"Болезни" вольво(((

Общая информация для всех моделй

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25523
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

"Болезни" вольво(((

Сообщение Wing » 22 июл 2010, 00:05

Предлагаю здесь фиксировать наиболее частые поломки на наших машинах, собрав которые воедино, можно будет сказать, что это "болезнь" той или иной модели... :(

Начну. :oops: :D

Как я поняла по отзывам форумчан и мнениям сервисменов, на s40-II передние ступицы являются "болезнью"
(по некоторым непроверенным данным :crazy: за время выпуска модели вольвокарс меняла поставщиков ступиц чуть ли не 10 раз.... думаю, всем понятно, почему :pardon: )

К слову сказать, по отзывам владельцев XC-90 у их полноприводных вольво болезнь - это задние ступицы.

Грустно. :sorry:


Итак, потихоньку составляем список:

S40-II (а также C30 и V50)
Ступицы колес (передних и задних) (в среднем ходят 60 тыс.км., но могут "заболеть" еще на 33 тыс.км)
Задние амортизаторы
Маслоуловитель картерный
Обивка салона T-Tec (трескается и рвется.... - единичные случаи)
Особенность - далеко не всегда включается задняя передача, 1.6л, 5 МКПП, трансм-я IB5
Замок багажника (на ы40)
Оплавляются разъемы на лампочках ближнего света - актуально для галогена(как следствие часто перегорают сами лампы)
Запотевают фары (причина до сих пор не ясна :D )
Сцепление (двс 1,6л) (было уже несколько случаев... замена на 17 тыс., замена два раза за 60 тыс :D )

S60-1
АКПП
Маслоуловитель (возможно на двс 2,4)????

S80
Маслоуловитель (двс 2,4)

XC-60
- ужасные форсунки лобового;
- зона отдыха дворников без подогрева;
- у дизелей webasto часто выходит из строя;
- стойки задней двери (багажника) скрипят;
- бывают случаи замерзания стоек задних аммортизаторов.
тынц!

ХС70
Вечная болячка - скрип двери багажника

XC-90
Ступицы задних колес (уже к 40 тыс.км могут "заболеть")
Ламочки подсветки климата, магнитолы и кнопок (через 60-70 приходится менять, так как начинают светить неравномерно)
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
borun
Platinum
Сообщения: 679
Вкатился: 29 дек 2008, 16:22
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2009
Откуда: VCR Прямой эфир

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение borun » 15 авг 2011, 12:53

Wing писал(а):
borun писал(а):Также как и все!

Ты не умничай, ты пальцем покажи (с) :D


Лен, у меня не стоит.
Защита в смысле на 40-ке.
Заявляю категорически НЕ официально!

Аватара пользователя
bars12
Уважаемый Барсик
Уважаемый Барсик
Сообщения: 4195
Вкатился: 04 фев 2008, 12:16
Имя: Илья
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-II
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Красивый
Год: 2006
Клубная атрибутика: рамки, шильд
Откуда: Подольск

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение bars12 » 15 авг 2011, 12:55

ХС70 рулит, хотя по болячкам ксюхи этого и не скажешь :D
УчИЫывАя тО, Что КАжДыЙ саМ куЁт сВоЁ счаСтьЕ, мОЖно сказать, что сЧасТЬе кАЖдоГо - егО личНАя КуЙня (С)
...гОроД СиКАляМсК с МыдВыдОИдАми и леСоПыркаМи...
Обсуждение дневника ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25523
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Wing » 15 авг 2011, 13:35

borun писал(а):Лен, у меня не стоит.

Ну, надо же :sorry: Айда с нами на "Чебурашку" :lol:
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2209
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Ceceron » 26 авг 2011, 11:10

Ceceron писал(а):У меня на переднем пассажирском месте тоже заедает ремень. Я снимаю крышку на сидении, где крепится ремень, откручиваю болт и стравливаю ремень на катушку. После этого он поддаётся и выходит наружу


Расскажу как я победил эту проблему. Решил я все таки залезть внутрь механизма скручивания ремня. При вытягивании до конца ремня, видно что он крепится просто к катушке. На конце ремня сделана небольшая петля, в которую вставлена шпилька, являющаяся расширителем ремня и ремень со шпилькой вставляется в паз катушки и там фиксируется. Но "фикус-пикус" в том, что при полном вытягивании катушки на ней оставалось половина или целый оборот ремня (сейчас точно не помню). Я, придерживая в крайнем раскрученном положении катушку, снял ремень из крепления и поставил его так, чтобы в выкрученном состоянии, на катушке не оставалось намотанного ремня. Итог уже месяц ничего не заедает. Причина была в том, что предыдущий хозяин зачем то лазал туда и не поставил как было. Фотографий к сожалению нет, т.к. я не был уверен, что мои поползновения к чему-нибудь приведут.
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
2fast4u
VO*** ****
Сообщения: 10
Вкатился: 05 апр 2011, 15:37
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo v50-Restyle
Двигатель: 1.8
Цвет: Черный
Год: 2008

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение 2fast4u » 29 сен 2011, 11:47

Расскажу о своих болячках, хотя в другой теме уже писал. В 2009 году купил Volvo V50 1.8 MT, на данный момент проехала около 47000 км. К этому времени поменяли дважды приводные ремни кондиционера, выжимной подшипник сцепления, глохнет бывает когда едешь накатом с выжатым сцеплением, неустойчивые холостые обороты - хотя заправляю всю жизнь только на лукойле 95 экто на Риге, теперь говорят накрылась коробка надо менят в сборе(((( большая печаль. Толи датчик первичного вала то ли сам первичный вал.....вообщем тарахтит страшно и большие вибрации, при том , что никогда на ней не гонял и за всю жизнь до 5000 двигатель раскручивал на ней раз 5))). Очень жалко, ибо сама по себе машинка достойна и всегда нравились вольво, до этого была Астра Н, и к моменту продажи к 85 000 ни одной проблемы!

Аватара пользователя
Volvo-Dmitry-Volvo
V**** ****
Сообщения: 7
Вкатился: 05 окт 2011, 10:39
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2009

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Volvo-Dmitry-Volvo » 05 окт 2011, 20:08

Skor писал(а):Специалисты "Обухов" на поломку замка зажигания при пробеге 70 000 км сказали:" Ну,что вы хотите -это болезнь всех сороковок" . Обе передние ступицы заменены на 42 000км.

А сколько обошлась замена замка зажигания у ОД?

SCH
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 78
Вкатился: 03 июл 2008, 11:26
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: Black
Год: 2007

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение SCH » 10 окт 2011, 14:30

2fast4u писал(а):лукойле 95 экто на Риге

На Риге паленый Лукойл, т.е. не настоящий - перепродавцы под брендом.

Про свою: на 85 тыщ. стали гудеть передние ступицы - под замену на фордовские (разница в цене около 5-10 тыщ. выходила). Поменял также маслоуловитель - стал слышен жутки свист из двигателя при прогреве до рабочей температуры. Тогда же поменял два передних потекших амортизатора. На 40 тыщ. запотела передняя фара (ксенон со светодиодами - 2008 мг), поменяли по гарантии. Теперь запотела другая фара, которую не меняли - вытащил, посмотрел, вставил - перестала пока потеть.

Перегорели лампочки на габаритах сзади и спереди.

Проблема: постоянно горит Check Engine, уже два года. И никто не может понять почему! Сбрасывал и клемы, и саму ошибку, и вправляли мозги правильной настройкой. Короче все делали, типа пишет "Не могу определить качество топлива" - в сервисных логах. Проверку делал двигателя не однократно у нескольких неофициалов. В итоге катаюсь с "горящим" мотором, благо для Volvo S40 - это не столь критично.
Volvo S40 2.4AT Premium

Аватара пользователя
kolkasobaka
VOLV* ****
Сообщения: 72
Вкатился: 05 окт 2011, 11:13
Имя: Петр
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: серебро
Год: 2007
Откуда: москва

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение kolkasobaka » 17 окт 2011, 08:50

mitri4 писал(а): ХС 90 пробеги 80-100 тыс - насос Haldex


И еще модуль, новый 60-90 тыр., б/у от30 тыр. Мрут от грязи под днищем и соли.
S 60 T2 AWD пожиратель дорог и бензина

Аватара пользователя
Alex.Belo
Child In Time
Child In Time
Сообщения: 1574
Вкатился: 21 дек 2006, 12:31
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: Audi
Год: 2004
Откуда: Латвия, Рига-Яньупе.
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Alex.Belo » 17 окт 2011, 09:48

Имеется проблема с дизелями D5 или 2.4D - попадание топлива в масло двигателя.

