Эксплуатация PowerSchift (6dct450)

Всё об эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 461
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Эксплуатация PowerSchift (6dct450)

Сообщение glimmer » 26 янв 2017, 10:21

Эксплуатация PowerSchift (6dct450)

Хочу привести ряд мыслей аккумулированных из ряда источников и переработки тех.документации volvocars и FoMoKo о эксплуатационных особенностях данной коробки, которые позволят продлить ее срок службы. Принцип ее работы и конструктивные особенности не рассматриваем так как имеющийся материал слишком объемный и требует отдельного поста.
Поехали, предельно простым языком:



Первое правило: следить за уровнем и состоянием масла и наружного фильтра. Уровень определяется по контрольному отверстию и это не 5,5 л посоветуйте "спецам" почитать матчасть
www.drive2.ru/l/1750725/
Второе правило: в пробках при длительном простое в жаркую погоду ставьте машину на паркинг но после включения ручника, это касается и парковки. Ещё раз 1. Остановились 2. Вкл ручник 3. Поставили на паркинг Р
Третье правило: забудьте о тросе, он не для вас, только эвакуировать!
Четвёртое правило: если у Вас дизель постарайтесь не набирать резко со старта высокие обороты dct450 хоть и по паспорту и переваривает крутящий 450 но на практике … набирайте обороты плавно это сбережёт сцепление.

Теперь для понимания процесса:
Все трущиеся и не трущиеся механические части коробки находятся в одной трансмиссионной ванне, в том числе и сцепление. Как нибудь в сухую погоду подойдите к колесу и проведите по диску пальцем ближе к Ее внутренней части, на пальце останется серый налёт от работы тормозных колодок и их фрикционного состава. Вот такой же состав и Вашего двойного сцепления, при его износе эта взвесь (пыль) попадает в масло и начинает работать как образив для всех трущихся частей в том числе и для вилок переключения у которых на концах имеется специальный налёт для надежного захвата и включения при износе от такого длительного воздействия фрикционной взвеси в масле происходит износ и заедание но зачастую это не правильное выставление уровня масла как следствие включение на сухую вилок. Далее взвесь также воздействует на соленоиды включения блока управления ТСМ которые управляют нужным включением передачи направляя поток масла по нужному каналу т.е Вы должны из этой всей бравады))) усвоить масло его качество и уровень для этой коробки всё! Чаще меняйте наружный фильтр даже не меняя масло, только фильтр прошли 20 тыс поменяйте он стоит копейки и куча заводов его уже делает, на 40 000 меняйте само масло. Не газуйте на старте не палите сцепление особенно зимой не буксуйте или после сразу на замену масла;-)

Примерно так… не ломайтесь
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Вернуться в «Volvo - S60new / V60»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость