, она уже просто мяукает. все. сдох сигнал. :cry: Стукнули первые морозы недели 2 назад, я села, завела. смотрю, а у меня бензина ноль, прочерки на табло.думаю, кто на ней ночью так покатался. вдруг минут через 10 откуда-то появиля бензин, потом еще, еще. и вот уже у меня 200 км на ост. топливе. а в баке что-то периодически стреляет. так еще и докучи отопитель не включается. в сервисе разобрали и сказали, что мощности топливного насоса не хватает для отопителя. что с ним могло такого случится, не понимаю. и вот чтобы заработал отопитель мне нужно выложит 30 тыщ за замену топливного насоса. я решила буду мерзнуть. а сегодня утром вдруг отопитель :Yahoo!: заработал. вот не поймешь эту машину, дрессирует меня что ли. А что касаемо ступиц,подшипников ,тьфу тьфу, не страдаю. диск после ямы под замену, а в ходовой все отлично (по крайней мере так сказали).Так вот к чему я это все, у мужа уже и стойки и подшипники и по движку замены были, а по мелочам ничего. а у меня наоборот эти мелочи замучили. Но я все равно хочу следующую машину вольво.я однолюбка.

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение buqq » 27 ноя 2011, 12:48

Ю-ю писал(а): 30 тыщ за замену топливного насоса.

что то дорого, на 90-к сам топливный насос стоит около 18 тыщ. работа там стоит дороже ибо конструкция другая при снятии бака (полный привод ибо).

П.С. у вас не машина а кладезь глюков)))) может вы ее не любите?
*благословите меня святой отец ибо я шалун....

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2209
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Ceceron » 27 ноя 2011, 13:08

buqq писал(а):П.С. у вас не машина а кладезь глюков)))) может вы ее не любите?


А моя то, хоть и старенькая, а ведет себя очень пристойно оказывается. :)

Ю-ю, любите машину и она ответит Вам тем же. Желаю удачи!
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
Ю-ю
Beautiful Girl
Сообщения: 348
Вкатился: 14 июл 2008, 10:24
Имя: Юля
Пол: Жен.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2008

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Ю-ю » 27 ноя 2011, 13:18

buqq писал(а):то то дорого, на 90-к сам топливный насос стоит около 18 тыщ. работа там стоит дороже ибо конструкция другая при снятии бака (полный привод ибо).

правильно. насос 18 тыс и работа 12 тыс

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ceceron а вы как проявляете любовь к своей машинке?

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2209
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Ceceron » 27 ноя 2011, 14:27

Ю-ю писал(а):Ceceron а вы как проявляете любовь к своей машинке?


Уход и ТО.
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4195
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение bars12 » 27 ноя 2011, 21:19

Форсунки с подогревом. Это касается всего восьмидесятого семейства: подогрев создает эффект "кипичения" - в результате забиваются жиклёры омывателя. Пробивка мойкой высокого давления/сжатым воздухом спасает на неделю-две, потом всё по новой.
Шланг омывания фар. На многих представителях восьмидесятого семейства спустя определённый период времени начинает ужодить охлаждающая жидкость. Либо это стык бачка с горловиной, либо сам шланг. Стоит порядка 1,5 т.р. У меня оказался вообще перебит. Вердикт- замена, ремонту не подлежит, ибо давление 4 атмосферы.

Представители восьмидесятого семейства с мотором 3.2. Почти на всех (если не ошибаюсь, до 2010) стоит шланг системы охлаждения (верхний) неудачной конструкции: со временем начинает подтекать, антифриз попадает на или генератор. В лучшем случае поможет переборка. В худшем - замена. Впоследствии замене на шланг нового образца, таких проблем больше не наблюдалось. Стоимость шланга в районе 1,5 т.р.
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
IlyaVologda
VOLVO USE*
Сообщения: 804
Вкатился: 12 янв 2009, 10:30
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: темно-зеленый
Год: 1998
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение IlyaVologda » 27 ноя 2011, 23:43

bars12 писал(а):антифриз попадает на или генератор.