Компания Volvo Car Соrpоrаtiоп (VСС) рассылает это письмо, чтобы поставить Вас в известность о потенциальной проблеме на ограниченном количестве автомобилей Volvo, оснащенных двигателями D5 или 2.4D, у которых имеются дизельные сажевые фильтры (DPF).

В компании VСС получена информация по некоторым автомобилям из этой группы об уровне масла в двигателе, превышающем максимальный. Во избежание этого Вам рекомендуется проверять уровень масла в двигателе по меньшей мере через каждые 2500 км. Если Вы обнаружите, что уровень масла превышает максимум, то необходимо срочно обратиться к дилеру Volvo. ...


С обсуждением этой проблемы можно ознакомиться на питерском форуме, а также на форуме наших заклятых друзей(ссылку дать не могу - идёт перенаправление на наш форум :crazy: ), где обсуждаются и возможные действия юридического порядка.

Аватара пользователя
CaptainCRJ
Командир корабля
Сообщения: 323
Вкатился: 24 авг 2011, 09:41
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: серый
Год: 2010
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: СВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение CaptainCRJ » 17 окт 2011, 22:31

Может и повторюсь.На 2.4 t датчик расхода воздуха..Не дешевое удовольствие.
Volvo240->Volvo S60 2.4t->Volvo S60 II 2.0 t , Opel Astra GTC->BMW f20

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25523
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Wing » 17 окт 2011, 23:50

Сижу вот и думаю.... и как я терь всю эту информацию буду систематизировать? %) :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
ziggizmund
VO*** ****
Сообщения: 24
Вкатился: 02 окт 2011, 18:20
Имя: Oleg
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: Caspian blue
Год: 2008
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение ziggizmund » 26 окт 2011, 21:09

SCH
Теперь запотела другая фара, которую не меняли - вытащил, посмотрел, вставил - перестала пока потеть.
А куда смотрел??? Разбирал или так... в руках покрутил? Тоже одна фара потеет. Так что для Лены: в шапку как болячка.
Несбыточные мечты уходят на второй план если у тебя уже есть VOLVO

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25523
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Wing » 26 окт 2011, 22:09

ziggizmund писал(а):Так что для Лены: в шапку как болячка

Так есть уже :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
S.D.V.
S.Driver.Volvo
Сообщения: 808
Вкатился: 12 май 2009, 12:09
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение S.D.V. » 27 окт 2011, 07:51

bars12 писал(а):Ну, пора бы и ХС70 сюда добавить :D
Вечная болячка - скрип двери багажника. Лечется покупкой материала под названием МАДЕЛИН и наклеиванием оного на скобу замка багажника.
Всё :Bravo:

а на v50 не скрипело?

Скрипит! лечили подтягиванием петли и проклейкой наверное этого самого МАДЕЛИНА... :)

Аватара пользователя
Black
VO*** ****
Сообщения: 10
Вкатился: 01 авг 2011, 16:59
Имя: Леха
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: серый
Год: 2004

Re: "Болезни" вольво(((

Сообщение Black » 09 ноя 2011, 16:54

Всем здрасьте! На вольво езжу без малого 4 месяца, до этого было два фокуса. Тьфу тьфу болячки еще не проявились или не появились :"": , но внесу свои пять копеек опыта про передние ступицы и защиту картера. Ступицы всборе начинают гудеть от наших плохих дорог(на хорошей скорости ловишь хорошую яму подшипник зажимает). Пока владел фокусами на обоих до 60 000 км менялись обе ступицы. Теперь про картер. Сорокет с мотором 2,4 в месте картера двигателя низковат(по сравнению с теми же сорокетами с моторами форд 1,6 1,8 2,0) Я пробил на втором месяце владения картер через дюралевую защиту(стоит таковая у меня). Пробил об колодец люка, но совпало несколько факторов(колодец был перекошен и стоял во впадине, т.е. заезжаешь передними колесами в впадину и попадаешь в ребро колодца картером).


Вернуться в «Все модели»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя