Страница 2 из 2

Re: Страховой случай за границей. Поведение страховой.

Добавлено: 05 авг 2010, 18:01
Mr Di
Леон, а какая правильная??

Re: Страховой случай за границей. Поведение страховой.

Добавлено: 05 авг 2010, 19:02
Komahin
Ну как какая?Если будет з/п у менеджера от количества урегулированных убытков,у оператора от качественных разговоров с клиентами и правильный расчёт тарифов у отдела занимающегося статистикой страховых случаев! Расчитали же в Ингоссе например, что не замужние чаще бъются и поэтому платят дороже за полис чем женатые,это же какая работа проведена отделами по выплатам,маркам моделям и т.д.... тарифы расчитываются и сейчач корректируются каждый месяц!Ну а вообще помню когда в 2005-2006 году только только страхование и качество работы с клиентом ЗАРОЖДАЛОСЬ я, при убытке переживал за клиента больше чем он сам:))То при угоне участковый забрал 2 ключа,а страховая не могла выплатить без них возмещение,то лося сбил клиент не знали в компании страховой ли случай? Сейчас всё получше стало однозначно!!!Это факт!Но многое решает буча которую надо к сожалению иногда устраивать,мне проще, у меня есть куратор в страховой,который меня трясёт почему нет сборов? А тут же а почему вот с этим убытком не движется или почему к тому клиенту комисар долго ехал, и куратор помогает двигать дела,или лояльно смотрит сквозь пальцы тряся убытчиков для такого хорошего агента!опятьже конкуренция между страховыми возросла,сейчас собирают агентов, брокеров, и спрашивают как нам работать,какие у нас вопросы,чем помочь,в какой области работать Да да да ,именно так!Но это сейчас, а раньше ни кого не интересовало как живёт агент,клиентов много,сборы шли,а сейчас *оппааааа, за хороших агентов держатся и слушают нас !!!
Mr Di писал(а):Леон, а какая правильная??

Re: Страховой случай за границей. Поведение страховой.

Добавлено: 05 авг 2010, 19:12
Mr Di
Спасибо, почти понял.. :)

Re: Страховой случай за границей. Поведение страховой.

Добавлено: 05 авг 2010, 19:17
Komahin
Если будет з/п у менеджера от количества урегулированных убытков,у оператора от качественных разговоров с клиентами и правильный расчёт тарифов у отдела занимающегося статистикой страховых случаев!

Re: Страховой случай за границей. Поведение страховой.

Добавлено: 08 авг 2010, 22:56
buqq
Komahin писал(а):Если будет з/п у менеджера от количества урегулированных убытков,у оператора от качественных разговоров с клиентами и правильный расчёт тарифов у отдела занимающегося статистикой страховых случаев!

но ведь согласитесь, что это не проблема клиентов компании, а чисто внутренняя мотивация персонала... которая никоим образом не должна сказываться на клиентах.

П.С. да лять... какие нах клиенты... Заказчики... а страховые обычные подрядчики готовые за бабло Заказчиков выполнить договорные условия... но как обычно в России ... хреновые какие то подрячики....

П.С.1. сегодня общался со знакомыми эстонцами так они силно удивлялись такой работе... говорят "У нас если у тебя КАСКО, просто приезжаешь в сервис оставляешь машину и они сами тебе говорят когда забрать... мы со страховой даже не общаемся" - нет ну вы видели этих зажравшихся?

Re: Страховой случай за границей. Поведение страховой.

Добавлено: 09 авг 2010, 13:13
Komahin
buqq писал(а):
Komahin писал(а):Если будет з/п у менеджера от количества урегулированных убытков,у оператора от качественных разговоров с клиентами и правильный расчёт тарифов у отдела занимающегося статистикой страховых случаев!

но ведь согласитесь, что это не проблема клиентов компании, а чисто внутренняя мотивация персонала... которая никоим образом не должна сказываться на клиентах.
Согласен,согласен,ну что тут могу сделать,все ответы понятны,в какой стрне живём т.д.

П.С. да лять... какие нах клиенты... Заказчики... а страховые обычные подрядчики готовые за бабло Заказчиков выполнить договорные условия... но как обычно в России ... *оппаааааовые какие то подрячики....

Всё решили,написал в личку