на чего еще?
Volvo S40 1.8GDI 1998..Volvo-сделано для людей

Аватара пользователя
игорь79
VOLV* ****
Сообщения: 57
Вкатился: 25 мар 2012, 17:54
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: белый
Год: 2007

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение игорь79 » 28 мар 2012, 23:28

Wing писал(а): Carlito писал(а):трансмиссия IB5, 5 МКПП:
1) протекает сальник левого привода, замена сальника не помогает (два раза менял уже)


Балин! У меня сегодня обнаружили такую фигню и тоже вроде на левом приводе коробки.
Но у меня не так криминально, решили остваить до след.ТО (вернее даже до след.замены масла через 10 тыщ.км)

тоже протекает сальник,только справа трансмиссия мт75

Добавлено спустя 22 секунды:
Wing писал(а): Carlito писал(а):трансмиссия IB5, 5 МКПП:
1) протекает сальник левого привода, замена сальника не помогает (два раза менял уже)


Балин! У меня сегодня обнаружили такую фигню и тоже вроде на левом приводе коробки.
Но у меня не так криминально, решили остваить до след.ТО (вернее даже до след.замены масла через 10 тыщ.км)

тоже протекает сальник,только справа трансмиссия мт75

Аватара пользователя
Autostyl67
VOLVO US**
Сообщения: 436
Вкатился: 03 дек 2011, 02:21
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Серебристый
Год: 2008

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Autostyl67 » 19 окт 2012, 02:10

Ю-ю писал(а): Ремень безопасности не могу отстегнуть с первого раза...
А поехали на свадьбу, надо же погудеть от души (а у вольво все знают самый красивый сигнал). погудели... не успели невесту забрать, все. сдох сигнал.поставили новый. тут я своей попой :oops: случайно села на ключ и включила сигнализацию. она орет и орет, а я бегаю и не помню на какую кнопку нажать. слышу, она уже просто мяукает. все. сдох сигнал.

1) Водительский ремень, тоже чуть туже чем остальные отщёлкивается.
2) Низкочастотный сигнал-я так понял, что это именно болячка, у кого-то на форуме тоже полетел, и у меня было дело, вылечил регулировкой.
3) Было (у кого-то тоже читал про такое), что в сильные морозы не мог снять с ручника(очень сильно приходилось давить на кнопку), вылечилось подтягиванием тросика кнопки ручника, хотя там нет регулировки, пришлось немного поколхозить.
VOLVO S40 T5 AWD M66

Аватара пользователя
Юный Сурок
Наш человек
Сообщения: 815
Вкатился: 15 дек 2006, 22:07
Имя: Артем
Пол: Муж.
Авто: Mitsubishi
Двигатель: 1.8
Цвет: синий
Год: 2011

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Юный Сурок » 19 окт 2012, 07:00

Ceceron писал(а):А моя то, хоть и старенькая, а ведет себя очень пристойно оказывается.

а насколько он у Вас старенькая? Какой пробег?
Я от Иван Иваныча!

Аватара пользователя
Antoshqa
V**** ****
Сообщения: 3
Вкатился: 27 фев 2013, 16:44
Имя: Антон
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: чёрный
Год: 2008

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Antoshqa » 12 май 2013, 14:47

Два раза за 2 месяца менял трубку охлаждения акпп на Volvo S40 II 08 г.в., удовольствие не из дешёвых, да не из приятных для коробки, за новую оригинальную отдавал 7 000р + 3600р трансмиссионка и так 2 раза, лопалась при температуре свыше 20 градусов :(

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Carlito » 12 май 2013, 20:34

Wing писал(а):S40-II (а также C30 и V50)
...
Обивка салона T-Tec (трескается и рвется.... - единичные случаи)


подчеркнутое вернее удалить - трескается и рвется практически у всех :pardon:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1180
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Ibra » 13 май 2013, 20:34

генератор не болезнь?
у меня сгорел диодный мост генератора :( , в поисках наткнулся на тему у фокусоводов, вроде распространенная болезнь...

Аватара пользователя
cyberrabbit
V**** ****
Сообщения: 5
Вкатился: 19 апр 2013, 10:43
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Год: 2010

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение cyberrabbit » 23 май 2013, 17:03

Езжу на 40-ке недавно. До этого была 80-ка. Из косяков заметил:
- отсутствие желобов для водостока на передн. крыльях под капотом (нонсенс!!!, в 80-ке были), а блок предохранителей под кромкой левого крыла!!!! Капли воды на блоке предохранителей. Из-под блока идет пук проводов и заходит в пластиковый короб, а до короба провода беззащитны!!! Закройте их немедленно (я сделал), иначе быть беде!
-слабый люфт передн. левого колеса (левый передн. ступичн. подшипник, как и писалось выше).
- разъем питания левой фары расположен рядом с бачком омывайки (нонсенс), при заливе жижы можно легко залить и его!!!
- легкая крышка багажника+тугие амортизаторы- чтобы закрыть багажник с 1-го раза надо хряпнуть его как следует, а может...дело в замке?
-потение маслом датчика распредвала...плохой датчик или маслоуловитель умирает???
- не всегда втыкается задняя передача с 1-го раза (фордовская коробка)

Пока больше не заметил, это за 3 недели эксплуатации...


Вернуться в «Все модели»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость